Реестр Ил-62

jeppesen, В Европу низя шумит слишком,хотя в ДАЛе есть 3 самолетика,которые еще могут туда летать.
 
Реклама
:D il76 ты видимо тоже документ не читал, нельзя летать типу сертифицированному после введения главы 3, а 62 когда сертифицировали??? :girl:
 
jeppesen, эти ВС немного модифицированны,на Д-30 КУ произведина дороботка,даже есть официальная бумага,а вот взлетный вес ему уменьшили,и естественно Мах комерческую,а так как ты знаеш,что ентот самолет очень много кушает жижи,то его на этих направлениях не целесообразно использовать.Так-же на этих бортах поменяли высотомеры для правил RVSM.
Установили высотомеры ВБЭ-2.
 
:| факт не попрешь, но рентабельнее чем стоять, на рынке пока не такое засилие иномарок
 
:) просто коммерция в этих ак никакая, хороший комерц Т134 на лондон продаст
 
jeppesen, хороший комерц с этим типом даже связыватся не будет.
 
:D что значит не будет связываться если этот тип у него в сертификате и загорает на пироне
 
Реклама
jeppesen, то,что загорает на пероне ДАЛу не пренадлежит,а 4 борта те,что остались работают.
 
Дык ДАЛ раньше арендовал свои бывшие борта и летал на них.А теперь почему-то перестал.
 
У "Авиаэнерго" и ГТК "Россия сколько Ил-62М осталось "на крыле" подскажите?
 
У ГТК сейчас числяться 10 Ил-62М, 8 из них летают 100%,ещё два-скорее всего.

У Авиаэнерго числяться 2 машины.Одна помоему в аренде у Аэрофлота,а на второй они сами летают.


Если я не прав-поправьте.
 
Так ничего удивительного!

У Дальавиа же большой парк Ил-62М был, а теперь часть Ил-62М заменили на Ту-214. А "лишние" Ил-62 сдали в аренду.Вот и на кубу тоже оказываеться.
 
угу... сей самолетка сдан в прошлом году в аренду...
его , кажется, успел заснять (???) Игнатий... или не успел(???), но точно про него спрашивал...
 
Mavr, я видел как его из ангара в ДМЕ выкатывали с кубинской регистрацией, а потом через пару дней он улетел на Кубу
 
Реклама
а сколько сейчас у Дальавиа в эксплуатации 62-ых осталось??
 
Назад