Реестр Ил-62

Реклама
На иранских форумах пишут, что 24 июля 2009 г. в Мешхеде потерпел катастрофу на самом деле не UP-I6208, а UP-I6207.
Мол, UP-I6207 не получал разрешения от иранских властей летать в Иране (из-за каких-то технических неисправностей), вот изменили бортовой номер на UP-I6208 и выдавали его за тот самолет.

Понятия не имею, насколько это правдоподобно... :rolleyes:

http://balatarin-ok.rr.nu/permlink/2009/7/25/1673759
http://friendfeed.com/charshakh/d0841fc2/up-i6208-i6207
 
Micro, timsz, по анализу доступных фотографий этих бортов что-то сильно неправдоподобно получается.

Вот фотографии UP-I6208 старые и последние:
http://www.airliners.net/photo/Interflug/Ilyushin-Il-62M/0759181/L/ - он в "Interflug"
http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1313854/L/ - он в "Deta Air"

http://www.airliners.net/photo/Aria-Air-(Deta/Ilyushin-Il-62M/1504095/L/
http://www.airliners.net/photo/Aria-Air/Ilyushin-Il-62M/1569591/L/
http://www.airliners.net/photo/Aria-Air-(Deta/Ilyushin-Il-62M/1566547/L/ - он в "Aria Air"
Видно, что в основном сохраняется его Интерфлюговская раскраска. Главная черта - красная полоса находится ниже уровня иллюминаторов.

Теперь UP-I6207:
http://www.airliners.net/photo/CSA---Ceskoslovenske/Ilyushin-Il-62M/1482730/L/ - он в "CSA".
http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1419836/L/ - он в "Deta Air", ещё UN-86935.
http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1487027/L/ - он в "Deta Air", уже UP-I6207.
В основном сохраняется его чешская раскраска. Широкая красная полоса идёт на уровне иллюминаторов, есть вторая тонкая красная полоса ниже, чёрный носовой обтекатель, не весь киль красный (как на UP-I6208).

Вобщем при общей схожести окраски на самом деле она разная и довольно здорово отличается, так что чтобы выдать один борт за другой пришлось бы целиком перекрашивать весь самолёт, что кажется маловероятным.

Но всё это ИМХО. 8-)
 
Phantom, это понятно.

Мне мысль тоже с первого взгляда показалась странной. Но потом вспомнилось обсуждение, на которое я дал ссылку. Посмотрел еще раз, что было, и вспомнил, что были фотографии, на которых был крупным планом i6208. И тогда вызвала удивление кустарная окраска самолета. Тут http://www.airliners.net/photo/Aria-Air-(Deta/Ilyushin-Il-62M/1504095/L/ тоже видна кривая граница между красным килем и белым фюзеляжем.

После этого версия о перекраске становится не такой сумасшедшей. Кстати, если приглядеться, то на этой http://www.airliners.net/photo/Deta-Air/Ilyushin-Il-62M/1313854/L/ и на эту http://www.airliners.net/photo/Aria-Air-(Deta/Ilyushin-Il-62M/1566547/L/, то видно, что у i6208 над рулем направления красная краска, а у 86509 - белая. Но, конечно, однозначно утверждать это нельзя, качество картинок не позволяет. С другой стороны, наоборот, можно разглядеть одинаковые неровности покраски.

Еще непонятна мотивация. Есть ли смысл идти на такой подлог? Если 6207 не такой убитый, что на нем можно летать, то почему бы не поставит в Иран настоящий 6208, а 6207использовать для собственных перевозок. А поставлять убитый - еще более странный жест.

Странно это, странно...
 
Мужики, на 86935 небыло пассажирского салона. Это была уже переделанная в грузовик машина. Впереди было несколько кресел до 20(кажется). Остальной салон был оббит дюралевой обшивкой, все полки и верхние каналы СКВ были срезаны, восстановить эту машину в пассажирский вариант можно было толлько на заводе, а этого никто из новоришей делать не стал бы. У меня нет ни малейшего сомнения, что в Иране погибла UP-I6208, т.е. 86578.
 
STOHO.jpg

Photo by: Superspotter (Date: 31.03.2010)
Airline: Forty Eight Aviation [ST-OHO]
Type: Ilyushin Il-62
Airport: Sudan Khartoum (KRT)
Comment: Im Sudan ist die Forty Eight Aviation mit einer von Skylink übernommenen Ilyushin 62 an den Start gegangen. / Sudanese newcomer Forty Eight Aviation has started-up using initially a former Skylink Ilyushin 62.

Ilyushin 62 M 1052128 262 ST-OHO Forty Eight Aviation at KRT 29mar10 ex UP-I6203
 
Последнее редактирование:
Реклама
Navigator
Приятно "слышать". А конкретнее место можно узнать?
____________________________________

Чуть позже, сейчас все в работе..
 
У меня вопрос про использование Ил-62 на (в) Украине.
В 1992 году в Борисполь поступили ex-LOT Ил-62М. Использовались ли он по назначению? И сколько по времени? Куда летали? В 1992 году СССР распался, грянул кризис, в том числе и в авиаперевозках. На фото (см. ниже) в Борисполе Ил-62М стояли и явно не использовались (по крайней мере три из четырех).
http://www.airliners.net/photo/Air-...00672/L/&sid=9adc2ec25644cf24ba30163b131ccaf8
http://www.airliners.net/photo/Air-...90952/M/&sid=9adc2ec25644cf24ba30163b131ccaf8

Кажется, что нонсенс: почти новые самолеты и брошены... (хотя про бесхозяйственность времен СССР я в курсе :) )
Хотя вот здесь Илы на пероне ....
http://www.airliners.net/photo/Air-...70553/M/&sid=9adc2ec25644cf24ba30163b131ccaf8


Что за подразделение "ВМФ Николаев", в котором тоже есть Ил-62? Это бывшее подразделение МинОбороны СССР? Для чего в Николаеве нужны Ил-62?
Вот они: http://maps.yandex.ru/-/CBGSUjd
 
Последнее редактирование:

кстати интересно фото 2х Ил-62 есть (рег номера 86612 и UR-86451) а третий Ил не известен. =(

может конечно и ошибаюсь, но к военным эти Ил'ы не имеют (или не имели) ни какого отношения

Центре боевой подготовки ВВС ВМФ (Николаев) филиал авиа базы находящийся в г.Саки (Крым)
 
Третьим Илом в Николаеве был 86529 (Ил-62М)
И кстати Ил-62М из ГАП Украина 86527 и 86528 тоже из этой же компании, но им посчастливилось больше.
 
86132, 86133, 86134, 86135 летали точно.
Причем 133, 134 и 135 примерно до 2001-2002-го. дольше всех 135-я. по-моему её потом продали (казахам?)
 



Они имеют отношение к военным, точнее к УАТК это гражданская авиакомпании при МО .

UR-86612 Мы скором увидим под Киевом, как я ранее уже говорил
UR-86529 Это то что Вы не видите номер , его скоро небудет
UR-86451 Уже нет :(
 
Реклама
Назад