Вот неплохая статья по украинским бортам http://www.military-informant.com/index.php/airforce/202-il78.html.вчера четвёртого облетали.
Да, очевидно 675 - реально "кривой борт". Уже почти год как борт передан ни одного фото, хотя первые два до каждого болтика отсняты. На одном из форумов довольно странное заявление, что 3-й борт до тех пор будет в Турции пока четвертый не появится. Если это так, то скорее всего четвертый выдадут за третий, а 3-й либо обратно вернут, либо на кап. ремонт. Подождем, немного осталось.криво летает
Очень рад за него.ошибочка вышла - 76675 не кривой!
Что борт в Турции - это с пакистанского форума. А на счет всего остального - никто и не претендовал на правду. Прошу прощения если это кого-то обидело.что за бред про Турцию?
А подробности известны ли?по 76636 стукнул 76653.
76636 или 76736?Это он в 90-х снес кабину 76736-му в Узине?
Как 882790BT, или как R11-004?вчера ушёл заказчику.
Только R12-004 - и нарисуют уже на авиабазе.Как 882790BT, или как R11-004?
опять: http://russianplanes.net/ID71156...подтверждение существования пакистанских Ил-78. Первый экземпляр (борт R09-001) засветился в Николаеве ..
...теперь уже с нормальными ОЗ, а не с "призрачными", как в 2009-мопять:
не послушали, нарисовали что хотели:Только R12-004 - и нарисуют уже на авиабазе.
Нет, немного не так. Если бы ввели в состав ВВС Пакистана в январе 2012 г., то было бы как раз именно так - R12-004.
CCCP-76607(35blue) зав.№0043453559(39-10) выпущен как Ил-78....единственное, вызывает вопрос.. это скорее Ил-76 нежели Ил-78..
вполне возможно, в сети есть только вышепоказанное фото из "анатомического театра" и это:Похоже, что бортовой номер 35-синий за ним числился только на бумаге и самолёт всю жизнь был СССР-76607.