Реестр Ил-76

R

Russian_watson

Местный
Ilyushin 76 ? 3X-GGS Sky Guinée Airlines in svc 12aug17 DAM-NIM ex ?
 
Реклама
D

Dimitriy

Новичок
долго стоял на заводе в ДанЪяне бывший UR-76583, пытались из него топливозаправщик сделать:

его "исчезновение" со стоянки совпадает с появлением 21141.
правда, смущает его старая "псевдо-аэрофлотовска" раскраска.
но самый реальный кандидат.
 
D

DimA1234

Местный
Модернизированные Ил-976 СКИП для "Росатома"
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html

На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны, несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).

https://russianplanes.net/images/to224000/223027.jpg
Получивший новую полную окраску модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Жуковский, 20.12.2017 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net

Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.

В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.
Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков. Всего в 1986-1989 годах были построены пять самолетов СКИП (регистрационные номера СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456). Из этих машин первые четыре в 1990-е годы и в начале 2000-х годов были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение в Жуковском. В последующем самолет CCCР(RA)-76456 был в 2001 году продан в Китай и к 2004 году конвертирован по заказу китайской стороны в летающую лабораторию в Ил-76ЛЛ для испытаний перспективных китайских авиационных двигателей, а самолет 76454 был в 2007 году переделан в российскую летающую лабораторию Ил-76ЛЛ для испытаний двигателя SaM146 для самолета SSJ100. Борта 76452 и 76453 находились на хранении в Жуковском примерно с 1995 года.

Единственным эксплуатируемым самолетом СКИП в исходном облике до настоящего времени остается борт 76455.

Задачи восстановления и модернизации самолетов СКИП 76452 и 76453 для "Росатома" неизвестны, но, судя по наличию на окрашенном борте 76453 эмблемы саровского РФЯЦ-ВНИИЭФ, занимающегося разработкой ядерных боевых блоков баллистических ракет, обновленные СКИПы предназначены для обеспечения испытаний именно таких блоков.

https://russianplanes.net/images/to216000/215724.jpg
Модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на начальной стадии летных испытаний, еще в неокрашенном виде. Жуковский, август 2017 года (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net

https://russianplanes.net/images/to222000/221203.jpg
Второй модернизированный самолет Ил-976 СКИП (первый построенный самолет СКИП, регистрационный номер 76452, заводской номер 0063465965, серийный номер 50-02) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на испытаниях в неокрашенном виде. Салехард, 05.11.2017. Вместе с этим бортом одновременно в Салехарде находились другой модернизированный самолет СКИП 76453 и эксплуатируемый в "старом облике" СКИП 76455 (с) Юрий Ендальцев / russianplanes.net
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Раз сами свою историю не помним (и не хотим как с russianplanes.net) так спасибо немцам за уникальные слайды
Во первых, В чём смысл этого пассажа? И каким боком тут рп?
Во вторых, регистрацию кто будет писать? Или фторой Fencer появился, которому лишь бы запостить?
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Я Вам что то должен? Все что я хотел сказать - я уже сказал и пояснять мне нечего. И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Мне ни чего не должны. спросил причём тут пассаж о РП и о "Раз сами свою историю не помним".

И вообще я не понял что вы от меня хотите.
Хочу что бы в постах гре видна регистрация, писали регистрацию, для удобного поиска фотографий в теме.
Ещё вопрос?
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Перелагаю удалить последние 4 поста и на этом закрыть дискуссию в этой ветке. Для удобства форумчан.
Предлагаю написать регистрацию к фото. И в будущим для удобства всех пользователей если она видна указывать её.
 
Реклама
F

FlyFish

Новичок
Здравствуйте,

Возможно кто-то знает название авиакомпании или самих собственников ИЛ-76, которые хотят продать эти самолеты?
Интересуют самолеты различных годов, но не самые свежие.

Буду очень благодарен за информацию.
 
A

aviafan

Местный
Уважаемый FlyFish!

Попробуйте выбрать данные из списка официального списка "от разработчика" - ПАО "Ил" -
"Действующие ресурсы самолетов Ил-76", размещённого здесь:

http://www.ilyushin.org/airworthiness/


Здесь есть и "Т-шки", т.е. не самые "свежие"...

Вбивая заводской или бортовой номер,
здесь:

http://www.scramble.nl/soviet-database?view=default

или здесь:
https://web.archive.org/web/20170516080824/http://russianplanes.net:80/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

сможете найти их нынешних эксплуатантов.

Здесь:
http://www.npo-saturn.ru/repeng_more.php

можно найти информацию по фактическому состоянию Д-30КП.

А по телефону, указанному на сайте:
http://www.ilyushin.org/airworthiness/

можно решить вопросы продления ресурса и срока службы самолетов Ил-76 всех модификаций.

Удачи Вам в поиске "Илюх" и в постановке их "на крыло"!
Ибо, как говорили древние мудрецы: "Поставь "Илюху" на крыло - и на душе у всех тепло!"

С уважением.
Сергей
 
APKAH

APKAH

Старожил
Попробуйте выбрать данные из списка официального списка "от разработчика" - ПАО "Ил" -
"Действующие ресурсы самолетов Ил-76", размещённого здесь:

http://www.ilyushin.org/airworthiness/
Странно видеть в списке Ил-76Т YL-LAK и YL-LAL, выведенных из эксплуатации в 2011 году и утилизированных в 2012 году в Жуковском...
 
Реклама