Реестр Ил-86

Реклама
Clipper, кое-кто действительно следит, чтобы Реестр не перетек в в аналог сплетен на авиару. 8-)
 
Кто же притянет в наш Реестр товарища с ником Ту-114???

Вот его ветка на авиару:

Ту-114

В оперативном расписании Аэрофлота неожиданно возник давно забытый Ил-86 86096, причем в неизвестной мне компоновке 50C, 249Y. Такая же компоновка вдруг объявилась на 86110, хотя недавно летал на нем в компоновке 10C, 336Y. У Аэрофлота было много веяний, но 299 мест на Ил-86 я не припомню. Да и сам состав парка как-то странно трансформируется: в прошлом сезоне летали 86065, 86079 (похоже, я летел последним рейсом этой машины в конце октября), 86087, 86095, 86103, 86110, 86113, 86124.
В этом году остались 86065, 86095, 86103, 86110 и 86124 плюс воскресший 86096. Интересно, как долго Аэрофлот будет экспериментировать с этими машинами, уже несколько лет провозглашая и откладывая их вывод из эксплуатации? И разве тот же 86113 уже выработал свой ресурс быстрее, чем 86065? Возникает ощущение, что Аэрофлот с этими машинами как Муму на сене: у всех Ил-86 крутятся по полной и только аэрофлотовские стоят на задах в ШРМ - ни себе, ни людям. Та же Сибирь подняла кучу внуковских Ил-86, сдала 2 машины Атлант-Союзу, 1 Уралу - все летают. Крас забрала китайские машины и 86145 - все летают, у Пулкова тоже весь парк вроде в работе. Осведомленные, если можно, просветите, пожалуйста!
12/07/2005 [16:51:27]



N733PA:

А где теперь 86054 и 86087?

12/07/2005 [16:54:03]



Павел:

На Марокко гоняют 86 точно. Из Ш-1... Ужась...
12/07/2005 [17:07:51]



Ту-114:

86054 не появлялся с 2003 г. Да и старенький он - 20-я серийная машина, хотя 86015 в 2001 еще летал. А 86087 вовсю крутился до недавнего времени, но вроде как затих, не видно, хотя аэрофлотовский же 86088 пропал года 4 назад. В том-то и вопрос, что аэрофлотовские машины нигде больше не появляются, тот же 96096 не летал несколько лет и вдруг возник.
А на Марокко, если и летают, то, видимо, ВАСО?
12/07/2005 [17:25:53]



N733PA:

86088 видел в 2003 году в Шереметьево без двигателей. На 86054 летел летом 2003, хоть он и старенький (1983г), но снаружи и внутри выглядел достаточно прилично и чисто. Вот, кстати, он -

12/07/2005 [18:44:51]



sss:

Ту-114
В "Пулково" летают не все бклажаны. Один (самый старый) 86050 стоит в "железном ряду" между П-1 и П-2 вместе с тройкой старых 154-к, а когда я провел в Пулково все выходные 2-3 июля, то 86061 тоже не видел ни разу (все остальные - по 2-3 раза)
12/07/2005 [20:39:47]



Ту-114:

2sss:
Про 86050 я знаю - все-таки 16-я серийная машина и в советские времена изрядно полетала в ЦУМВС. В таком же состоянии бывший внуковский 86051 давно стоит в Кольцово.
12/07/2005 [22:16:34]



VP:

2 sss

86061 летает. В москву на нем летал недели 3-4 назад. Не знаю летает ли еще куда-нибудь...
13/07/2005 [10:03:12]



Пассажир Ми8-х:

86061 кажется приходил в Норильск однажды, когда там вынужденно застрял на два дня 86094.
13/07/2005 [15:44:29]



Аноним:

а на самом деле, с чего вдруг запустили 86096?
13/07/2005 [20:15:36]



Аноним:

Как с чего? Лето - народу много, все на курорты летят.
14/07/2005 [12:18:05]



Стюардесса:

Изменение компановки обусловлено повышенным спосом на бизнес класс на определенных направлениях....Сочи...Новосибирск, Симферопль, Нижневартовск
14/07/2005 [12:21:11]



Ту-114:

Так и вопрос-то о том, что вместо удаления Ил-86 из расписания Аэрофлота возникает изменение (по сути - оптимизация) компоновки и подъем из многолетнего отстоя уже забытого 86096. Значит, пока Ил-86 все-таки нужен? И если большого будущего у него нет, то чем его заменят? Все-таки 300 с лишним за 1 рейс - это поприличней, чем 2 по 150. К тому же я абсолютно уверен, что при разумном подходе аэрофлотовские Ил-86 могли бы прекрасно летать на ряде направлений по отдельным дням вместо Ту-154/134 и не только летом (Новосибирск, Ереван, Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Киев, Петербург...)
14/07/2005 [13:29:20]


Аллесгут:

А сколько вообще осталось действующих ил-86. И что со старыми делают, режут что-ли?
14/07/2005 [14:19:23]



Ту-114:

Полно:
Урал - 86078, 86093, 86114, 86120

Крас - 86121, 86122, 86137, 86143, 86145, 86926

Сибирь - 86081, 86084, 86085, 86089, 86091, 96097, 86104, 86105, 86107, 86108. 86111 стоит без двигателей возле 400-го завода.

