Реестр Ил-86

Aleck

Aleck

Старожил
oldfinn, ну, ростовские технари, сказав что они работали с Ил-86, по сути не сказали ни в пользу регулярки, ни в её опровержение. Если, к примеру, всего рейсов было пять, то это точно означает, что работали. Как впрочем, если б рейсов было два. Или сто двадцать два. ;)
Хотя опять же, я никого не переубеждаю. Хотите верить в регулярку - кто ж вам запретит-то? :)
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
тип,
Ереван был точно, в Армянских авиалиниях Ил-86 эксплуатировался
 
avro

avro

Модератор
В Южный Внучка летала через Красноярск.

Ил-86 летает на 2500 ИМХО, в Тиват регулярна.

Разговаривал с внуковцами, летчики говорят, что Ил086 в Ростове садился, но с какими-то косяками иприкрыли тут же лавочку.

А вообще, это больше тема черного ангара :)
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Aleck,
На тему "ростовских." Когда человек совершенно точно называет процент надбавки за освоение новой техники, сколько доплачивали за работу с НГЖ-4 и т.п. незнакомые непосвященным "мелочи" я ему верю. Поскольку имею собственный опыт работы на этом типе. .
Хотя опять же, я никого не переубеждаю. Хотите верить в регулярку - кто ж вам запретит-то?
Заметьте - я тоже не пытаюсь кого-то в чем либо убеждать. Имею свое мнение и его озвучиваю. Регулярка мне, собственно, параллельна. Мы туда не летали. Весь разговор пошел с вопроса:
Кто-нибудь знает причину приостановки туда рейсов.
Ответа я не знаю, и здесь не увидел
 
M

mars_208

Старожил
Пардон, по дедукции вам низачод
Журналисты - не оракулы и сегодня не могли предсказать, что будет с этим рейсом завтра. История изобилует теми фактами, когда о единственном рейсе в жизни составлялся не только целый репортаж, но и документальный фильм.

По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке.
К слову, в Ставрополе с 1981 года полоса покруче была: 2780 м, так Ставрополь никогда не был для Ил-86 даже запасным аэродромом. И Ростов никогда не был, ни до пробных полетов, никогда вообще за времена СССР.

Тем не менее, спасибо за ответ! Я высказывал свое личное предположение, основанное на той мизерной информации, которая есть на форуме на этот счет, ну и своих личных ощущениниях. Наверное, целью было побудить побольше высказаться на эту тему, возможно что-нибудь бы и прояснилось. Но пока вопрос остался не до конца ясным.
Можно ставить разные вопросы:
1) Летал ли Ил-86 в Ростов? - Да, летал.
2) Это были регулярные рейсы или пробные? - неясно, скорее пробные рейсы.
3) Это был один рекламный рейс, или более одного? - более одного
4) Наверное вопрос, который интересует всех - сколько было рейсов на Ил-86 в Ростов, ну и почему их прекратили? - Пока без ответа
Кстати полоса в Ростове мало того, что не длинная, она еще и не ровная - со стороны торца 22
400 метров спуск на 5 метров,
далее 550 метров подъем на 5 метров
и далее до торца 04 спуск на 13 метров.


У меня есть плакат с рассписанием из Москвы с 1 сентября 1992 года-два года спустя после самого загруженного периода лета 1990 года (первое увеличение цен- апрель 1991 года)

Ил 86 из Москвы ходили
Абакан - рейс 23 (Внуково)
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)
Екатеринбург 261, 265,(Домодедово)
Ереван 893,(Внуково)
Красноярск 147 (Домодедово), 15 (Внуково) далее до Южно-Сахалинска
Мин.Воды 1211, 1213(Внуково)
Новосибирск 171, 173 (Домодедово), 27 - далее до Хабаровска
Норильск 2247, 2249, 2251, 2255 (Внуково)
Симферополь 1591, 1645 (Внуково)
Сочи 1013, 1017, 1045 (Внуково)
Ташкент 661, 667 (Домодедово)

Ну и, повторяясь, 15 Красноярск -Южно-Сахалинск
27 Новосибирск-Хабаровск

В 1986 году летом в Сиферополь, кажется, было рейса 4 в день.
Говорят, что в Ташкент летало рейса 4.

