86542 и 509 распилены. Готовится 484.
У "авиавторресурса" полку прибыло: 86542 и 509 пилили вместе (два экскаватора).
У "авиавторресурса" полку прибыло: 86542 и 509 пилили вместе (два экскаватора).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Fishbed, а два Юниона и ВИМ, кстати, не собираются под нож?
на форму скорее всегоIlyushin 62 M 1356234 283 C5-RTG Gambia government ferried 04mar10 BJL-TAS after storage ex UK-86569
Итак ...
где там стоит 552 и в каком она состоянии?
Думаю, что скоро придется привыкать.а Ил-96 под нож вообще дикость какая-то
Я думаю есть: они никому не нужны просто напросто. Во-первых, придется в них вложить, чтоб поставить их на крыло. Во-вторых, как ни крути, пассажирский Ил-96-300 все же проигрывает боингу 767 (политическую сторону вопроса я опущу), т.е. даже такая идея "восстановить" покажется кому-то дикой.а объективная причина на то чтобы резать 96е вообще есть?
610 точно на месте, стоит хвостом к зданию АТБ...Это Ташкент. На спутниковом снимке видны только 2 Ил-62, тогда как всего в аэропорту было 3 списанных машины этого типа: 86610, 86573 и 86574. Отсюда вывод, что какая-то из них порезана на металлолом. Может, кто-то знает, какая именно?