Реестр Ил-86

Толмачевский авиаотряд :))

Армавиа.

Были еще залетные. Аэролихт например. У меня фотка есть.

А Белавиа каким боком?
 
Реклама
вот таким боком,



помоему он сейчас в пулково, реестра нет под рукой, и самый старый в эксплуатации
 
avro, Толмачевский АО — это ведь СУ Советский :confused: Или ты имеешь ввиду время между развалом советского АФЛа и созданием а/к "Сибирь"?

Армавиа — точно, забыл! В полной собственной ливрее они не летали, так?

Про Аэролихт — на фотографию было бы очень интересно посмотреть! У них собственная раскраска была?

jeppesen, 86062 в Атлант-Союзе был — но с прошлого лета его фотографий не видно, может списали :confused:

Забыл: я это все к чему — хочу сделать себе плакат со всеми когда-либо эксплуатировавшимися раскрасками Ил-86. У меня уже есть иллюстрации Aeroflot - Russian Airlines, Aeroflot - Soviet Airlines, Air Kazakhstan, Belavia (ровно такая же, как на фото показанной jeppesenом, но думаю сделать полную ливрею), KrasAir, Orient Airlines, Pulkovo Aviation Enterprise, Russian Sky, Siberia Airlines, Transaero Airlines, Ural Airlines, Uzbekistan Havo Yullari и Vnukovo Airlines.

Пока что возникли проблемы:

Kazakhstan Airlines, GreenAir — нету фирменного начертания названия — понятно, что можно самому векторизовать, но вдруг у кого есть :confused: А у GreenAir еще и своей раскраски толком не было...

Moscow Airways — они летали в АФЛовской ливрее, названия мелкие под окнами кабины. А собственная раскраска у них была?

Atlant-Soyuz Airlines, EastLine,VASO Airlines — у этих вообще не понятно, какая раскраска должна быть — столько разных :confused: Ну и векторных логотипов нет...

Continental Airways — у них единственный Ил-86 просто белый — вот я в сметении, стоит ли его "красить" в фирменные цвета, или так и рисовать белым.

Van Airlines — у них фирменного стиля вообще нет похоже.

Armavia, IRS Aero, AJT Air International, Eurasia Airlines, China Xinjiang Airlines, Transeuropean Airlines — нет логотипа в векторе.

Глеб, может у тебя есть дока с армавийским лого?

С China Xinjiang Airlines еще одна проблема — там по борту идет надпись иероглифами, а у меня ни у одного из китайских клиентов нет векторных редакторов, чтобы набрать эти иероглифы, а из Ворда в Корел или Иллюстратор их перегнать не получается нормально :(

Если кого-то заинтересует итоговая поделка — заказы принимаются ;)
 
В AJT нам наклейки делали на Соколе, там в маи есть какая то макетная мастерская не помню как называется, в инете они есть
 
jeppesen, контора называется "Роанд Имидж Графика"?

Они делали наклейки для AJT, TranEuropean, Евразии и ВАСО — все это есть у них в портфолио (на www.roand.ru). Они же работали с ИРС и Континентальными :( К сожалению, сайт отвратительный, хотя по идее посмотреть есть на что!

А за подсказку спасибо — я им уже написал.
 
а красов помоему один 86-й до сих пор в "транссексуальной" раскраске
 
точно. 86145 вроде бы. Это как 85652 у С7 в "байкальской" — раскраска лучше, чем собственная, потому и не перекрашивают ;)
 
У Гринов была своя окраска на Туполях, Илы летали немного, поэтому и не красили, также как и Аэролихт. Кстати наш бывший 86120й летал в Берджин Эйр, Турция, 1,5 месяца.
 
avro, тнкс за информацию! Про Армавиа — поузнавай пожалуйста? А то непорядок — логотипы Армянских Авиалиний и Armenian International есть, а Лэндоровский стиль Армавиа скрыт от общественности :)

Тем временем нарисовался ИРС, а Роанд все ещё молчит :(

Вот несовсем качествено ужатая (будь проклято ограничение по высоте в Галерее! :D ) картинка с некоторыми уже отрисованными самолетками:
 
Реклама
jeppesen, дык при советах отлько такой и был. есть еще актуальный, а вот совсем новый только просто баловства ради рисовался — в него красиь не будут вроде как. вот они:
 
тип, стесняюсь сказать Пакистан эксплуатировал одну или две машины для хадж программ, 1993-1995 годы . Регистрацию отпишу.
 
тип, ещё, в конце 90-х у Хаво Йуллари брала в аренду 86053 некая компания "Вектор-М". Они тогда нас удивили, не перекрашивая самолёт, а весь его обклеивая... Правда потом эти наклейти стали лохматиться... По слухам, к этой конторе был причастен Чубайс.
Aeroliebre, а в 95-98х годах много узбекских машин там летало, в том числе и ТУшки. Потом, после прихода к власти военных генералов, правительство запретило эти базировки...
 
Aeroliebre, а как компания называлась хотя бы? Что-то смутно помню про это, но картинок найти не удается.

Marcus, а фотографии есть? Они так и летали как Вектор-М?
 
тип, да, они летали под флагом Вктора-М, но с узбекской регистрацией... Помнится, они так и задолжали часть денег нашим экипажам, в том числе и инженерам.
 
Реклама
Назад