Сегодня в морозном Кривом Роге.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по цвету окружающей поверхности, табличка "у ей унутре". А где именно?Сегодня в морозном Кривом Роге.
Летает он никак не под флагом АэроРента, у которого СЭ отобран. Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа.На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) появился Ил-76ТД RA-76402.Снято 25.12.2012 года.16.03.2011 года он был с логотипом а/к «Авиакон Цитотранс»,а сейчас сменился владелец?Кто подскажет?
По моим данным - Шар Инк. А владелец самолета - ФГУП «ЭПМ» ФМБА России.Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа
Номе пока не менял. http://russianplanes.net/id94874В-4034 = 21044
Номе пока не менял. http://russianplanes.net/id94874
1. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад с красным рег.номером, т.к. они всегда красились в черный цвет.
2. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад именно с таким бело-голубым окрасом (см. фото ниже).....
Да, верно, у Ил-76 из 13-й тад именно с новыми номерами (21х4х) - номера уже красного цвета.уже должны быть с красными номерами и новой,как здесь, бело-голубой схемой окраски.
"мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013
Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034, который 8901. Самолет с весны прошлого года проходил ремонт на ильюшинской базе в Жуковском. А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.а в остальном, и про "липовый" номер для перегонки, полностью согласен с автором.
правильно ли понимаю, что ни один "белорус" пока еще не поставлен?А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
2. первая тройка новых Ил-76:
EW-7хххх = 21140 - 39-й полк 13 тад
это пока не про них?первое появление "новичка" - 21140 (ноябрь 2012 г.)
...а китайские заказчики не следят за тем как красят их борт?
Ув. 721, хотел об этом тоже написать, но не стал, т.к. не слышал о ремонтах китайских Ил-76 в России (по-моему ранее в Жуковском светились только нынешние китайские ЛЛ - 760 и 762).Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034, который 8901. Самолет с весны прошлого года проходил ремонт на ильюшинской базе в Жуковском. А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
Если ни один из новых Ил-76 действительно еще не поставлен в КНР, то это меняет дело с новыми (красными) номерами 21х4х для Ил-76.правильно ли понимаю, что ни один "белорус" пока еще не поставлен?
т.е. это пока не про них?
Да нет, fynnext, с флагом для В-4034 как раз то "косяка" то и нет.много волокиты, Жуковцы нанесли флаг "на вский случай". а группа техсопровождения смыть его не решается и наивно полагает, что за лишний образ Флага Родины, даже вопреки схеме, их не исключат из Партии и не отправят в сельскую местность на исправление.