Реестр Ил-86

Реклама
Он вообще то не гниет. Его передают в музей. Но до конца так и не передали. Летать он не будет. С него сняты движки. Планер имеет еще ресуср. И из-за этого ресурса как-то криво проходит передача. Точнее передача как-то не до конца осуществлена. Стоит он на АТБ Ульяновского ШВЛП. Там еще много чего стоит.
Как я понил он изначально под ливреей Аэрофлота принадлежал ШВЛП Ульяновскому, а потом был передан в лизинг Атланту союзу и вернен обратно? Так я понял?
У движков закончился ресурс, вот он и станет первым памятником Ил-86 в России.
Хотелось бы еще узнать год выпуска и когда он где летал?
 
Он еще в 1994 году в Белавиа летал. Как он у белоруссов то оказался?
 
Стипан сказал(а):
Может кто-нибудь рассказать историю Ил-86 RA-86062?
51483203029
CCCP-86062 Il-86 AFL/Ulyanovsk HFS rgd 27feb84 f/n VKO 30aug88
EW-86062 Il-86 Belavia trf 18aug94 f/n MSQ 09sep94; l/n MSQ 07oct95; leased from Ulyanovsk HFS
RA-86062 Il-86 Transeuropean lsd 11mar97 f/n SVO 26may97; l/n SVO 22aug97; lease ended 11mar98
RA-86062 Il-86 Atlant-Soyuz SVO 30jun98 leased from Ulyanovsk HFS; l/n active SSH 18feb07; sat wfu at ULY, l/n dec07, without engines
mars_208 сказал(а):
Шереметьево-2. ЦУМВС
Никогда не был там.
 
Обидно будет, если гандолы от движков не прикрутят, когда в музей перетащат. Без движков он не красиво смотрится. И ливрея Атлан-Союза мне не нравится. Аэрофлотовский цвет ему больше к лицу.
 
А кто-нибудь знает судьбу трех китайских Ил-86? Они остались в Китае или возвращались назад (куда вот только)?
 
Реклама
Micro сказал(а):
B-2016 -> RA-86142
B-2018 -> RA-86143
B-2019 -> RA-86926

Все три в Татарстане.
Спасибо, подправил у себя. В списке Ил-86 есть дыра на три номера 86098, 86099 и 86100. Она не единственная, есть еще 86019-86049 и 86127-86135 . Я думал, что три китайских борта "закрывают" эти три несостоявшихся номера, хотя между ними никакой связи нет.
Пролейте свет на эти загадки. Если я не ошибаюсь, то номера 86019-86049 уже были у бортов Ил-76. Я прав?
 
Aleck сказал(а):
mars_208, Ил-86 с номерами 86019-86049 и 86098-86100 не было в природе.
Да, их не было в природе у Ил-86. Но они были у кого-то еще? Я от кого-то слышал, что они были у Ил-76, я не уверен, поэтому и спрашиваю.
 
timsz, была. Чтоб шпиЁнов запутать. :D Все Ил-76 с 86 номерами изначально в подразделения МО/ВВС поступали.
 
Реклама
Micro, Wir nicht! Diese Phrase nicht passt zu uns. Einen Gedanken - ein Hobby. :D
Хотя, в России звучит почти также: "у дураков мысли сходятся".:D
 
Назад