Реестр Ил-76

Реклама
все - это всего два: 76325 и 76326. Еще была информация о номерах 76328 и 76329 для бортов ВВ МВД. С учетом того, что распределяет номера ВС гос. авиации именно МО РФ, не исключено появление и соседних номеров с префиксом RF.
 
Повторный аукцион по продаже имущества государственного авиационного предприятия «Львовские авиалинии» (извещение от 6.05.2011, http://www.utsb.kiev.ua/auktsiony/drugie_aktivy2/313-drugie-aktivy.html)
Самолет Ил-76МД UR-76717 1987 года выпуска, заводской № 0073474
Заводом самолету установлено ресурс: до первого капитального ремонта 5000 часов, 3000 полетов, 10 лет; межремонтный 2000 часов, 1200 полетов, 6 лет; предназначенный 30000 часов, 20 лет. Решением Укравиатранса ДС 511/76-2000 от 28.04.2000 г. установлено ресурс: до первого капитального ремонта 5000 часов, 3000 полетов, 14 лет; межремонтный 2500 + 500 часов, 1500 + 300 полетов, 8 лет; предназначенный 5000 часов, 3000 полетов , 20 лет.
Самолет наработал с начала эксплуатации 3249 часов и 1582 полеты. Последний полет состоялся 29.01.2001 г. Самолет имеет повреждения носовой части (может быть отремонтирован силами Ташкентского авиационного производственного объединения).
 
ФБУ "Государственная авиационная компания "223 летный отряд" выложило информацию по открытому конкурсу на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности авиаперевозчика на будущий год (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=2127571).
В конкурсной документации есть следующие ВС:
Ил-76МД RA-78830 1990 190т. 225 44
Ил-76МД RA-78847 1990 190т 225 44
Ил-76МД RA-78850 1991 190т 225 44
Ил-76МД RA-86906 1984 190т 14 44
После регистрационного номера указаны год выпуска, МВЛ в тоннах, количество пассажиров и грузоподъемность.
 
Повторный аукцион по продаже имущества государственного авиационного предприятия «Львовские авиалинии» (извещение от 6.05.2011, http://www.utsb.kiev.ua/auktsiony/drugie_aktivy2/313-drugie-aktivy.html)
Самолет Ил-76МД UR-76717 1987 года выпуска, заводской № 0073474
...... Самолет имеет повреждения носовой части (может быть отремонтирован силами Ташкентского авиационного производственного объединения).

от Ташкента ремонт будет "золотым". Николаев делает КВР на военных Ил-76-78.
Могут и "морду" переклепать.
 
Реклама
Ил-76ТД, бортовой RA-76489, стоявший на хранении во Внуково с 2009 года (s/n 6409, заводской 0083485554), восстановлен.
СЛГ продлен до 5 ноября 2012 года.
Фото в августе 2011 года http://russianplanes.net/ID52595
Фото в декабре 2011 года http://russianplanes.net/ID60565
Сегодня, 12 декабря, перелетел из Новосибирска во Владивосток и стоит на вылет в Южно-Сахалинск
(рейс № ЕСЛ9023).
 
Сегодня, Кривой Рог.
4L-SKG (2303) с честной надписью Ил-76Т на борту (ранее было написано ТД),
ST-ASX (6008), купленный компанией South Airlines, перекрашенный в попугайский окрас (даже стойки основного шасси синие) и проходящий форму и продление ресурса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это новые регистрационные номера ВВС

Борт засветился в Шереметьево на стоянках ФСБшников отсюда мне кажется что он из ВВС ущёл в ФСБ по номерам как раз, у них уже есть RF-76325,RF-76325 и этот следующий по цифре.

или я не прав?
 
Назад