Реестр Ил-76

UR-BXS (8502) ушел из "Максимуса", теперь эксплуатант - Europe Air,
RA-76445 (8403) стал EW-448TH, эксплуатант- РубиСтар.
 
народ подскажите где сейчас 0033449441 (3701) Грановский 9Q-CGV
 
Из закупок ОАО "Ил" на страхование воздушных судов (ссылка, ссылка)
Ил-76МД идентификационная надпись В-4038, год выпуска 1994, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: Бюро закупок Главного управления международного сотрудничества Главного управления вооружения и военной техники НОАК, г. Пекин, КНР.
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: аэродром Раменское Московской области; территория страхования : Российская Федерация.
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета, включая наземные (аэродромные) испытания.

Ил-76ТД серийный № 7503, год выпуска 1990, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил».
- Эксплуатант: ОАО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок; территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета
Ил-76ТД серийный № 7503, год выпуска 1990, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил» .
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса квартал Городок; территория страхования: Российская Федерация, Китай.
- Характер полетов: перелеты по маршрутам - 3 (три) полета: Российская Федерация Новгородская область г. Старая Русса квартал Городок аэродром ОАО «123АРЗ» - Российская Федерация аэродром Раменское Московской области и Российская Федерация аэродром Раменское Московской области – Китай (Урумчи) – Китай (Даньян).

Ил-76МД бортовой № К-3014, год выпуска 1989, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: Штаб ВВС (Вайю Бхаван), Рафи Марг, Нью Дели – 110106, Индия (AirHeadquarters (VayuBhawan), RafiMarg, NewDelhi – 110106, India)).
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: авиабаза Дум – Дума Республика Индия; территория страхования: Республика Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Республика Азербайджан, Российская Федерация.
- Характер полетов: перелеты по маршрутам – 6 (шесть) полетов (период проведения полетов – до 20 (двадцати) дней) : Республика Индия авиабаза Дум – Дума (Индия) – Гувахати (Индия) – Дели (Индия)—Ахмедабад (Индия) -Фуджейра (ОАЭ) – Баку (Азербайджан) - Раменское (Российская Федерация).
Ил-76МД бортовой № К-3014, год выпуска 1989, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: штаб ВВС Вайю Бхаван Рафи Марг Нью Дели 110011 Республика Индия.
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: аэродром Раменское Московской области; территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: перелет по маршруту – 1 (один) полет: Российская Федерация аэродром Раменское Московской области - Российская Федерация Новгородская область г. Старая Русса квартал Городок аэродром ОАО «123АРЗ»

Ил-76МД бортовой № К-2665, год выпуска 1985, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: штаб ВВС Республика Индия.
- Эксплуатант: ОАО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса квартал Городок; территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 3 (три) испытательных полета

Ил-76ТД серийный № 8402, год выпуска 1992, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил».
- Эксплуатант: ОАО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок;территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета
Ил-76ТД серийный № 8402, год выпуска 1992, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил» .
- Эксплуатант: ОАО «Ил»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса квартал Городок; территория страхования: Российская Федерация, Китай.
- Характер полетов: перелеты по маршрутам - 3 (три) полета: Российская Федерация Новгородская область г. Старая Русса квартал Городок аэродром ОАО «123АРЗ» - Российская Федерация аэродром Раменское Московской области и Российская Федерация аэродром Раменское Московской области – Китай (Урумчи) – Китай (Даньян).

Ил-76ТД серийный № 8405, год выпуска 1993, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил».
- Эксплуатант: ОАО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром ОАО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок;территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета

Приведенный список дает представление об объемах ремонтируемой иностранных Ил-76
 

вроде свежее, но ошибки проскакивают:

В-4038 давно уже 21049


39 полк базируется в ДанЪяне, в ДанЬяне авиации нет.

пошли в работу бывшие узбеки (75-03) UK-76782, 78690:



(84-02) UK-76824, 78691


и (84-05) UK-76358, 78692
 
возня со страховками в идеале завершается за месяц до испытательных полётов.
пошли, или уже прошли,("узбеки") - в ремонт, сейчас - на стадии передачи машин на ЛИС. два уже рвутся на новую родину - страховка и исп.полётов и перелёта.
 
А что с 76384? Переделали ли его в ТД-90 и кто эксплуатант, Шар Инк?
 
Секретный А-60: удар по спутникам и ракетам США

"По известным данным первый серийный Ил-76МД-90А № 01−03 передан на ТАНТК для достройки в качестве нового самолета ДРЛО А-100 по ОКР «Премьер», — говорится в посте блога. — Как сообщалось на одном из профильных форумов второй серийный самолет (№ 01−04) также был передан в апреле этого года не в ВВС, а в Таганрог для создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в развитие летающей лаборатории А-60." http://news.rambler.ru/head/3135861...3991&utm_campaign=adfox_campaign_495794&ues=1
 
У кого-нибудь есть информация по реестру бортовых тактических двухзначных номеров ил-76 в составе ВТАП СССР.
Попадались фотографии:
Ил-76 - 21, 24, 68
Ил-76м - 53, 54, 59, 61, 64, 69, 71, 72, 73, 75, 81, 83
(номера размещались на боковом стекле штурманской кабины, в иллюминаторе двери запасного выхода перед крылом и на заглушках двигателей)