Реестр Ил-76

Спасибо за разъяснение про экраны, коллеги об этом как-то не рассказывали. Лично с В.П. Демьяновским я не знаком, но через "знакомых знакомых" можно попробовать выйти на него.
Далее. Порезали 3-й прототип, скорее всего 22-09 http://russianplanes.net/reginfo/1767
Кстати да, про "восьмерку" говорили, что очень мала налетала. Тогда можно предположить, что "восьмерка" - это 38-05. Тем более самолет с б/н 46 уже есть, это 32-05 http://russianplanes.net/reginfo/1765, находится на 123 АРЗ в Старой Руссе.
 
Последнее редактирование:
В-о-о -о -о. Тем более есть еще одна фотка из WikiMapia:

Хорошо видно отсутствие даже следов от БН, при наличии ушей.
Такое может быть только на ней.
Сначала все серийные уходили с завода без БН и они наносились уже в части на носовой стойке.
А вот когда на рубеже 80/90-х вернулись на доработки и регламентные работы БН уже были на бортах в полный рост.

3805 - единственная из серийных машин, которая с завода дальше Ахтубинска/Таганрога не улетела.

А что за машина на территории АРЗ? Среди остатков Ан-12/Ан-26.
Вообще то фото из WikiMapia привязано к ней, но на фото явно территория ТАНТК и машина стоит рядом с Бе-12.
Т.е. это фото той же "восьмерки".
 
Eduard_AB, Спасибо! Большая удача, что наткнулся на РП на тов. Е.Дягтерёва. Когда ещё бы такую лекцию прочитал бы!
 
Коллеги, в свете поднятой темы - что-то известно о втором А-50 (без бортового), длительно находившемся на территории 123 АРЗ, рядом с #46?
 
Видимо да. Как-то я пропустил подтверждение его заводского номера
 
Откуда вдруг синий номер у А-50?
Просто его не видно.
Как уже сообщал выше - на носовой стойке. Они были синими.
Такой приглушенный синий. На серой стойке, да в тени, его почти не видно.
Вообще сначала на 2705 был на борту красный БН"25", как продолжение номеров на опытных.
Заказчик сказал: "Не, цвет неправильный".
Перерисовали на синий с черной окантовкой.
Красиво, НО оказался неправильным номер.
Меняли номера раза три.
Окончательная реакция: "Б.., какого х... во весь борт?"
И дальше самолеты имели "нормальную окраску"

Там, похоже, собрали вместе две "многостарадальные" машины.
3205 - вечный перестрой, и 5005 - спирт рекой.
 
Последнее редактирование:
"чем дальше в лес, тем толще партизаны" (R)
Вы о каком 2705?
2705 (№0023436059) вроде как всё время был 30 http://russianplanes.net/reginfo/1766, под А-90 переделывался...
 
О первой серийной машине.
2705 (№0023436059) вроде как всё время был 30
Видимо для нас с Вами понятие "все время", применительно к этой машине, имеет несколько разные значения.
Я её застал еще в цеху окончательной сборки, когда она стояла с неполным РТК(это начало апреля 1983г), и "протащил" до отправки в Шауляй из Ахтубинска(примерно июнь-июль 1984г). Вот сначала перед отправкой в Ахтубинск(октябрь 1983г.), а потом уже в Шауляй и была описанная череда перекрасок номера.

P.S. Да этими "промежуточными" номерами можно не забивать себе голову, машина с ними не летала.
 
Последнее редактирование:
Из закупок МВД РФ
Выполнение капитального ремонта самолета Ил-76МД №76829 в рамках государственного оборонного заказа на 2016-2017 годы для нужд авиации ВВ МВД России
Сроки выполнения работ - по 1 декабря 2017 года
Грузоотправитель в ремонт и грузополучатель из ремонта - войсковая часть 3694 (г. Балабаново-1 Калужской области)
Контракт будет заключен со 123 АРЗ

Выполнение 900 и 1 800 - часовых регламентных работ на самолетах Ил-76МД в рамках государственного оборонного заказа на 2016-2017 годы для нужд авиации ВВ МВД России
Выполнение 900 часовых регламентных работ на самолете Ил-76МД № 76803
Выполнение 1800 часовых регламентных работ на самолете Ил-76МД № 76804
 
Из плана закупок 360 АРЗ на 2017 год:
Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-76МД № 76741
Ремонт ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-76МД № 76741
Нанесение покрытия ВН-20 на рельсы механизации крыла самолета Ил-76МД № 76741
Капитальный ремонт Д-30КП-2 самолета Ил-76МД № 76741

Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А самолета Ил-76МД № 4604/641
Ремонт ЭОН стабилизатора и киля самолета Ил-76МД № 4604/641
Нанесение покрытия ВН-20 на рельсы механизации крыла самолета Ил-76МД № № 4604/641
Капитальный ремонт Д-30КП-2 самолета Ил-76МД № № 4604/641
 
Spotter, Нет, просто часто в документах просто пишут последние три цифры. А так полный бортовой конечно 76641, а после КВР будет RF-76641