но там же у ильюшинцев есть только про "просроченные" 50-03 и экс-кубинский 49-04 (который корейцы вроде как разобрали на запчасти), но ничего не сказано про 33-01 (P-885), 46-02 (P-618) и 47-05 (P-881), как будто их нет вообще. А например P-881 и P-885 еще вовсю летали и возили паксов в сентябре-октябре 2012, когда был очередной буржуинский "авиационный" пресс-тур в КНДРстранно, т.к. согласно илюшинскому сайту у наших коммунистических братьев уже не осталось продленных машин...
Хочу отметить, что в списке Ила ни одного из означенных выше северокорейских Ил-62 и не было даже когда они 100%леталиA.F., я искренне надеюсь, что Ил за этим списком следит, и мертвые души своевременно подчищаются.
Я бы не исключал вариант фотошопа, или перекрашивания нелетающей машины, или всего вместе.
И, кроме Ил-62, куча интересных кадров - корейский Mi-2URN, живой Ми-4 (точнее, наверняка Z-5), живой и летающий J-5, живой и летающий Н-5 (или HZ-5? - концевые баки как у разведчика), вооружённый блоками НАР Y-5 с каким-то непонятным прибамбасом сверху...
Был 20-минутный ролик о визите ДорогогоЪ ТоварищаЪ Ким Чен Ына со своей половиной на некую северокорейскую авиабазу, где проводился конкурс боевого мастерства - типа нашего "Авиадартс". Прилетел он туда на этом самом Ил-62М "Салоне" в белой окраске, вокруг которого сейчас сыр-бор. В частности, показывали, как разные боевые и не очень самолёты - МиГ-29 (9.13), МиГ-23МЛ, Су-25К, МиГ-17Ф (точнее, Shenyang J-5), Ил-28 (точнее, Harbin H-5), Ан-2 (точнее, Y-5), Nanchang CJ-6 - фигарят бомбами и неуправляемыми ракетами по нарисованной на земле мишени в виде круга с перекрестием, а Сам и Сама за этим наблюдаютА что было?
А фотографии будут?4 июля в музее истории ГА в Ульяновске установлен в качестве экспоната Ил-62 86507
А что будет со старым Ил-62?в музее истории ГА в Ульяновске установлен в качестве экспоната Ил-62 86507.
Все гражданские Ил-62М Интерфлюга (кроме DDR-SEW, потерпевшего катастрофу 17 июня 1989 г.) получили 3 октября 1990 г. при объединении Германии "ФРГшные" регистрации D-AOAE по D-AOAN и ... вскоре встали на прикол по причине банкротства "Интерфлюга". Не пропадать же добру, решили практичные немцы, и все самолёты были проданы в СССР. Семь из них достались Узбекскому УГА (ныне авиакомпания "Узбекистан хаво йуллары" - Воздушные дороги Узбекистана), три машины - Центральному управлению международных воздушных сообщений (ЦУМВС; затем "Аэрофлот - Российские международные авиалинии", ныне "Аэрофлот √ Российские авиалинии"), один самолёт - Домодедовскому производственному объединению гражданской авиации.
Любопытно, что некоторые машины (например, СССР-86563) поначалу летали в полной раскраске "Интерфлюга", но с советским номером и флагом. Позже надписи и эмблемы "Interflug" замазали, а то и заменили на "Аэрофлот", и получилась почти что красно-белая полярная раскраска Аэрофлота (вот был бы казус - Ил-62М Полярной авиации!). Для полного соответствия не хватало только красной окраски горизонтального оперения и внешней половины каждого полукрыла.
http://www.il-62.ru/library/aviation2000_4