Реестр Ил-76

Скорее всего, это ***3423808/9602.
ЗЫ. На последнем фото мужик высунулся из форточки пилотской кабины и, скорее всего, орёт: "Какого [бииип] снимаешь?!"
 
По ходу, интересно, какие первые три цифры заводского номера назначат этой машине.
1980 г. = 000
1990 г. = 100
2000 г. = 200
2010 г. = 300?
 
Нет. Самолет упал с высоты 100-150 м через 2 минуты после взлета носом вниз. Основная версия - перегруз (товары челноков). После этой катастрофы китайские власти запретили подобные челночные рейсы многим авиакомпаниям.
За 4 месяца до крэша: http://www.airliners.net/photo/535893/M/
Ил-76ТД / 4K-AZ27 (зав.номер 0053460827), авиакомпания "Азал Карго"
Сертификат и регистрация - Азербайджан
Эксплуатант "SilkWay" (азербайджанская компания)
Хозяин - народный депепутат Украины Левин А.И.
Экипаж: командир Вячеслав Волин, второй пилот В.Самойлов, штурман Сергей Кудряшов, бортинженер Василий Бусыгин, бортрадист Александр Малый, старший техник Василий Куранда, бортоператор Али Рахман Оглы Джабаров.
 
Основная версия - перегруз
Это даже не версия а приговор. В записях остался комментарий 5 летней давности об этой катастрофе:
"Сегодня 18.05.2005 исполняется год со дня гибели Мелитопольского экипажа Ил-76МД борт 76684 в Урумчи...Вечная им память. Так всегда бывает,уходят от нас прекрасные мужики, а гниды, почему то, остаются жить.
Я работал в его компаниях Интерсервис-94, ATI и концерн Титан и прекрасно знаю царящую там обстановку. Своими руками приходилось перегружать самолет, заливать лишнего керосина и нарушать еще много чего. Можете мне поверить - от экипажа мало чего зависит. Когда топливо уже залито и груз в самолете, "прикинув XYZ к носу", ты понимаешь, что попал. Можно, конечно, выйти и сказать, что я не лечу. Но ты прекрасно знаешь, что потом тебе просто вырвут яйца. Натурально. Кто был у них в офисе в Киеве, должны были видеть отксеренный листок: рука, держащая вырванные с корнем яйца. Заработанные деньги придерживались за несколько месяцев - шаг в сторону, и ты лишаешься этих денег. Так воспитывается преданность делу.
В общем, рассказать есть что, но "наследство" дороже. В 1997 я ушел от них, потому что уже тогда "дело очень пахло керосином". Так был угроблен экипаж в Ra's al-Khaymah в июле 1998(UR-76424,перегруз в 15 тонн).
И вот новая беда. К слову - пришлось несколько раз побывать в ситуации, близкой к ПОЛНЫЙ ПZ. Обычно весь экипаж сохраняет жладнокровие и полную работоспособность в критической обстановке. Мандраж проявляется уже на земле, а эмоции выплескиваются наружу после первого стакана.
Это я к тому, что им (погибшим) в некотором роде повезло - они умерли героями, на своем посту. По-настоящему жалко их семьи. Как обычко, будут даны обещания и сказаны громкие слова потом все тихо забудут об этом.
Виновник - Левин владелец авиакомпаний - ATI, "Титан", "Урарп", Styron Trading..."

В дополнение: Левин также принадлежат компании "Интерсервис-94", "Азов-Авиа", "SkyWind", "4L Global Georgia"
 
Cargo door of KJ2000

Sept. 2010

Sorry, Entry Door ! And where is the c/n plate attached ?
 
Последнее редактирование:
Сегодня 76954 делал "предполетную проверку связи". Видимо сегодня взлетит/взлетел.
 
Thank you, Spotter!
And is it riveted on the inner face of the entry door, or outer face? Would you give a photo to illustrate it ?
 
По просьбе Михея, выкладываю фотки первого иорданского Ил-76МФ (96-02, борт 76954), совершившего первый полет 30 сентября.
Кое-какие подробности тут:
 
Последнее редактирование:
ООО круто))) Ну что ж, в продолжении темы))) сегодня выкатили 76954 второй раз, но уже покрашенный светло серый цвет по моему очень даже ничего смотрится))) на борту возле входной двери нарисован Российский флаг, видимо пока он будет летать и выполнять сертификационную программу будет с РФ флагом. на этот раз 76954 покатили быстрее чем первый раз когда пришлось ждать спец авто для опускания трамвайной линии, тут уже до выхода самолета все подготовили и быстренько потащили. еще один радостный день утихающего завода.