Которые потом превратились в "крылышки"/"уши."А что за экраны?
На опытной машине сначала, когда проверяли целесообразность/эффективность, их выполнили в виде рамок из швеллера с наваренной решоткой.
Потом в виде плоских клепанных панелей с крупной перфорацией. Оба варианта крепились на боковых обтекателях и фиксировались подкосами, упирающимися выше в борт.
Привычный вид свободнонесущих консолей с аэродинамическим профилем экраны получили на "эталоне" серии.
Так какую машину то порезали?Так его, говорят, порезали на ТАНТК
В реестре, по ссылке выше, 2209 - на хранении, а 3805 - порезана.
"Восьмерка"??? на фото явно не из опытных машин.
3805 должна была прекратить свою летную карьеру на территории ТАНТК, практически без налета.
Она, после заводских СДП/КПП, успела выполнить немного полетов по программе ГСИ.
Может это и есть "восьмерка"?
P.S. С В.П. Демьяновским есть возможность поговорить?
Последнее редактирование: