Реестр Ил-76

Передача на ЛИС - 31.10.16.
Первый полёт - 20.12.16.

Кто утверждал, что самолёт 25го полетит - явно что-то недогнал.
 
Здравствуйте! Нужна программка (Excel) для расчета топлива, центровки (центровочный график) - Ил-76 Т, ТД!
Заранее благодарю!
 
Из закупок ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
Авиационное страхование (страхование воздушных судов и страхование гражданской ответственности владельца воздушных судов)
Воздушное судно (ВС): Ил-76ТД заводской № 1023498978, серийный № 7505, год выпуска 1992, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил».
- Эксплуатант: АО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром АО «123 АРЗ», Старая Русса,
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета, включая наземные (аэродромные) испытания;
выполнение перелета по маршруту: Российская Федерация аэродром Раменское Московской области – Китай (Урумчи) - Китай (Даньян).

Воздушное судно (ВС): Ил-76ТД заводской №1023410348, серийный № 8407,
год выпуска 1992, максимальный взлетный вес 190 тонн, принадлежность ВС: ОАО «Ил».
- Эксплуатант: АО «123АРЗ»; базирование ВС: аэродром АО «123 АРЗ», 175201, Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок;территория страхования: Российская Федерация.
- Характер полетов: 4 (четыре) испытательных полета, включая наземные (аэродромные) испытания;
выполнение перелета по маршруту: Российская Федерация аэродром Раменское Московской области – Китай (Урумчи) - Китай (Даньян).
 
Аукцион от 18.05.2016
Военно-транспортный самолет "ИЛ-76ТД", заводской №1033414485, бортовой №UP-17604;
Год приобретения: 2009;
Балансодержатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАВИАСПАС"
Сведения о годности к эксплуатации: требуется продление календарного срока службы планера и двигателя;
Адрес: Алматы г.а.; Туркисибская р.а.; на территории АО "Международный аэропорт Алматы";
Оценщик: ТОО "Независимый оценочно-юридический центр";
Оценочная стоимость, тг: 402 732 000,00;
Дата оценки: 26.11.2015
Дата выпуска 31.08.1982
Сертификат гос. регистрации ВС от 20.06.2011
СЛГ от 1.06.2012 до 31.03.2013
Наработка на 26.11.2015: 7612 л.ч./2269 пол.
Самолет продан 2.06.2016 за 206 739 283,89 тг
(ссылка)
 

Вложения

  • otchet ob ocenke Il-76TD.PDF
    5,5 МБ · Просмотры: 0
  • Svidetelstvo,SLG.Sertifikat tipa..PDF
    988 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Евгений Дягтерёв:
Появилась некоторая информация по А-50.
1-й прототип после окончания испытаний перегнали в Луховицы, дальнейшая судьба неизвестна.
2-й прототип находится на 325 АРЗ в Таганроге, тут все сходится http://russianplanes.net/reginfo/1768
3-й прототип был порезан на ТАНТК.
Вот этот самолет http://russianplanes.net/reginfo/1769 - это первый серийный А-50 Ташкентской сборки, в комментариях к фото тому есть подтверждения. Имел бортовой номер 8.
 
всё в тумане:
- "...2-й прототип" - серийный 08-08,
- "...первый серийный А-50 Ташкентской сборки" идёт под серийным 07-01 ?,
на дооборудование и комплектацию спецсистемами машины голыми перелетали из Ташкента в Таганрог,
"1-й прототип после окончания испытаний перегнали в Луховицы, дальнейшая судьба неизвестна."
якобы, погоревший в Чкаловской А-60, восстановлен методом каннибализации за счёт какого-то из А-50?
куда-то исчез А-50 сер.2209, бортовой 20 красный?
 
это первый серийный А-50 Ташкентской сборки
По фото можно сказать только, что это уже серийный А-50.
Почему? Там есть мои комментарии.
А вот какой???
Первый серийный А-50: серийный № 2705.

Сколько можно повторять эту пургу?
Все серийные А-50, начиная с 2705, полностью собирались и оборудовались на ТАПОиЧ.
Для чего там была создана соответствующая инфраструктура.
Сначала, после облета носителя в Ташкенте, основная часть испытаний, по проверке РТК, выполнялась в Ахтубинске и их результаты использовались для ГСИ. Иногда наоборот выполнялись испытательные полеты по программе ГСИ и засчитывались как СДП/КПП.
Примерно с середины серии создали необходимые составляющие базы испытаний в Ташкенте и все СДП/КПП стали выполняться там.
Обсуждению/оспариванию не подлежит.

P.S. Все машины, выпущенные до эталона серии 3805, были доработаны на заводе до развала Союза.
 
Последнее редактирование:
Да с этими как раз все ясно:
2-й прототип - 08-08, б/н 15 http://russianplanes.net/reginfo/1768
3-й прототип - 22-09, б/н 20 http://russianplanes.net/reginfo/1767
Вот с этим не понятно http://russianplanes.net/reginfo/1769
 
Так его, говорят, порезали на ТАНТК. А что за экраны?
 
А что за экраны?
Которые потом превратились в "крылышки"/"уши."
На опытной машине сначала, когда проверяли целесообразность/эффективность, их выполнили в виде рамок из швеллера с наваренной решоткой.
Потом в виде плоских клепанных панелей с крупной перфорацией. Оба варианта крепились на боковых обтекателях и фиксировались подкосами, упирающимися выше в борт.
Привычный вид свободнонесущих консолей с аэродинамическим профилем экраны получили на "эталоне" серии.
Так его, говорят, порезали на ТАНТК
Так какую машину то порезали?
В реестре, по ссылке выше, 2209 - на хранении, а 3805 - порезана.
"Восьмерка"??? на фото явно не из опытных машин.
3805 должна была прекратить свою летную карьеру на территории ТАНТК, практически без налета.
Она, после заводских СДП/КПП, успела выполнить немного полетов по программе ГСИ.
Может это и есть "восьмерка"?

P.S. С В.П. Демьяновским есть возможность поговорить?
 
Последнее редактирование: