Реестр Ил-76

Гаврик сказал(а):
то, что экипаж был псевдогражданский- это понятно, смутило следующее:
тут сказано, что восстановили ... непонятненько.... тогда чтож было дальше?

Выходит, дальше у автора сведений нету) Пропал 86905, как стал Скальпелем, бесследно. В статье про сам Скальпель в этой книге не указано, что стало с этим бортом.
 
Реклама
Гаврик сказал(а):
после происшествия, по-моему, самолёт не восстанавливали, пошёл под списание. т.е. впоследствии он "Скальпелем" стать не мог...
Cогласен. Насколько я знаю, самолет не восстановили.
 
А есть ли где-нибудь список всех бортов Ил-76/78 ВТА с указанием авиабазы приписки?
 
ВЫ - шпион?
:confused2:

78-ые, если не ошибаюсь, базируются только в Энгельсе и Рязани
 
Slava сказал(а):
Только по выходным. :) Да ничего секретного тут вроде нет, все уже давно есть в Википедии. Интересует только конкретное распределение: борт такой-то - база Псков, или Кречевицы и т.д.
 
65984 сказал(а):
Выходит, дальше у автора сведений нету) Пропал 86905, как стал Скальпелем, бесследно. В статье про сам Скальпель в этой книге не указано, что стало с этим бортом.
на мой взгляд больше похоже, что на момент происшествия 905 был уже не "Скальпель"...
 
Всю ветку одуреешь смотреть а с нашим поиском тяжеловато :confused:
Может и было раньше
07 декабря 1988 г. ИЛ-76МД CCCP-86732 район г. Ленинакан. Самолет Паневежского полка ВТА в/ч 06965, выполнял перевозку личного состава и грузов полка гражданской обороны с аэродрома Насосный на аэродром Ленинакан. Экипаж командир корабля военный лётчик первого класса капитан Н.П.Брилев. На 56-й мин полёта, в 06 ч 10 м на высоте 5400 м и скорости 400 км/ч, самолёт вошёл в воздушное пространство аэропорта Ленинакан и по указанию диспетчера подхода экипаж приступил к снижению. При пересечении высоты 3300 м доложил диспетчеру подхода и по его указанию перешёл на связь с диспетчером круга. Диспетчер круга подтвердил место самолета и разрешил дальнейшее снижение по давлению 634 мм.рт.ст. с курсом 240є до высоты 1100 м. Помощник командира корабля, который вёл внешнюю связь, подтвердил принятое давление 634 мм.рт.ст., но экипажу это давление не доложил. В 06 ч 13 мин. 57 сек. командир корабля дал команду по СПУ: "давление 734, отсчёт 2700 м" и продолжил снижение до высоты 1100 м. Продолжая снижение до 1100 м при показаниях высотомера 1425 м произошло столкновение самолёта со склоном горы на высоте 1425 м на скорости 245 км/ч, из-за ошибки экипажа, установившего давление 734 мм рт. ст, вместо 634 мм рт.ст, что привело к завышению показаний высоты полёта на 1100 м. Погибли 9 членов экипажа и 63 военных, призванных из запаса для ликвидации последствий землетрясения в Армении 07 декабря 1988 г. В живых остался один человек, спавший в кабине перевозимого грузовика.

20 октября 1989 г. ИЛ-76ТД CCCP-76466 район г. Ленинакан. Самолёт Ульяновского центра ГА СЭВ, выполнял учебно-тренировочный рейс, совмещенный с завозом в г.Ленинакан гуманитарного груза для постадавших от землетрясения 1988 г. по маршруту Ульяновск - Ленинакан. Экипаж КВС-инструктор Валерий Иванович Моткин. На борту было 37200 кг груза, 10 членов экипажа и 15 человек, сопровождавших груз. На предполётной подготовке экипаж прошел тренаж на комплексном тренажере КТС-76. Во время тренажа экипажу напомнили о причинах катастрофы ИЛ-76 ВТА майора Брилева, отрабатывалась посадка на горный аэродром. На подходе к Ленинакану самолёт начал спуск на высоту 3300 м, диспетчер сообщил о давлении аэропорта 637 мм, однако экипжаем на высотомере была ошибочно выставлено давление 736 мм, что соответствует перепаду высот 1100 м. При спуске с вертикальной скоростью 10 м/с в районе третьего разворота, на высоте 270 м, сработала система опасного сближения с землёй и работала 19 сек, бортинженер, обнаружив ошибку, доложил командиру, для которого это был первый рейс по маршруту, но тот не предпринял никаких действий и через десять секунд самолёт столкнулся со склоном горы в 100-150 м от места катастрофы военного экипажа майора Брилева. Погибли восемь членов экипажа и 7 сопровождающих груз.
http://af1461.livejournal.com/212839.html
 
Реклама
на перроне 123го АРЗ в Старой Руссе:

как и год назад 2 А-50 без изменений, 86855 без изменений
86869 - ведется утилизация

а также: 76599, 78810, 76825, 76615, 76639, 76648, 76733, 76429 (МЧС)
 
a6e4ad043c0d.jpg
 
224 летный авиаотряд выполняет комм. перевозки на Илах-76 только 196-й гвардейского военно-транспортного авиаполка из Твери (Мигалово) и 566-й Солнечногорского Краснознамённого ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиаполка из Сещи? А самолеты 117 втап из Оренбурга, также входящего в состав 12 втад, ими не эксплуатируется?
Все ли Илы 196 гв втап и 566 втап имеют стикеры 224 ЛО? Или существует часть "некоммерческих"?

Существует ли более-менее внятный реестр военных Илов? Какие борта относятся к полкам 12 втад? Какие к отдельным полкам 61 ВА ВГК из Новгорода, Пскова, Смоленска и Таганрога, эскадрилье из Клина-5 и Центру подготовки и переучивания из Иваново?
 
Реклама
Назад