Реестр Ил-76

это Ил-76 №053403072 (02-08), бывший СССР-86715, RA-86715, EL-RDT, 3D-RTT, TL-ACN.
только ленивый его не фотал.
а сзади, метрах в 200, ВПП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Один знакомый очень интересуется судьбой этих самолетов:

...RA-76467

Этот самолёт в июне 1989 г. (аэрофлотовские времена) обеспечивал в числе 4-ёх Ил-76 визит Горбачёва в Бонн. Привезли штук 5 лимузинов ЗиЛ да стекло- фаянс Дулевского завода...
 
Первый летный Ил-76МД-90А №0102 получил регистрационный номер RA-78650
Логика восторжествовала. Совершив первый полет с регистрацией RA-78650 опытный экземпляр военно-транспортного самолета, во второй отправился уже без RA :) теперь он просто 78650, как и подобает опытным самолетам промышленнности
(фото - ОАК, со второго полета, 28 сентября 2012)
 
Бывший UR-76704 (5408) наконец обрел новую регистрацию и стал "гражданином Молдовы" - ER-IAV
 
Бывший UR-76704 (5408) наконец обрел новую регистрацию и стал "гражданином Молдовы" - ER-IAV
ранее проскакивала информация, что он стал 3X-GGX
0000056121_large.jpeg
, или ошибка?
 
Ошибка. Гвинейскую регистрацию (как было изначально запланировано) он так и не получил. Потом был разговор о Таджикистане. В итоге получилась Молдова. А фото 3X-GGX сделано в Оше (это 3402), 5408 в то время был в Николаеве.
 
Последнее редактирование:
Из вчерашнего тендера федерального государственного казенного учреждения "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации:
выполнение работ по модернизации пилотажно-навигационного оборудования самолетов типа ИЛ-76МД RF-78840, RF-78847, RF-86906, RF-78830, RF-78850, входящих в состав ФГКУ ГАК «223 Летный отряд» МО РФ, принадлежности Министерства обороны РФ (в/ч 42829).

От себя: не ожидал увидеть номера госавиации на бортах, эксплуатируемых авиакомпанией гражданской авиации РФ...
 
День 7-го ноября в Оше.
EY-637 (3801) Khatlon Air и EX-035 (7501) Click Airways
За EX-035 стоит борт без опознавательных знаков, это 3X-GFS (3707) GR-Avia, просто еще не успели об этом на борту написать.
 
Реклама
Маленнькая поправка ко вчерашнему сообщению. На борту 3707 не будут возобновлять надпись 3X-GFS, самолет скорее всего уйдет под таджикскую регистрацию.
 
Из свежих тендеров на страхование на 2013 г. ответственности авиаперевозчика в лице ФГКУ "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации и на страхование самих ВС (тип ВС, рег. номер, год выпуска, МВЛ, кол-во пассажиров, грузоподъемность, страховая стоимость ВС):
RA-78830 1990 190т. 6 45 81 721 515 млн.руб.
RA-78847 1990 190т 6 45 90 652 062 млн.руб.
RA-78850 1991 190т 6 45 138 346 381 млн.руб.
RA-86906 1984 190т 6 45 65 565 237 млн.руб.
RA-78840 1990 190т 6 45 104 390 899 млн.руб.
 
Последнее редактирование:
Вроде как пропустили: тендер от 20.05.2012 на выполнение кап. ремонта с доп. работами на самолете Ил-76МДК № RF-75353 (зав.1013495871, сер.7208). Контракт заключен с 360 АРЗ, работы должны быть сданы в сентябре.
Согласно свежему тендеру на страхование к полетам приступит с 16.12.2012. Налет СНЭ 1600 л.ч., 1597 пос., ППР 0/0. Назначенный ресурс 5000 л.ч., 3000 пос., 14 лет. Свидетельство о регистрации воздушного судна №РВС 03717 выдано 16.09.2008
 
Реестр китайских строевых Ил-76 с последними изменениями

было = стало - чей (где)

1. "старички"
B-4030 = 21040 - 39-й полк 13 тад (авб Данъян)
В-4031 = 21041
В-4032 = 21042
В-4033 = 21043
В-4034 = 21044
В-4035 = 21045
В-4036 = 21046
В-4037 = 21047
В-4038 = 21048
В-4039 = 21049

2. первая тройка новых Ил-76:
EW-7хххх = 21140 - 39-й полк 13 тад
EW-7хххх = 21141
EW-7хххх = 21142

3. KJ-2000
В-4040 = 30071 - 76-й полк 26-й ад СпН (авб Уси)
В-4041 = 30072
В-4042 = 30073
В-4043 = 30074

4. испытатель
760 - Ил-76ЛЛ - ЛИЦ (авб Яньлян)

первое появление "новичка" - 21140 (ноябрь 2012 г.)

 
Да, его еще забыл, конечно.
Этот борт (762) кем "был", тем и остался (762) - испытательной платформой KJ-2000 при CFTE Яньлян.

В новой ливрее CFTE... Испытательные полеты с аэродрома Нанкин на тестирование новой "тарелки", октябрь 2012 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад