Реестр Ил-62

Возможно, 86126, судя по элегантно ...нным с RP фоткам с грубо затёртой регистрацией?
www.rada.aero.
А новость безусловно прекрасная!
 
Последнее редактирование:
http://www.ato.ru/content/novyy-belorusskiy-gruzoperevozchik-rada-airlines-nachal-polety-na-il-62

"В Россию авиакомпания залетать не планирует, кроме как на техническое обслуживание, которое будет осуществляться на базе "КАПО Авиа" (сертифицирована на выполнение всех форм ТО). В дальнейших планах авиакомпании — пополнение парка еще одним грузовым Ил-62. Сегодня перевозчик занимается подготовительной работой, чтобы начать процедуру включения его во флот. "Если все сложится так, как мы планируем, то к началу следующего года будет два самолета", — рассказал [коммерческий директор оператора Дмитрий] Ищенко."
 
RA-86570 выставлен на продажу за 54 млн.руб.
Дата выпуска – 29 декабря 1995 г.
Сведения о техническом состоянии – неисправно из-за окончания срока службы до первого ремонта.
Свидетельство от 19 марта 2014 г. № 4489 об исключении гражданского воздушного судна Ил-62М № 1356347 из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, выдано Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Основание для продажи: распоряжение Росимущества от 28 февраля 2013 г. № 132-р «О реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества МЧС России», распоряжение Территориального управления Росимущества в Московской области от 12 февраля 2016 г. № 32-р «Об утверждении плана продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества МЧС России – самолет Ил-62М № 1356347».
Ссылка
 
Последнее редактирование:
Fencer, Ваша любовь к ссылкам на РП широко известна, но это ничуть не проясняет суть ответа на задачку.
 

Photo by: Ilgaz Deger (Date: 05.10.2016)
Airline: Manas Airways [EX-62001]
Type: Ilyushin Il-62
Airport: , Turkey, Istanbul Sabiha Gokcen (SAW) ()
Comment: Manas Airways hat ihren von der russischen KAPO übernommenen Ilyushin 62 Frachter für Einzelcharter jetzt auch in Dienst gestellt. / Manas Airways has introduced its recently acquired former KAPO Ilyushin 62 freighter to its ad-hoc charter fleet.
 
Листаю телеграммы официальные американские телеграммы. Не знаю насколько будет интересно, но в 70-х, в них несколько раз упоминается Ил-62. Несколько раз просто, что на нем летел Брежнев на Кубу (еще с ним были Ту-134 и Ан-22), запрашивали посадку в Нью-Йорке, без указания номеров. В одном сообщении говорится о том, что 20 ноября 1977 года был специальный рейс Нью-Йорк-Гавана с сопровождением из трех американских офицеров, на борту не было пассажиров или груза.

Есть пара упоминаний с номерами: Ил-62 номер 86480, CALL SIGN RINMK, прилетал в 20.00 2 февраля 1978 года прилетал в JFK, и улетел 2 FEB. 1978 AT 2300Z, после того как забрал Б.Н. Пономарева и с ним 23 человека .

Другое упоминание о какой-то высшей советской делегации (SUPREME SOVIET DELEGATION), не написано когда и куда. Но сообщение от 5 января 1978 года. В сообщении даже список экипажей есть.

PRIMARY AIRCRAFT IS AN IL-62, NUMBER 86461 RINML.
BACK-UP AIRCRAFT IS AN IL-62, NUMBER 86460 RINMK.
PRIMARY CREW LIST IS AS FOLLOWS:
SENIOR PILOT--USANOV, NIKODIM ALEKSANDROVICH
AIRCRAFT COMMANDER--SUDAREV, ANATOLIY VADIMOVICH
PILOT -- PETROV, PETR MIKHAYLOVICH
NAVIGATOR--DENISOV, ANATOLIY IVANOVICH
AIR MECHANIC--KHOMUTOV, VIKTOR IVANOVICH
RADIO OPERATOR --POLAGUTIN, VASILIY GRIGOR'YEVICH
STEWARDESS--LAKHTINA, GALINA BORISOVNA
STEWARDESS--TARASOVA, LARISA IVANOVNA
STEWARDESS--GANINA, TAT'YANA VASIL'YEVNA
ENGINEER--TARYGIN, ALEKSEY GRIGOR'YEVICH
ENGINEER--DVORYASHIN, VALENTIN ALEKSEYEVICH
ENGINEER--GUBYGIN, IGOR' VLADIMIROVICH

5. THE BACK-UP CREW IS AS FOLLOWS:
AIRCRAFT COMMANDER --SELEZNEV, VLADIMIR NIKOLAYEVICH
PILOT -- ANDREYEV, VASILIY PAVLOVICH
NAVIGATOR--KAMENSKIY, NIKOLAY IVANOVICH
AIR MECHANIC--ELKHOV, DMITRIY VASILI'YEVICH
RADIO OPZRATOR -- CHUKIN, GRIGORIY ANDREYEVICH
STEWARDESS-- CHERDAKOVA, LIKDIYA MIKHAYLOVANA
STEWARDESS-- ZHARKOVА, LYUBOV' STEPANOVA
 

Лично видел сей борт в Ташкенте по прилету из Хабаровска то ли в 1992 то ли 93м (кста тоже на Ил-62)! как сейчас помню своё крайнее удивление увидев Ил-62 в такой ливрее (сам я с заполярных мест был и для меня обыденностью были А-24/26, Ил-14, Ан-2, Ан-12, Ан-72/74 в таких цветах! Как сейчас помню, как аж задержался на перроне разглядывая этот Ил-62, уехал в терминал на последнем АППА-4 ))

После несколько лет искал инфу по "Полярному" Ил-62, разумеется безуспешно! И тут натыкаюсь на Ваше сообщение! Не взирая на возраст Вашего поста, выражаю огромную благодарность за разъяснение и фото!

Пялился на эту фотку щас минут 40...