КрасавецЪ! :thumbsup:На скрамбле появился мозамбикский C9-BAE
86541 порезан под новый год, according to RPКого-то порезали в конце декабря - какой № - не знаю
Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.
"Авиавторресурс" в состоянии перерабатывать где-то по 1,5 самолета в месяц, так что ДАЛовских Ил-62 и Ту-154 Аэрофлота ему хватит до середины 2011.есть ощущение, что ИЛ-62 ДАЛа будут порезаны все
VP-BBN scrapped at Kemble (EGBP) 2009не стоит забывать трансаэровские джамбики
тянуть их в штаты - это ж две сотни $k на каждый. Зачем, когда можно резать и здесь
Хотя перспективы самого рынка, мягко говоря, не очень. После Ил-62 ДАЛа и Ту-154 "Аэрофлота" и ГТК единственной свалкой самолетов останется Толмачево, но там справятся своими силами. А западный авиахлам пока что резали только за пределами России, в Англии и США.
Массовых (более 10 шт) скоплений списанных Ту-154 в одном месте всего несколько: АФЛ (Шарик), ГТК (Пулково), Сибирь (Толмачево), КрасЭйр (Емельяново). Все остальное слишком разбросано по просторам страны.так одних 154х не летает сейчас больше двух сотен - и скоро будет ещё больше - кому-то их резать надо будет, не бросят же тонны алюминия просто так
Массовых (более 10 шт) скоплений списанных Ту-154 в одном месте всего несколько: АФЛ (Шарик), ГТК (Пулково), Сибирь (Толмачево), КрасЭйр (Емельяново). Все остальное слишком разбросано по просторам страны.
Справляются своими силами, без "Авиавторресурса". Как и Якутск с Кольцово. В каждом из этих мест списанных машин не так много и их утилизация это не столько бизнес, сколько производственная необходимость.Минводы - будут резать или как?
Ведутся ли в этом месте "работы по утилизации воздушных судов", кем и в каких масштабах мне, например, неизвестно. Хотя судя по спутниковым снимкам, есть где разгуляться "кусачему экскаватору"Калашный ряд в Чкаловской?
Если бы все было так просто, домодедовской авиапомойки не было бы вообще. Однако там некоторые экспонаты стоят по 8 лет, а их все никто не режет.(летом было больше 30 хвостов)
То есть сейчас "очередь на взлет" полностью выглядит так:На краю поля и перрона "вырос" 86484.