Реестр Ил-78 и Ил-78М

вчера четвёртого облетали.
Вот неплохая статья по украинским бортам http://www.military-informant.com/index.php/airforce/202-il78.html.
Вопрсы по статье:
- почему контракт с Пакистаном на 4 борта. а пригнали 5? 5-й на запчасти?
- борт с/н 5010 ex. CCCP-76675 жив или это описка? Это он в 90-х снес кабину 76736-му в Узине?
 
Последнее редактирование:
Реклама
fynnext,
А у Вас есть фото 675-го в постсоветский(украинский) период? Если есть не могли бы их выложить.

P.S.
Да, очевидно 675 - реально "кривой борт". Уже почти год как борт передан ни одного фото, хотя первые два до каждого болтика отсняты. На одном из форумов довольно странное заявление, что 3-й борт до тех пор будет в Турции пока четвертый не появится. Если это так, то скорее всего четвертый выдадут за третий, а 3-й либо обратно вернут, либо на кап. ремонт. Подождем, немного осталось.
 
Последнее редактирование:
ошибочка вышла - 76675 не кривой!
Очень рад за него.
что за бред про Турцию?
Что борт в Турции - это с пакистанского форума. А на счет всего остального - никто и не претендовал на правду. Прошу прощения если это кого-то обидело.
 
застряли в цифрах, правильно так:

Ил-78 76736 №0073476317
 
с чужих слов:

после снегопада не дочистили стоянку и назад, "в норку", до упора не дотолкали.
ночью рулящий 653-й стукнул плоскостью по кабине. как в Махачкале, только без жертв.
736 списали, разобрали. "убийцу" восстановили, летает.
 
Подскажите, пожалуйста, а в каком году это было? А, может, и дату запомнили?
На одном из форумов речь шла о второй половине 90-х, а в 2000 году самолёт утилизировали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, немного не так. Если бы ввели в состав ВВС Пакистана в январе 2012 г., то было бы как раз именно так - R12-004.
Но судя по номеру - успели это сделать в декабре 2011 г., а потому R11-004.
R-09-001 - ввод в 2009 г., первый поставленный Ил-78
R-10-002 - ввод в 2010 г., второй Ил-78
R-11-003 и R-11-004 - 3-й и 4-й из серии, введенные в б/состав в 2011 г.

Китайские самолеты ДРЛО, поставляемые для ВВС Пакистана по совместной программе "ZDK-03", например, имеют такие б/номера:
2 поставленных в 2011 г. - 11-001 и 11-002
2 оставшихся (поставка в 2012 г.) буду иметь номера 12-003 и 12-004.
 
В сюжете из СибНИА я так понимаю это СССР-76607, ранее не попадавшийся в кадр.
"Ресурсные испытания самолёта-заправщика Ил-78 с бортовым номером 76607 были начаты в СибНИА 1987 году."
0_6b07e_5329831c_orig


единственное, вызывает вопрос.. это скорее Ил-76 нежели Ил-78..
 
...единственное, вызывает вопрос.. это скорее Ил-76 нежели Ил-78..
CCCP-76607(35blue) зав.№0043453559(39-10) выпущен как Ил-78.
пучок электрожгутов выходящих из нижней части передней кромки и два характерных лючка посередине хорды - место для установки крыльевого пилона.
 
Похоже, что бортовой номер 35-синий за ним числился только на бумаге и самолёт всю жизнь был СССР-76607.
 
Реклама
Назад