Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и вряд ли пробный новый самолет Юнь-9/-10 сразу же станет заправщиком или ДРЛОшником, без "облета/обкатки" простым транспортником...
Еще одна ссылка http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0906/190652.html (перевести в инете можно без проблем)А они что, уже объявились в Поднебесной?
Dagai shi RA-76750http://www.airliners.net/photo/Aero...59380/L/&sid=8be083be524f3d723deac7d00f5779d5Who knows ?
An Il-76TD of aerostarz, unknown airport,unknown register
Who knows ?
Очевидно, что в настоящее время с нуля 76-е китай не собирает. Скорее всего это очередная глубокая переделка старого металолома. Поэтому и были предположения о прародителях этих птах.ASG, а китайцы уже и Ил-76 собирают?
Не вдаваясь в подробности "поп":На фото явно виден ил-76мд(м),а борт RA-78740 это экспортный А-50 (бывший 44 красный) и соответственно мд-шной попы у KJ-2000 нр.762 быть не может.
Должна... но не факт, что выпустила. ИМХО - проблема в движках и авионике.Чем черт не шутит, судя по всему свой первый "ил-76" поднебесная должна была выпустить в конце 2009 года, Ну впрочем и не без охоты сделать из него топливозаправщик, если учесть срыв сделки с рф на поставку 38 бортов 76-х и 78-х. Вот ссылка http://cnarmyfans.info/Forumarticle/76/
Я так понимаю - вот это?Еще одна ссылка http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0906/190652.html (перевести в инете можно без проблем)
Программа создания перспективного тяжелого самолета действует уже давно - Юнь-9, Юнь-10, Юнь-ХХ. Правда успехов мало (кроме как в формате 3D), а реально это будут клоны известных прообразов тяжелых самолетов ВТА.Очевидно, что в настоящее время с нуля 76-е китай не собирает. Скорее всего это очередная глубокая переделка старого металолома. Поэтому и были предположения о прародителях этих птах. Свою "двдцатку" (транспортник с грузоподбемностью в 200 тонн) они вроде собираются выпустить к 2015 году. Так что перспектив налаживания производства с нуля старичков (ил-76 х) абсолютно никаких.
Это именно бывший UR-76579, нелетающий прототип KJ2000.Вот здесь - http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0903/176121.html - это как раз прибытие RA-78740 из Израиля в КНР (первые 3 фото) и сам борт KJ-2000 нр.762 после "сборки".
Бывший UR-76579 тут совсем ни при делах.
Мы, наверно, обсуждаем разные вещи. Никто с Вами не спорит что 762 это ex RA-78740. Меня больше интересует борт ДРЛО без регистрации с кабиной стрелка.KJ-2000 борт 762 - это бывший RA-78740. Причем без каких-либо вариантов.
063407199063467199 в/ч 06755, г.Смоленск
Можно узнать - откуда такая увереность в этом? Судя по всему на 762 ведутся научно-исследовательсие работы по модернизации системы ДРЛО. Думаю, что передача борта в ВВС и с последующим его использованием посути как ЛЛ, маловероятна.б/н 30072 (=762) = ех.RA78740 ("транзит" с Израиля) - в н.вр. "разукомплектован" (без тарелки)
Этот борт уже 4.5 года не летает. Долговато, однако.Можно узнать - откуда такая увереность в этом? Судя по всему на 762 ведутся научно-исследовательсие работы по модернизации системы ДРЛО.
Все может быть.Думаю, что передача борта в ВВС и с последующим его использованием по сути как ЛЛ, маловероятна.