Реестр Ил-76

Алексей сказал(а):
224 летный авиаотряд выполняет комм. перевозки на Илах-76 только 196-й гвардейского военно-транспортного авиаполка из Твери (Мигалово) и 566-й Солнечногорского Краснознамённого ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиаполка из Сещи? А самолеты 117 втап из Оренбурга, также входящего в состав 12 втад, ими не эксплуатируется?
Все ли Илы 196 гв втап и 566 втап имеют стикеры 224 ЛО? Или существует часть "некоммерческих"?
Насколько мне известно, 117 ВТАП не входит в 12 ВТАД. В нее входит только 196 ВТАП, 566 ВТАП и 76 ОТАЭ. А все вместе транспортные авиаполки (Тверь, Таганрог, Псков, Кречевицы, Смоленск, Оренбург, Клин, Иваново, Сеща) входят в 61 ВА.
 
Реклама
С сайта http://vtap339.ucoz.ru/index/0-43

КАТАСТРОФА
самолета Ил-76, пилотируемого командиром корабля в/ч 22689 военным лётчиком 1 класса капитаном Панфиловым Ю.И. 23 ноября 1979 г.

Этап и условия полёта:
заход на посадку, ночь, облачность 10 баллов, Ннго=150м, видимость 2 км.

Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял тренировочный полёт по "большой коробочке" при УМП. На прямой, после 4го разворота и довыпуска закрылков на 43°, на удалении 12 км до ВПП при нейтральном положении элеронов, началось самопроизвольное интенсивное (до 65°) кренение и разворот самолета влево со снижением со средней Vу до 25-27 м/с и с углом тангажа от -23° до +4° (в момент касания о землю). Через 1с после начала кренения командир корабля начал парирование крена полным отклонением элеронов и руля поворота вправо на угол >11° с одновременным отклонением руля высоты вверх и последующей дачей команды на уборку закрылков, что привело к уменьшению крена до 36,5° и изменению угла тангажа. По мере уменьшения крена командир корабля кратковременно (в течение 1с) отклонил элероны в положение, близкое к нейтральному, что снова привело к увеличению крена, которое командир корабля парирует полным отклонением элеронов и руля поворота, уменьшив крен до 33°-35°. Угол тангажа до +4°, Vумах=42 м/с, угловая скорость по крену до 10 град/с. Самолет развернулся на 180°, потерял высоту и с креном 33°-35° левой плоскостью задел за землю, полностью разрушился и сгорел. Экипаж погиб.

Причина:
Разрушение трансмиссии левого закрылка по КПН, в результате чего левый закрылок под воздействием аэродинамических сил убрался до 10° и при полностью выпущенном (43°) правом закрылке создало большой кренящий момент влево.
 
721 сказал(а):
А "безымянный ливийский борт" это случайно не бывший UN-76024?

Эх, если-бы я знал. Ливийцы его так замаскировали, что старую регистрацию совсем не разобрать... :rolleyes:

Вы случайно не в курсе, какие ещё 76-е сейчас в Энтеббе базируются. Три недели обратно там, вместе с "постоянными жителями" S9-SAB и S9-DBR, краем глаза я видел ещё три-четыре борта. :)
 
Реклама
vadik сказал(а):
Вы случайно не в курсе, какие ещё 76-е сейчас в Энтеббе базируются. Три недели обратно там, вместе с "постоянными жителями" S9-SAB и S9-DBR, краем глаза я видел ещё три-четыре борта.
К сожалению не знаю, я был только в Киншасе. А про 509-ю разговор с "абакановцами" был.
 
Andrew88 сказал(а):
Насколько мне известно, 117 ВТАП не входит в 12 ВТАД. В нее входит только 196 ВТАП, 566 ВТАП и 76 ОТАЭ. А все вместе транспортные авиаполки (Тверь, Таганрог, Псков, Кречевицы, Смоленск, Оренбург, Клин, Иваново, Сеща) входят в 61 ВА.
117 втап (правильно - именно так, строчными буквами) входит в состав 12 втад. Кроме упомянутых 196 и 566 втап и 76 отаэ в нее входит еще и 78 овтаэ
 
А случайно неизвестно ли СССР-76450 и СССР-76451 когда были построены и какие у них серийники?
 
А в RA их перегистрировали в 1993 году? Точных дат неизвестно регистраций?
 
Реклама
Стипан, да бог знает... :rolleyes:
С переходом с СССР на RA полная неразбериха.
 
Назад