Атлант-Союз - 86062, 86112, 86125

Русское небо - 86139, 86142, 86144

ВАСО - 86066, 86115, 86123, 86140, 86141

Continental - 86136, 86138

Пулково - 86061, 86063, 86070, 86073, 86092, 86094, 86106

Некоторые машины ходят по рукам и принадлежность может быть неточной

Аэрофлот - 86065, 86095, 86096, 86103, 86110, 86124
вопрос по 86054, 86075, 86079, 86087, 86088, 86113

изрезали или списали кучу внуковских (86004, 86005, 86006, 86007, 86008, 86009, 86010, 86011, 86013, 86014, 86016, 86017, 86018, 86051, 86055). Остальные надо уточнять.


14/07/2005 [15:27:05]





Аноним:

У Сибири ещё есть 86102
14/07/2005 [16:45:31]



Аноним:

86102 уже никогда не полетит, стоит рядом с 86006, который пока не изрезали, но, видимо, все же скоро порежут.
14/07/2005 [17:39:09]




N733PA:

А 86082 уже порезали или еще ржавеет во Внучке?
14/07/2005 [17:56:51]



Ту-114:

Сам хотел бы знать - летал на нем в СИП.

Интересен и 86111 - будет его "Сибирь" поднимать или нет.
А что случилось с 86102 - ведь машина не самая древняя, внуковские постарше однако?
14/07/2005 [18:08:09]



Пассажир Ми8-х:

А по СНГ-шным бортам ситуацию не проясните?
Особенно по Армянским Аир Ван и Армавиа ,Узбекским тем которые уходят в Интеравиа?
Их номера и перспективы на Ваш взгляд...
Спасибо.

14/07/2005 [18:17:42]



Ту-114:

К сожалению, не располагаю такой информацией.
Знаю только, что у узбеков на ходу были 86053, 86054, 86064, 86090. Не знаю, жив ли их 86012, который как-то наблюдал в ШРМ в аренде у Красноярска.
Об армянских 86117 и 86118 - увы, ничего. 86117 был в аренде у Атлант-Союза. С учетом активности и амбиций Атланта (только что взяли сибирские 86112 и 86109) не удивлюсь, если часть уйдет именно им.
14/07/2005 [20:22:51]



Пассажир Ми8-х:

Жаль-жаль...
Позволю себе еще поправку - у Вас выше в "порезаной или списанной куче внуковских" фигурирует 86016.
С регистрацией UK и логотипом Узбекистон эта машина стоит в Ташкенте Южном, стоит естественно очень давно,а рядом с ней такой же 86072.
14/07/2005 [20:58:43]



Ту-114:

2Пассажир Ми8-х:

Спасибо, я просто увлекся и не учел, что 86016 был изначально узбекским. А про 86072 вообще забыл. Он как-то нигде не засветился.
А вот уже RA-86117 числится за Атлант-Союзом, ЕК-86118 числится за Air Van
86016, 86052 (я ранее ошибся, приписав узбекам 86054)86053, 86057, 86072, 86083 числятся списанными.
На ходу 86056, вроде 86012, 86064 и 86090. Уверенности в полной достоверности у меня нет, т.к. в этом источнике числится списанны тот самый 86096 Аэрофлота.
Спасибо!
14/07/2005 [23:05:04]


нск:

Глеб,86102 тоже более 10-и лет стоит на газоне,как и 112-я когда то?
15/07/2005 [09:38:49]



Ту-114:

Вот, появился 86118 с лого Армавиа:

http://www.planepictures.net/netshow.php?id=362512

В еще в марте было так:



17/07/2005 [23:27:12]
 
TO Avro: 107 и 108 потому и летают что еще никому не впихнули вот я и интересовался впихнули или нет (состояние ужасное документы не в порядке)
TO Mavr: про техсостояние это не предположения а факты (s7 и AFL) просто здесь все стирают как и на других форумах ВОТ И ЭТОТ ПОСТ СОТРУТ.
Насчет атлант союза действительно это единственая контора которая сейчас может собрать этот мусор, дела там бесперспективные кто в курсе ситуации, второй вариант покупатель некое частное лицо ничего не понимающее в авиации, таких примеров много (читайте пока не стерли) :girl:
 
jeppesen, это темы не для Реестра, а для Авиационного форума. Повторно прошу учесть.

По 107 и 108 ответ уже дан. Не впихнули.
 
avro, к сведениям Ту-114 можно добавить только одно,в РН не 3,а 4 Ил-86.
86136,139,142,144.
86144 до этого имела бортовой UN-86068
 
ну извините :girl: я думал взрослым дяденькам не только интересно номерочки переставлять а и серьезные вещи знать
 
jeppesen, все остальное лучше размещать в ветке в авиационном форуме, а не в реестре... вот, что и хотели всего-то объяснить вам... :rolleyes:
 
Реклама
просто не пойму смысл этой ветки, у меня весь реестр ил 86 на столе лежит и знаю что продается кем продается и сколько стоит
 
jeppesen, сюда размещайте только принадлежность того-иного ИЛа к компании... сюда же давайте инфу о возвращении ВС из небытия или его уходе на пенсию... а вот всю аналитику/поднаготную- милости просим в соседний подфорум...
 
да че там размещать их 50 штук осталось, мертвый тип, но все равног если кому интересно отвечу :girl:
 
В другом месте, jeppеsen, без проблем, а тут как раз номерочки. Я надеюсь, мы поняли друг друга. Без обид. Тут своя малина.
 
Реклама
я надеюсь он не распилит тот Ил86, на котором я полечу в Марокко ) ) )
 
Назад