Реестр Ил-76

Борт 86734 в таганроге или нет?
В Таганроге, в "железном ряду", на сегодня выглядит вот так. Прошу прощения за качество, снимаю жуткой мыльницей с приличного расстояния.
 
Последнее редактирование:
Реклама
721, Еще раз спасибо за помощь. Если обобщить, то в Таганроге на хранении:
86731, 86734, 86736, 86738, 86740, 86741, 86743, 86744, 86886 на разделку
и 76720, 76743, 76745, 76746, 76765 возможно и полетят.
P.S. Кстаи 76745 на крайних фото не видно, может он уже на 123-м?
 
Последнее редактирование:
ASG, из М-ок в Таганроге должен быть еще 86742, прошлой осенью был там замечен по соседству с 86740.
Из МД есть еще 76693, как мне кажется тоже на хранении
 
ASG, из М-ок в Таганроге должен быть еще 86742, прошлой осенью был там замечен по соседству с 86740.
Из МД есть еще 76693, как мне кажется тоже на хранении
86742 на данной стоянке - маловероятно. Вроде все девять бортов М-ок названы. На счет 76693 - понятие "на хранении" очень широкое, но у него свое стояночное место, а не в куче.
 
Вот фото 86742, датировано 12.11.2010 г., примерно понятно место где она стояла. Из перечисленных Мок 86886 вроде как бывшая Смоленская, видимо пригнали в Таганрог в процессе последних реформ. По известному в сети документу своих Мок в Таганроге в 2009 было 9 штук, вот девятая и была 86742
 
Реклама
По-видимому дальний, у меня записано, что на фото есть и 86742. Хотя может источник ошибся в одну цифру...
 
По-видимому дальний
Дальний 86741 http://russianplanes.net/ID49041
На счет 86742, www.scramble.nl дает. что он разрушен до 1997 года, и в сети есть фото помпажа на этом борту. Так может после этого его списали, а взамен дали 86886. только гараздо раньше чем перебросили борта 103 ВТАП.
 
Перенесу сюда свой пост про лазерную ЛЛ
Думаю будет интересно
http://assys.arbc.ru/bras.net/filep...bfdb06f.pdf#statusbar=0&messages=0&navpanes=0
Дело по иску ОАО «Таганрогский авиационный научно- технический комплекс им.Г.М. Бериева» к ответчику ОАО «ГСКБ «Алмаз- Антей»
01.06.2006г. между ОАО «Таганрогский авиационный научно- технический комплекс им.Г.М. Бериева» (далее истец,
исполнитель) и ОАО «НПО «Алмаз» (свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ от 25.02.2010г. серия 77 № 012491235 переименован в ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», далее ответчик, заказчик) был заключен договор № 179/ЛЛ-06, согласно условиям которого, исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а последний принять и оплатить работы по теме: «Испытания и исследования модернизированной летающей лаборатории (ЛЛ) 1А2 с размещенным на ней экспериментальным оборудованием (ЭО) лазерного комплекса авиационного базирования (ЛКАБ)» (шифр – «Дуэлянт- Т»). Указанный договор был заключен в рамках государственного контракта № 5933
от 02.09.2006г., заключенного между ответчиком и Войсковой частью 21055.
Согласно п. 1.2 договора работа выполняется в соответствии с техническим заданием на составную часть НИР (СЧ НИР) «Дуэлянт», указанным в приложении № 1 к договору. Полный объем работ указан в приложении № 2 к договору (п.1.3 договора).
Предусмотренная договором работа выполняется в соответствии с календарным планом работ (п.3.1 договора).
В соответствии с п. 3.3 договора датой исполнения обязательств исполнителя по договору является дата подписания заказчиком акта сдачи-приемки работ. Согласно п. 5.1 договора цена по договору устанавливается в соответствии с
протоколом согласования цены, указанным в приложении № 3 к договору. Цена работы считается согласованной после согласования протокола договорной цены с Государственным заказчиком. Оплата стоимости выполненных работ по договору производится генеральным заказчиком по твердой фиксированной цене за вычетом выданного аванса на основании утвержденного двухстороннего акта сдачи-приемки работ по счету заказчика. В договоре между истцом и ответчиком, протоколами согласования ориентировочной цены были согласованы следующие ориентировочные цены: по этапу 3 – в размере 13 000 тыс. руб., по этапу 4 – в размере 5 000 тыс. руб., итого на общую сумму 18 000 тыс. руб. Государственный заказчик согласовал протокол фиксированной цены по этапу 3
в размере 12 761 575 руб. 00 коп., по этапу 4 в размере 5 538 206 руб. 00 коп., итого на общую сумму 18 299 781 руб. 00 коп. Пунктом 7.8 договора, п. 10.2 технического задания определено, что в рамках проведения работ исполнитель проводит все необходимые работы и мероприятия за счет заказчика в пределах определенной стоимости. Истец, в порядке ст. 770 ГК РФ, привлек к исполнению договора третьих лиц, а именно им были заключены договора № 4009/08-К (ЭРО) от 09.07.2008г., № 3639/09-К(ЭРО) от 03.07.2009г. с ОАО «Мотор-Сич» на выполнение работ по продлению срока службы на 1 год каждый на энергоустановке АИ-24УБЭАИ № 08280,эксплуатируемой в составе летающей лаборатории ЛЛ1А2. Однако после фактического выполнения этих работ, после подписания актов приемки по 3 этапу от 31.08.2009г., по 4 этапу от 15.09.2009г., ответчик письмом №
19/7423 от 25.12.2009г. сообщил, что при согласовании твердой фиксированной цены по этапам 3 и 4 договора, исключены затраты в сумме 593 980 руб. 14 коп. по соисполнителю работы ОАО «Мотор-Сич» (заключение 27 ВП МО РФ № 27/574 от 05.11.2009г.). Как пояснил ответчик, работы ОАО «Мотор-Сич», как контрагента, не были
включены в техническое задание на выполнение работ, и в соответствии с требованием п.5.1.1.11 ГОСТ РВ 15.101-95 не могли быть приняты в перечне работ и в цене СЧ НИР. Согласно статье 769 ГК РФ по договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим
заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ - разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
В соответствии со ст.770 АПК РФ исполнитель обязан провести научные исследования лично. Он вправе привлекать к исполнению договора на выполнение научно-исследовательских работ третьих лиц только с согласия заказчика.
В соответствии с п. 5.1 договора цена по договору устанавливается в соответствии с протоколом согласования цены, указанным в приложении № 3 к договору. Цена работы считается согласованной после согласования протокола
договорной цены с Государственным заказчиком. Ответчик свои обязательства по договору № 179/ЛЛ-06 от 1.06.2006г. выполнил в полном объеме, а именно оплатил работы, в соответствии с согласованной ценой в размере 18 299 781 руб. 00 коп. в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями, имеющимися в материалах дела в виде надлежащим образом заверенных копий, и не оспаривается истцом.
 
Вчера очередной новый борт для Волги-Днепра выкатили с Ташкентского авиазавода на Летно-испытательную станцию на аэродроме Ташкент-Восточный.
 
Реклама
Назад