Листаю телеграммы официальные американские телеграммы. Не знаю насколько будет интересно, но в 70-х, в них несколько раз упоминается Ил-62. Несколько раз просто, что на нем летел Брежнев на Кубу (еще с ним были Ту-134 и Ан-22), запрашивали посадку в Нью-Йорке, без указания номеров. В одном сообщении говорится о том, что 20 ноября 1977 года был специальный рейс Нью-Йорк-Гавана с сопровождением из трех американских офицеров, на борту не было пассажиров или груза.
Есть пара упоминаний с номерами: Ил-62 номер 86480, CALL SIGN RINMK, прилетал в 20.00 2 февраля 1978 года прилетал в JFK, и улетел 2 FEB. 1978 AT 2300Z, после того как забрал Б.Н. Пономарева и с ним 23 человека .
Другое упоминание о какой-то высшей советской делегации (SUPREME SOVIET DELEGATION), не написано когда и куда. Но сообщение от 5 января 1978 года. В сообщении даже список экипажей есть.
PRIMARY AIRCRAFT IS AN IL-62, NUMBER 86461 RINML.
BACK-UP AIRCRAFT IS AN IL-62, NUMBER 86460 RINMK.
PRIMARY CREW LIST IS AS FOLLOWS:
SENIOR PILOT--USANOV, NIKODIM ALEKSANDROVICH
AIRCRAFT COMMANDER--SUDAREV, ANATOLIY VADIMOVICH
PILOT -- PETROV, PETR MIKHAYLOVICH
NAVIGATOR--DENISOV, ANATOLIY IVANOVICH
AIR MECHANIC--KHOMUTOV, VIKTOR IVANOVICH
RADIO OPERATOR --POLAGUTIN, VASILIY GRIGOR'YEVICH
STEWARDESS--LAKHTINA, GALINA BORISOVNA
STEWARDESS--TARASOVA, LARISA IVANOVNA
STEWARDESS--GANINA, TAT'YANA VASIL'YEVNA
ENGINEER--TARYGIN, ALEKSEY GRIGOR'YEVICH
ENGINEER--DVORYASHIN, VALENTIN ALEKSEYEVICH
ENGINEER--GUBYGIN, IGOR' VLADIMIROVICH
5. THE BACK-UP CREW IS AS FOLLOWS:
AIRCRAFT COMMANDER --SELEZNEV, VLADIMIR NIKOLAYEVICH
PILOT -- ANDREYEV, VASILIY PAVLOVICH
NAVIGATOR--KAMENSKIY, NIKOLAY IVANOVICH
AIR MECHANIC--ELKHOV, DMITRIY VASILI'YEVICH
RADIO OPZRATOR -- CHUKIN, GRIGORIY ANDREYEVICH
STEWARDESS-- CHERDAKOVA, LIKDIYA MIKHAYLOVANA
STEWARDESS-- ZHARKOVА, LYUBOV' STEPANOVA