Реестр Ил-78 и Ил-78М

Реклама
Давайте решим загадку )))
Есть Ил-78 бортовой "53 синий" RP и ST указывают его как Ил-78М номер 1013407227 серия 81-07 выпуск 1991г
есть оф.документ который указывает его (в нескольких редакциях) как Ил-78 (не М) номер 0053455676 серия 42-09 выпуск 03.1985г

в тоже время тот же RP и ST говорят нам что борт 42-09 это некий Ил-78 с бортовым RA-76616 номером 0043455676 (которого нет в документах).

Вопрос! Уверен на 99% что это один и тот же борт, тогда что за Ил-76/78 с серийным 81-07 ? и откуда взялся 0043455676 ?

ПыСы. После серии 80-хх ни одного Ил-78/78М в ВВС РФ нет.
 
Давайте решим загадку )))
Есть Ил-78 бортовой "53 синий" RP и ST указывают его как Ил-78М номер 1013407227 серия 81-07 выпуск 1991г
есть оф.документ который указывает его (в нескольких редакциях) как Ил-78 (не М) номер 0053455676 серия 42-09 выпуск 03.1985г
в тоже время тот же RP и ST говорят нам что борт 42-09 это некий Ил-78 с бортовым RA-76616 номером 0043455676 (которого нет в документах).
Вопрос! Уверен на 99% что это один и тот же борт, тогда что за Ил-76/78 с серийным 81-07 ? и откуда взялся 0043455676 ?
ПыСы. После серии 80-хх ни одного Ил-78/78М в ВВС РФ нет.
Я тоже заметил такую нестыковку.Действительно,было бы неплохо разобраться.
 
Давайте решим загадку )))
Есть Ил-78 бортовой "53 синий" RP и ST указывают его как Ил-78М номер 1013407227 серия 81-07 выпуск 1991г ...
были уже предположения:
"И по поводу б/н 53 немного проясняется. Вот, нашёл:
"Освоение ремонта ильюшинских танкеров на 360 АРЗ началось с самолета с бортовым № 76616,
который прибыл в полк из Ташкента с незаконченными работами по фюзеляжу и оборудованию".
Вероятно, после этого он и стал б/н 53. А, т.к. это Ил-78, то и левая дверь осталась. А фюзеляжный пилон уже доработали на АРЗ под "М-очный".
А тот борт, который должен был стать б/н 53 (новый, из Ташкента), возможно, просто не достроили или не забрали уже готовый. Такое в 1992-94 гг. могло уже быть..."
здесь обсуждалось: http://www.forumavia.ru/forum/2/8/5532821803047853048001347769128_1.shtml
 
Паковские Илы - частые гости в Китае: R11-004, аэропорт Чэнду "Шуанлю", 06.11.2013 г.

 
продолжают обновлять рег "СССР" ("82" blue RF-94287 в базах пока не значится)?
128006.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer, Как вариант двигатели на регламенте, такой вариант устроит? А упазы демонтированы, борт обычный транспортный.
 
Реклама
Свежее добавление в реестр ГВС Украины (ссылка):
Iл-78 UR-CLX 0073478359 1987 РП4181 28.07.2014 АК "ЕЛЕРОН", Київ НАРП, Миколаїв, 09794409
 
Назад