Реестр Ил-76

подскажите, были ли самолёты номеров 92-08 и 84-08 ?

№1033410351(84-08) Ил-76/1076 ???

№1063420671(92-08) Ил-76МД, KJ2000
B-4043,
0298246.jpg


30074,
1738888.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы делаете поспешные выводы из статьи, где нет никакой конкретики, одни домыслы. Я видел этот самолет в Жуковском в процессе ремонта, смотрел послеремонтные технические акты, видел Решение ОАО "Ил" о назначении самолету новых ресурсов и т.д.
Это был В-4034 (8901). А в Жуковском сейчас встал на ремонт настоящий В-4033 (8808), а то потом и его сделают "тайным" белорусом или узбеком...
Ув. 721 оказался на 100% прав.
В-4034 - "отдыхал" в Жуковском с мая 2012 по январь 2013.
В-4033 - прибыл на такой же "отдых" в Раменское в конце декабря 2012. По идее, скорее всего уже очень скоро засветится также, как и 4034 в январе.

А это - отдохнувший в Жуковском В-4034, но уже под своим новым номером - 21045 (конец апреля 2013)



И еще пара Ил-76 под новой ВВС-ской регистрацией - 21042 и 21140 (11.05.2013, в районе аэр.Цюнлай)



 
В-4033 "всплывет" в Жуковском под В-4033 (99%, под каким б/н пришел, под таким и уйдет) ну или под своим новым - 21044 (1%).
По идее, его новый ВВС-ский номер (21044) намалюют уже на авиабазе Данъян.

Что касается 27601 - это "временный" номер, потому как он не вписывается в систему б/н ВВС НОАК.
27601 - (если закрыть глаза на вторую цифру - "7") - это борт 26-го ИАП 9-й ИАД (2х601).

А реально новая партия 76-х пойдет или в 4 тад (борта вида 1хх5х) - это скорее всего, или в 13 тад (борта вида 2хх4х).

Как вариант, расшифровка "временного" борта 27601:
2 - 2-й самолет в партии
76 - тип (Ил-76)
01 - номер партии (возможно, что 10 Ил-76 "разбиты" в Жуковском на 2 партии - в зависимости от "поставщика")
 
Товарищи интересует вопрос такой, может кто знает. Ил-76МД CUBANA CU-T1258 менял регистрацию в 2000г на CU-C1419 почему?
 
Реклама
под регом CU-C1419 он засветился при перелёте на Украину
2929093852_78d6cc2a4a_o.jpg


как ER-IBE летал в "Аэрокоме"
064517.jpg


сейчас в Анголе D2-FCO
91184_1230500792.jpg
 
Последнее редактирование:
EY-702 (6002) стал ER-IAW, эксплуатант - Aerotranscargo
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Новосибе был замечен Китаец 20541 кем он раньше был?
http://c.avsim.su/i?u=http://cs313722.vk.me/v313722011/28e5/59-LhiVad0o.jpg
Сложный вопрос... По всему выходит, что "никем". Возможно, что это борт из новой поставки.
Бортовые номера (выделенный полковой диапазон) и типы самолетов 13-й тад ВВС НОАК:
20041-20540 (001-050) - 37-й тап, Кайфын, Y-8
20541-21040 (051-100) - 38-й тап, Ухань, Y-7
21041-21540 (101-150) - 39-й тап, Данъян, Ил-76

Все Ил-76 раньше были только в Данъяне, теперь, судя по борту - появились и в Ухани. Значит, новая поставка в полк, т.к. ранее 20541 был "другим" (Y-7Н)

 
Аэропорт Сунан 26.07.2013
Мамадарагая!! Ну и покрасили... убиться веником :facepalm: Если бы не отметка о месте и дате съёмки, я бы решил, что на голливудщине снято. Впрочем, корейцам не впервой - МиГ-29 у них покрашены не менее уродски. :rolleyes:
 
Реклама
По всей видимости, RA-78803 в настоящее время проходит ремонт на 360 АРЗ. Попался тендер на выполнение работ по напылению специальных материалов на поверхность рельсов предкрылков, дефлекторов закрылков и закрылков
 
Назад