Реестр Ил-76

Реклама
Это, очевидно, деза. 21040 - получается собственный номер 00, а это не возможно...
Не угадали... т.е. у китайцев все возможно. Тем более, что это не деза, а система присвоения бортовых номеров самолетам ВВС НОАК.

Нынешняя система б/н самолетов ВВС НОАК:
1. номер дивизии - "зарыт" в 1 и 4 цифрах, от которых вычитается "11": 2хх4х - 1хх1х = 13 транспортная АД
2. номер борта - "зарыт" в 2, 3 и 5 цифрах: х10х0 - то бишь "100", а не "00".
3. диапазон номеров для полков для любой авиадивизии ВВС НОАК распределен по следующей схеме:
1-й полк в дивизии - 001-049 (для 13-й тад - это 37-й полк или первый по порядку в АД)
2-й полк в дивизии - 050-099 (для 13-й тад - это 38-й полк или второй по порядку в АД)
3-й полк в дивизии - 100-149 (Ил-76 входят в состав 39-го авиаполка 13 тад - третий порядковый полк АД)

Поэтому номер 21040 - существует и присвоен первому по счету (по номеру) Ил-76 в авиаполку - бывшему б/н 4030 (ну и далее по номерам).
А вот номера 20040 - действительно не может быть по определению, т.к. "оно" будет "000".

Обычно в АД - 3 полка, за исключением Авиационных летных училищ (после реформы "апрель-2012"), в составе которых 4 или 5 летных учебных бригад.
Но у них (самолетов АЛУ) и система нумерации другая (новая) - примерный расклад вырисовывается как то так:
АхВх, где: А - номер АУЛ, В - номер полка, хх - хвостовой номер учебного борта.

А это еще один Ил-76 под новой нумерацией: борт 21049, Чжухай, 18 ноября 2012

 
RA-76402 с февраля этого года принадлежит ФГУП "Экспериментальные производственные мастерские" ФМБА России. Более подробно изложил в ЖЖ
 
Парк российских Ил-76 увеличивается:
EW-78792 (6810) стал RA-78792, эксплуатант - "КАПО Авиа";
EK 76787 (7204) стал RA-76416, эксплуатант - ПО "Космос".
 
увы, минус один...
30.11.2012 18:00UTC в Конго, Браззавиль разбился ЕК-76300 №083410300....
 
Последнее редактирование:
В Оренбурге порезан RA-86836
d96c3d56e217.jpg

0b8b4b8e3098.jpg

фото отсюда

В Твери скорее всего будет списан RA-86900, шанс увидеть его в небе практически равен нулю
 
Вроде как Казань к грузовым Ил-62 приобрели в лизинг у Белорусов один Ил-76
 
Реклама
Ил-76 может перевозить Су-25 в разобранном виде с отстыкованными плоскаостями и килем?
 
знаю точно что МИ-24 в него влазят =) сам видел
МИ-24 Длина фюзеляжа: 17,51
Су-25 Длина: 15,36 м (с ПВД)

вот нашел фотку, видать не может у МИ-24 хвост обрезан
МиГ-23МЛ имеет длину 16.7 м, а он в Ил-76 влезает (длина грузовой кабины 20 м) - бывшие болгарские МиГ-23МЛ доставляли в Кот д'Ивуар именно на Ил-76 (видел фото погрузки). Так что по длине-то Су-25 влезет, стопудофф. По ширине тоже, по идее, влезет без проблем: колея шасси Су-25 - 2,51 м, а ширина грузовой кабины Ил-76 - 3,4 м.
 
Последнее редактирование:
понятно, сдаётся мне туркменский Ил почти каждую неделю в Кубинку Су-25 на ремонт возит?
 
С просторов Ёнета.
Паневежис 128-й Гвардейский Ленинградский Краснознаменный ВТАП
СССР-86727 и СССР-86742
0_38be0_718c200e_orig

СССР-86731
Amaleks_aerodromas_09.jpg

СССР-86737
Amaleks_aerodromas_02.jpg


СССР-86021(он ли на фото, вопрос) Катастрофа 1 февраля 1990г.
56-6+x900.jpg


не опознаны.
Пожар на исполнительном:
0_38ee3_ed54cbf0_orig


0_38ee4_5498031b_orig

Снимки сделаны в Казлу-Руда с КДП
0_38ef6_ef52b25f_orig

0_38edc_ef2d8f41_orig
 
Последнее редактирование:
Реклама
по информации из других источников пожар на рулении был у СССР-86742,
а в Казлу-Руде без шасси садился СССР-86047, далее в академии в Монино, сейчас в музее.
 
Назад