Реестр Ил-76

Реклама
Пару часов назад с ТАПОиЧ на ЛИС (а/д Ташкент-Восточный) выкатили первый Ил-76МФ для Иордании б/н 76954 !
Скорее всего, это ***3423808/9602.
ЗЫ. На последнем фото мужик высунулся из форточки пилотской кабины и, скорее всего, орёт: "Какого [бииип] снимаешь?!" ;)
 
По ходу, интересно, какие первые три цифры заводского номера назначат этой машине.
1980 г. = 000
1990 г. = 100
2000 г. = 200
2010 г. = 300? ;)
 
Нет. Самолет упал с высоты 100-150 м через 2 минуты после взлета носом вниз. Основная версия - перегруз (товары челноков). После этой катастрофы китайские власти запретили подобные челночные рейсы многим авиакомпаниям.
18 мая 2004, Баку/Пекин, ИНТЕРФАКС
Грузовой самолет Ил-76, принадлежавший частной украинской авиакомпании "Стайран" и выполнявший чартерный рейс Урумчи - Баку, потерпел крушение в международном аэропорту города Урумчи (северо-запад КНР) в 10.45 утра по местному времени во вторник, сообщило китайское радио. Все семь членов экипажа самолета погибли. Самолет совершил посадку в Урумчи для дозаправки, однако при взлете рухнул на землю. Жертв среди местного населения нет. Причины катастрофы расследуются. Как сообщил агентству "Интерфакс-Азербайджан" первый заместитель директора госконцерна "Азербайджанские авиалинии" (АзАЛ) Сабир Ильясов, "все погибшие являлись гражданами Украины, груз также принадлежал украинской стороне".
За 4 месяца до крэша: http://www.airliners.net/photo/535893/M/
Ил-76ТД / 4K-AZ27 (зав.номер 0053460827), авиакомпания "Азал Карго"
Сертификат и регистрация - Азербайджан
Эксплуатант "SilkWay" (азербайджанская компания)
Хозяин - народный депепутат Украины Левин А.И.
Экипаж: командир Вячеслав Волин, второй пилот В.Самойлов, штурман Сергей Кудряшов, бортинженер Василий Бусыгин, бортрадист Александр Малый, старший техник Василий Куранда, бортоператор Али Рахман Оглы Джабаров.
 
Основная версия - перегруз
Это даже не версия а приговор. В записях остался комментарий 5 летней давности об этой катастрофе:
"Сегодня 18.05.2005 исполняется год со дня гибели Мелитопольского экипажа Ил-76МД борт 76684 в Урумчи...Вечная им память. Так всегда бывает,уходят от нас прекрасные мужики, а гниды, почему то, остаются жить.
Я работал в его компаниях Интерсервис-94, ATI и концерн Титан и прекрасно знаю царящую там обстановку. Своими руками приходилось перегружать самолет, заливать лишнего керосина и нарушать еще много чего. Можете мне поверить - от экипажа мало чего зависит. Когда топливо уже залито и груз в самолете, "прикинув XYZ к носу", ты понимаешь, что попал. Можно, конечно, выйти и сказать, что я не лечу. Но ты прекрасно знаешь, что потом тебе просто вырвут яйца. Натурально. Кто был у них в офисе в Киеве, должны были видеть отксеренный листок: рука, держащая вырванные с корнем яйца. Заработанные деньги придерживались за несколько месяцев - шаг в сторону, и ты лишаешься этих денег. Так воспитывается преданность делу.
В общем, рассказать есть что, но "наследство" дороже. В 1997 я ушел от них, потому что уже тогда "дело очень пахло керосином". Так был угроблен экипаж в Ra's al-Khaymah в июле 1998(UR-76424,перегруз в 15 тонн).
И вот новая беда. К слову - пришлось несколько раз побывать в ситуации, близкой к ПОЛНЫЙ ПZ. Обычно весь экипаж сохраняет жладнокровие и полную работоспособность в критической обстановке. Мандраж проявляется уже на земле, а эмоции выплескиваются наружу после первого стакана.
Это я к тому, что им (погибшим) в некотором роде повезло - они умерли героями, на своем посту. По-настоящему жалко их семьи. Как обычко, будут даны обещания и сказаны громкие слова потом все тихо забудут об этом.
Виновник - Левин владелец авиакомпаний - ATI, "Титан", "Урарп", Styron Trading..."

В дополнение: Левин также принадлежат компании "Интерсервис-94", "Азов-Авиа", "SkyWind", "4L Global Georgia"
 
Реклама
Cargo door of KJ2000

Sept. 2010

Sorry, Entry Door ! And where is the c/n plate attached ?
 
Последнее редактирование:
Сегодня 76954 делал "предполетную проверку связи". Видимо сегодня взлетит/взлетел.
 
attachment.php


Where this plate attached ??
 
Thank you, Spotter!
And is it riveted on the inner face of the entry door, or outer face? Would you give a photo to illustrate it ?
 
Реклама
Назад