Еще заодно про Ил-62 напишу, думаю будет интересно.

Анадырь 2211
Владивосток 1,3,5,7,11 (все ежедневно)
Комсомольск-на-Амуре 85
Красноярск 149
Магадан 61, 63, 65, 67 (3 рейса ежедневно)
П.Камчатский 49, 51,53,55,57,59 (все ежедневно, кроме 55 рейса )
Хабаровск 25,35,85
Южно-Сахалинск - 17
Якутск 89,91,95,97 (все ежедневно)

А теперь представьте рассписание лета 1990 года
 
Il-76

Il-76

Старожил
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)- Алма-Атинский ОАО летал на Ил-86,62 и Ту-154
 
M

mars_208

Старожил
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)- Алма-Атинский ОАО летал на Ил-86,62 и Ту-154
Уточню. Действительно детали на Ил-86,62 и Ту-154. Но по состоянию на 1992 год 503 и 505 рейсы были на Ил-86. Ил 62 в это время в рассписании я не помню, в моем рассписании точно нет. Есть кроме Ил-86 на Алма-Ату Ту-154 (обычно с одной посадкой) и ту-134 с двумя. В 1985-1986 годуя сам летал в Магнитогорск ресйом Москва-Магнитогорск- Экибастуз-Алма-Ата
 
maTT

maTT

LED
Похоже ГТК снова ставит Илы на Камчатку через Новосибирск по вторникам 501 туда, по средам 502 обратный
 
Aleck

Aleck

Старожил
2) Это были регулярные рейсы или пробные? - неясно, скорее пробные рейсы.
3) Это был один рекламный рейс, или более одного? - более одного
4) Наверное вопрос, который интересует всех - сколько было рейсов на Ил-86 в Ростов, ну и почему их прекратили? - Пока без ответа
Увы, каких-либо документов на эту тему не сохранилось. По поводу репортажей. Возможно, репортаж о полете/полетах Ил-86 был в те годы по телевизору, не знаю. Я в те годы (1982-1991) выписывал журнал "Гражданская Авиация" и газету "Воздушный транспорт". В последней все вновь вводимые регулярные рейсы, а особенно на Ил-86 всегда освещались репортажами: от первых рейсов в Сочи, Минводы, Новосибирск до Хабаровских и Южно-Сахалинских. О полетах 86-го в Ростов не было сказано ни одного слова, что само по себе наводит на размышления. О том, что Ростовский аэропорт принимал Ил-86 я узнал в 1990 году из малюсенькой заметки в ГДР-овском журнале Flieger Revue за 1984 или 1985 год. Там была фотография взлетающего 86010, а в вольном переводе с немецкого в статье было сказано примерно следующее: "Первый полет Ил-86 по Маршруту Внуково-Ростов, совсем скоро начнутся регулярные рейсы". И всё.
Сколько точно рейсов было, пока неизвестно, но не менее двух и не более пяти. В расписании они не стояли, хотя это не означает, что пассажиров по этому маршруту не перевозили. Здесь пока неизвестно. Официальной причины остановки полетов тоже неизвестно, но на 99% причина - полоса. В советское время Ростовский аэропорт был единственным в СССР, принимавшим Ил-86 на полосу длиной в 2500 метров. Я не буду оспаривать, то что сказал уважаемый oldfinn про ограничение допустимой массы и по «как здрассьте», потому как сам Ил-86 никогда не эксплуатировал ни в каком качестве. Однако, всё же имею право сомневаться: а почему тогда 86-й не принимали другие аэропорты с полосой 2500 метров? Во многих из них ситуация с пассажиропотоком была намного сложнее Ростовской. К тому же не стоит забывать, что 2500 метров в Ростове это не 2500 метров в Барнауле или Казани: летом температура воздуха за +40 в Ростове не редкость. Это тоже критерий, ежели чё, особенно для Ил-86. ;) И не случайно, пробные полеты в Ростов состоялись не в пик перевозок (июль-август), а в октябре.
Еще один момент. Ко всякого рода нормативной документации в советские времена подходили строго, а не как сейчас, "творчески". И ежели написано для Ил-86 2600 м, до допустить 2500 - для этого должны быть очень и очень веские основания. А основание конкретно для Ростова было следующим: именно в те годы был проект реконструкции ВПП УРРР до, ПММ, 2800 метров (могу ошибиться в цифре). Под это, и именно под это осуществляли пробные полеты Ил-86 именно в Ростов, а не в Одессу, Баку или там Тбилиси! Почему эта реконструкция не осуществилась - тоже один из вопросов без ответа.
Ну, а выводы делайте сами.
 
