Реестр Ил-76

Реклама
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) появился Ил-76ТД RA-76402.Снято 25.12.2012 года.16.03.2011 года он был с логотипом а/к «Авиакон Цитотранс»,а сейчас сменился владелец?Кто подскажет?
 
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) появился Ил-76ТД RA-76402.Снято 25.12.2012 года.16.03.2011 года он был с логотипом а/к «Авиакон Цитотранс»,а сейчас сменился владелец?Кто подскажет?
Летает он никак не под флагом АэроРента, у которого СЭ отобран. Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа.
Fencer, про 76402 я тут в ЖЖ писал, может интересно будет.
 
Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа
По моим данным - Шар Инк. А владелец самолета - ФГУП «ЭПМ» ФМБА России.


---------- Добавлено в 12:38 ----------


Пополнение в парке АК "Asia Airways":
EY-602 (3707), бывш. 3X-GFS
EY-702 (6002), бывш. EY-680
EY-703 (6701), бывш. EY-690
 
Реклама

Менял. Так как это скорее всего Ил-76 из новой поставки (это которая 5+5).
1. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад с красным рег.номером, т.к. они всегда красились в черный цвет.
2. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад именно с таким бело-голубым окрасом (см. фото ниже).

Поэтому окрас фюзеляжа и номера - дело рук мастеров из Жуковского, перекрасивших этот борт перед поставкой в КНР.
Учитывая, что все Ил-76 с борт.номерами В-40хх стали иметь борт.номера 21х4х, номер В-4034 в наст.время свободен и для перегона в Китай вполне сойдет.

"мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013


настоящий борт В-4034 в Далянь Чжоушуйцзы (вверху), 01.05.2011 и в Харбине (внизу), 05.02.2008




А свой настоящий новый номер (21х4х) борт получит по прибытию на свою авиабазу в Данъяне.
Хотя что-то подсказывает, что после Жуковского этот борт может ждать и другая судьба: Яньлян ("зачистка салона") - Нанкин (монтаж тарелки) - Яньлян (дооборудование до KJ-2000) - авиабаза Уси (в качестве пятого строевого KJ-2000).
 
1. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад с красным рег.номером, т.к. они всегда красились в черный цвет.
2. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад именно с таким бело-голубым окрасом (см. фото ниже).....

уже должны быть с красными номерами и новой,как здесь, бело-голубой схемой окраски.

единственное, в чём лоханулись жуковцы в перекраске белорусов, так это нанесение изображения флага на киль, не предусмотренного новой схемой.

а в остальном, и про "липовый" номер для перегонки, полностью согласен с автором.
 
уже должны быть с красными номерами и новой,как здесь, бело-голубой схемой окраски.
Да, верно, у Ил-76 из 13-й тад именно с новыми номерами (21х4х) - номера уже красного цвета.

Но у двух засветившихся Ил-76 с новыми "красными" номерами (21049 и 21140) - "окрас" фюзеляжа еще по старой схеме.

А "Жуковский" окрас фюзеляжа применен китайцами для четырех строевых KJ-2000.
 
"мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013

а в остальном, и про "липовый" номер для перегонки, полностью согласен с автором.
Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034, который 8901. Самолет с весны прошлого года проходил ремонт на ильюшинской базе в Жуковском. А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
 
единственное, в чём лоханулись жуковцы в перекраске белорусов, так это нанесение изображения флага на киль, не предусмотренного новой схемой

а китайские заказчики не следят за тем как красят их борт?
 
А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
правильно ли понимаю, что ни один "белорус" пока еще не поставлен?
т.е.
2. первая тройка новых Ил-76:
EW-7хххх = 21140 - 39-й полк 13 тад
первое появление "новичка" - 21140 (ноябрь 2012 г.)
это пока не про них?
 
...а китайские заказчики не следят за тем как красят их борт?

много волокиты, Жуковцы нанесли флаг "на вский случай". а группа техсопровождения смыть его не решается и наивно полагает, что за лишний образ Флага Родины, даже вопреки схеме, их не исключат из Партии и не отправят в сельскую местность на исправление.
 
Реклама
Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034, который 8901. Самолет с весны прошлого года проходил ремонт на ильюшинской базе в Жуковском. А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
Ув. 721, хотел об этом тоже написать, но не стал, т.к. не слышал о ремонтах китайских Ил-76 в России (по-моему ранее в Жуковском светились только нынешние китайские ЛЛ - 760 и 762).
Обычно Ил-76 из 13 -й тад обслуживались на военном рем.заводе на авиабазе Данъян.

правильно ли понимаю, что ни один "белорус" пока еще не поставлен?
т.е. это пока не про них?
Если ни один из новых Ил-76 действительно еще не поставлен в КНР, то это меняет дело с новыми (красными) номерами 21х4х для Ил-76.
Тогда соответствие старых-новых б/номеров Ил-76 13-й тад вырисовывается примерно такое:
В-4030 = 21041
В-4031 = 21042
В-4032 = 21043
В-4033 = 21044
В-4034 = 21045 - старый б/н, отмечен в Жуковском, 11.01.13
В-4035 = 21046
В-4036 = 21047
В-4037 = 21048
В-4038 = 21049 - новый б/н, отмечен в Чжухае, 18.11.12
В-4039 = 21140 - новый б/н, отмечен в Чжухае, 19.11.12

много волокиты, Жуковцы нанесли флаг "на вский случай". а группа техсопровождения смыть его не решается и наивно полагает, что за лишний образ Флага Родины, даже вопреки схеме, их не исключат из Партии и не отправят в сельскую местность на исправление.
Да нет, fynnext, с флагом для В-4034 как раз то "косяка" то и нет.
Регистрация В-хххх - для гражданской авиации. А т.к. Ил-76 (как и ВИП-борта с пекинской авиадивизии) летали именно под ней, то флаг КНР на киле у них был всегда - и при старой и при новой схемах.
Кстати, только где-то с 2007 г. на фюзеляже китайских Ил-76 из 13-й тад стали наносится ОЗ ВВС НОАК, чего ранее на них не наблюдалось.

Еще интересный факт, но все 4 Ил-76, ставшие впоследствии KJ-2000 (В-4040, 4041, 4042, 4043), имели именно такой же бело-голубой окрас, как и нынешний пост-ремонтный В-4034. Остальные 10 бортов - имели "одинаково другой" окрас:



Интересно и другое, что по такой же схеме, как и у Ил-76 В-4034 (флаг + красный номер) в 2011 г. были нанесены номера на двух Юнь-8 37-го полка 13-й тад (20145 и 20148). Пока только на этих двух - но именно они принимали участие в совместных учениях с Пакистаном (Дружба-2011) и вылетали на эти учения за "бугор". На остальных Юнь-8 37-го полка и на всех Юнь-8 из 10-го полка 4-й тад номера остались старыми (черными) и флаг на них не наблюдается.
С чем это связано - пока не понятно. Может быть, новая схема наносится на борта, летающие за бугор, а потом просто не перекрашивается? А может быть, что все борта постепенно перекрасят по новой схеме.
 
Назад