Реестр Ил-76

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Евгений Дягтерёв:
Появилась некоторая информация по А-50.
1-й прототип после окончания испытаний перегнали в Луховицы, дальнейшая судьба неизвестна.
2-й прототип находится на 325 АРЗ в Таганроге, тут все сходится http://russianplanes.net/reginfo/1768
3-й прототип был порезан на ТАНТК.
Вот этот самолет http://russianplanes.net/reginfo/1769 - это первый серийный А-50 Ташкентской сборки, в комментариях к фото тому есть подтверждения. Имел бортовой номер 8.
всё в тумане:
- "...2-й прототип" - серийный 08-08,
- "...первый серийный А-50 Ташкентской сборки" идёт под серийным 07-01 ?,
на дооборудование и комплектацию спецсистемами машины голыми перелетали из Ташкента в Таганрог,
"1-й прототип после окончания испытаний перегнали в Луховицы, дальнейшая судьба неизвестна."
якобы, погоревший в Чкаловской А-60, восстановлен методом каннибализации за счёт какого-то из А-50?
куда-то исчез А-50 сер.2209, бортовой 20 красный?
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
это первый серийный А-50 Ташкентской сборки
По фото можно сказать только, что это уже серийный А-50.
Почему? Там есть мои комментарии.
А вот какой???
Первый серийный А-50: серийный № 2705.

на дооборудование и комплектацию спецсистемами машины голыми перелетали из Ташкента в Таганрог,
Сколько можно повторять эту пургу?
Все серийные А-50, начиная с 2705, полностью собирались и оборудовались на ТАПОиЧ.
Для чего там была создана соответствующая инфраструктура.
Сначала, после облета носителя в Ташкенте, основная часть испытаний, по проверке РТК, выполнялась в Ахтубинске и их результаты использовались для ГСИ. Иногда наоборот выполнялись испытательные полеты по программе ГСИ и засчитывались как СДП/КПП.
Примерно с середины серии создали необходимые составляющие базы испытаний в Ташкенте и все СДП/КПП стали выполняться там.
Обсуждению/оспариванию не подлежит. :)

P.S. Все машины, выпущенные до эталона серии 3805, были доработаны на заводе до развала Союза.
 
Последнее редактирование:
Pilot718

Pilot718

Новичок
всё в тумане:
- "...2-й прототип" - серийный 08-08,
куда-то исчез А-50 сер.2209, бортовой 20 красный?
Да с этими как раз все ясно:
2-й прототип - 08-08, б/н 15 http://russianplanes.net/reginfo/1768
3-й прототип - 22-09, б/н 20 http://russianplanes.net/reginfo/1767
Вот с этим не понятно http://russianplanes.net/reginfo/1769
 
Pilot718

Pilot718

Новичок
Так его, говорят, порезали на ТАНТК. А что за экраны?
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
А что за экраны?
Которые потом превратились в "крылышки"/"уши." :)
На опытной машине сначала, когда проверяли целесообразность/эффективность, их выполнили в виде рамок из швеллера с наваренной решоткой.
Потом в виде плоских клепанных панелей с крупной перфорацией. Оба варианта крепились на боковых обтекателях и фиксировались подкосами, упирающимися выше в борт.
Привычный вид свободнонесущих консолей с аэродинамическим профилем экраны получили на "эталоне" серии.
Так его, говорят, порезали на ТАНТК
Так какую машину то порезали?
В реестре, по ссылке выше, 2209 - на хранении, а 3805 - порезана.
"Восьмерка"??? на фото явно не из опытных машин.
3805 должна была прекратить свою летную карьеру на территории ТАНТК, практически без налета.
Она, после заводских СДП/КПП, успела выполнить немного полетов по программе ГСИ.
Может это и есть "восьмерка"?

P.S. С В.П. Демьяновским есть возможность поговорить?
 