Реклама
M

mars_208

Старожил
Спасибо!
Достаточно убедительно!
Я про высокую температуру летом в Ростове тоже думал. Может имеет место совокупность причин. Т.е. попробовали и решили, что летать "В ПРИНЦИПЕ" можно, но получается слишком много оговорок и ограничений, что лучше не надо летать. И не стали летать.
 
Aleck

Aleck

Старожил
mars_208, ИМХО, все-таки имел мест какой-то казус: выкат с ВПП, к примеру, как об этом писали выше. Вот и свернули программу, а заодно и на реконструкции ВПП сэкономили. ;)
 
M

mars_208

Старожил
mars_208, ИМХО, все-таки имел мест какой-то казус: выкат с ВПП, к примеру, как об этом писали выше. Вот и свернули программу, а заодно и на реконструкции ВПП сэкономили. ;)
Ну, это по-нашему. Нет самолета- нет проблем...
 
M

mars_208

Старожил
На http://maps.google.com/
в алма-атинском аэропорту видны все 7 казахских Ил-86. Один из них стоит на свалке - предполагаю, что его будут разрезать.
В Ташкенте наститал 10 Ил-86, где-то 9 Ил-62 и 14 Ил-76 - полагаю, что все это тоже уже не летает.
 
A

ArtArush

Местный
До середины 90-х Ил-86ые "Внуковских авиалиний" летали из Москвы в МинВоды и обратно. Очень нравилось летать этим самолетом... Теперь вот летаем по этому маршруту на Ту-5. Теснотааааааа))))
 
M

mars_208

Старожил
Обнаружил у себя файл с информацией о том, что Ростов принял у себя Ил-86 только один раз. Это скорее всего не верно, но проливает свет на то, как "много" Ил-86 летал в Ростов.
В этом файле достаточно много информации о поставках Ил-86, (а так же Ту-134, Ту-154, Ту-104) но откуда его скачал не помню. Это были какие-то "Аналитические материалы" или типа того.
Вот еще оттуда цитата:

"Летом 1991 года на внутрисоюзных линиях на Ил-86 выполнялось 85 ежедневных рейсов, в том числе
из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Абакан, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово, Нижневартовск, Свердловск, Алма-Ату, Актюбинск, Семипалатинск, Ташкент, Нукус, Ереван, Сухуми, Сочи, Минеральные Воды,
Симферополь,
из Свердловска в Ленинград, Абакан и Хабаровск,
из Новосибирска во Фрунзе, Ташкент, Минводы, Сочи, Симферополь,
из Алма-Аты в Минводы, Киев, Караганду, Ленинград, Семипалатинск,
из Ташкента в Абакан, Хабаровск, Новосибирск, Алма-Ату, Минводы, Сочи, Симферополь, Нукус, Киев, Ленинград,
из Еревана в Ленинград,
из Ленинграда в Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Кемерово, Сухуми, Минводы, Сочи, Симферополь, Киев. "
 
Последнее редактирование:
Реклама