Реестр Ил-62

Подтверждают инфу об выводе Ил-62 из состава флота МЧС России =(

Машину передали в 223-й отряд.

Судя по табло Домодедово, борт по-прежнему летает под МЧС. Да и в свежем справочнике он остался в их списке.
 
На сайте ОАО "Ил" (http://www.ilyushin.org/company/news.html) размещена

"Информация по состоянию парка гражданских самолетов типа Ил-76 и Ил-62 в соответствии с действующими требованиями ИКАО и Межгосударственного Авиационного Комитета."

Немного урезал таблицу (почему — см. по ссылке, там есть интересные, но не самые важные нюансы).

По состоянию на 01.06.2010 г. — 31 борт
№ п/п Страна Тип ВС Серийный № Бортовой № Заводской № Эксплуатация* разрешена до
1 РФ Ил-62М 5404 RA-86561 4154842 31.10.2010
2 РФ Ил-62М 4004 RA-86493 4140748 03.02.2009
3 РФ Ил-62М 4001 RA-86519 4140212 24.02.2009
4 РФ Ил-62М 3903 RA-86517 3139732 28.02.2009
5 РФ Ил-62М 4702 RA-86575 1647928 17.03.2010
6 РФ Ил-62М 4104 RA-86523 2241647 10.04.2009
7 РФ Ил-62М 4805 RA-86577 2748552 20.06.2009
8 РФ Ил-62М 4101 RA-86520 1241314 30.06.2009
9 РФ Ил-62М 5601 RA-86567 4256314 30.06.2009
10 РФ Ил-62М 5501 RA-86128 2255719 14.07.2009
11 РФ Ил-62М 5305 RA-86559 2153258 17.07.2011
12 РФ Ил-62М 5605 RA-86583 1356851 31.07.2010
13 РФ Ил-62М 5204 RA-86552 2052345 29.08.2009
14 РФ Ил-62М 4901 RA-86466 2749316 01.09.2011
15 РФ Ил-62М 4905 RA-86468 4749857 17.10.2011
16 РФ Ил-62МГр 4605 RA-86576 4546257 28.11.2011
17 РФ Ил-62М 4604 RA-86540 3546548 11.12.2011
18 РФ Ил-62МГр 5004 RA-86945 3850145 19.12.2010
19 РФ Ил-62М 4903 RA-86467 3749733 28.12.2011
20 РФ Ил-62М 5604 RA-86570 1356347 29.12.2010
21 РФ Ил-62М 5504 RA-86131 4255244 24.03.2011
22 Казахстан Ил-62М 3905 UP-I 6209 3139956 28.02.2011
23 Казахстан Ил-62М 5103 UK-86579 2951636 31.07.2009
24 Корея Ил-62М 4705 P-881 3647853 30.04.2009
25 Корея Ил-62М 4602 P-618 2546624 05.06.2009
26 Корея Ил-62М 5003 P-882 2850236 12.09.2013
27 Куба Ил-62М 5303 CU-T1284 4053732 01.03.2011
28 Куба Ил-62М 4904 CU-T1280 3749648 01.02.2010
29 Ливия Ил-62М 5205 5A-DNY 3052657 30.06.2014
30 Украина Ил-62М 3705 UR-86527 4037758 18.12.2010
31 Украина Ил-62М 3801 UR-86528 4038111 04.02.2011
 
8.07.2010




А вот где стоит 86552 я не нашел. м.б. её тоже порезали уже. Визуально на траве видны (плюс к тем, что на фотках) 86523, 86520, 86590, 86568, 86533 и какая-то Ливийская, плюс белая машина Интеравиа.

А вот по этой фотке:



я насчитал 11-ть 62-х.
 
Последнее редактирование:
Серега, 86552 стоит на траве.Ориентирую: верхний ряд, справа налево:
ВИМ757 на площадке, параллельно ему левей ИЛ86 Татарстана. Нос этого Ила упирается в левое крыло даловского ИЛ96, А правое крыло даловского ИЛ96 смотрит на ИЛ-62, который стоит носом вправо, в сторону перрона. Вот это и есть 86552.

Или объясню по-другому: 86552-ому в хвост дышит ИЛ86 Армавиа (стоит диагонально, хвостом к тебе.

отметить не могу - с работы.
 
Хотел бы обратить внимание на судьбу двух Ил-62 86932 и 86933, находившихся на хранении в Ташкенте. ATDB сообщает, что оба порезаны, ST "заметил" их исчезновение в 2008, ch-aviation.ch в последнем обновлении поменял им статус на scrapped. Действительно порезали?
 
Немного ОФФ
На сайте ФАВТ в решениях лицензирующего органа по допуску к выполнению международных авиарейсов за июнь этого года обнаружилась любопытная новость:
выдано разрешение на выполнение чартерных рейсов ФГУ ГАК "223 Летный Отряд" на Ил-62М в период с 26.06.2010 по 30.10.2010 1р в 10 дней на линиях Уфа-Хургада-Уфа, Самара-Хургада-Самара, Казань-Хургада-Казань.
И что реально военнизированные Илы бомбят чартеры в Турцию?! Подтверждающей информации на сайтах аэропортов найти не удалось...
 
Последнее редактирование:
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)

Ил-62М RA-86511 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет согласно письму Госкомимущества России от 15 сентября 1997 г. № АБ-6/5906 запланирован к продаже; самолет продан без разрешения Госкомимущества России по договору № 41097-48(86511) от 28 сентября 1997 г. авиакомпании “Air Cess”, ОАЭ.
 
Господа, прошу подсказку. В 223 ЛО летает себе абсолютно новенький RA-86495




Что характерно, он не имеет отношения к тому RA -86495, носящему заводской номер 2726628 и в данный момент мирно пасущемуся на травке в UUMU со смятым носовым обтекателем:



Может ли кто-нибудь подсказать заводской номерок нового 495? На сайте по обоим бортам информации ноль...
 
на ильюшинском сайте только гражданские эксплуатанты указаны

конспирологи с этим бортом славно потрудились. в формулярных данных дата выпуска указана как 08.10.2009, допуск к МВЛ, все дела, а заводской - по-прежнему 2726628