Последнее редактирование:
Pilot718

Pilot718

Новичок
Спасибо за разъяснение про экраны, коллеги об этом как-то не рассказывали. Лично с В.П. Демьяновским я не знаком, но через "знакомых знакомых" можно попробовать выйти на него.
Далее. Порезали 3-й прототип, скорее всего 22-09 http://russianplanes.net/reginfo/1767
Кстати да, про "восьмерку" говорили, что очень мала налетала. Тогда можно предположить, что "восьмерка" - это 38-05. Тем более самолет с б/н 46 уже есть, это 32-05 http://russianplanes.net/reginfo/1765, находится на 123 АРЗ в Старой Руссе.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Кстати да, про "восьмерку" говорили, что очень мала налетала. Тогда можно предположить, что "восьмерка" - это 38-05.
В-о-о -о -о. Тем более есть еще одна фотка из WikiMapia:

Хорошо видно отсутствие даже следов от БН, при наличии ушей.
Такое может быть только на ней.
Сначала все серийные уходили с завода без БН и они наносились уже в части на носовой стойке.
А вот когда на рубеже 80/90-х вернулись на доработки и регламентные работы БН уже были на бортах в полный рост.
Бриг 4.jpg

3805 - единственная из серийных машин, которая с завода дальше Ахтубинска/Таганрога не улетела.

А что за машина на территории АРЗ? Среди остатков Ан-12/Ан-26.
Вообще то фото из WikiMapia привязано к ней, но на фото явно территория ТАНТК и машина стоит рядом с Бе-12.
Т.е. это фото той же "восьмерки".
 
Реклама
KURYER

KURYER

Местный
Eduard_AB, Спасибо! Большая удача, что наткнулся на РП на тов. Е.Дягтерёва. Когда ещё бы такую лекцию прочитал бы!
 
А

Алексей

Старожил
Коллеги, в свете поднятой темы - что-то известно о втором А-50 (без бортового), длительно находившемся на территории 123 АРЗ, рядом с #46?
 
А

Алексей

Старожил
Видимо да. Как-то я пропустил подтверждение его заводского номера
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Откуда вдруг синий номер у А-50?
Просто его не видно.
Как уже сообщал выше - на носовой стойке. Они были синими.
Такой приглушенный синий. На серой стойке, да в тени, его почти не видно.
Вообще сначала на 2705 был на борту красный БН"25", как продолжение номеров на опытных.
Заказчик сказал: "Не, цвет неправильный".
Перерисовали на синий с черной окантовкой.
Красиво, НО оказался неправильным номер.
Меняли номера раза три.
Окончательная реакция: "Б.., какого х... во весь борт?"
И дальше самолеты имели "нормальную окраску" :)

Там, похоже, собрали вместе две "многостарадальные" машины.
3205 - вечный перестрой, и 5005 - спирт рекой.
 
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Просто его не видно.
Как уже сообщал выше - на носовой стойке. Они были синими.
Такой приглушенный синий. На серой стойке, да в тени, его почти не видно.
Вообще сначала на 2705 был на борту красный БН"25", как продолжение номеров на опытных. ...
"чем дальше в лес, тем толще партизаны" (R)
Вы о каком 2705?
2705 (№0023436059) вроде как всё время был 30 http://russianplanes.net/reginfo/1766, под А-90 переделывался...
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
О первой серийной машине.
2705 (№0023436059) вроде как всё время был 30
Видимо для нас с Вами понятие "все время", применительно к этой машине, имеет несколько разные значения. :)
Я её застал еще в цеху окончательной сборки, когда она стояла с неполным РТК(это начало апреля 1983г), и "протащил" до отправки в Шауляй из Ахтубинска(примерно июнь-июль 1984г). Вот сначала перед отправкой в Ахтубинск(октябрь 1983г.), а потом уже в Шауляй и была описанная череда перекрасок номера.

P.S. Да этими "промежуточными" номерами можно не забивать себе голову, машина с ними не летала.
 
Последнее редактирование: