Реестр Ил-86

Реклама
mars_208 сказал(а):
Вместо того чтобы прикалываться, дали бы ссылку на на эти материалы.
Вы умеете пользоваться поисковиком? :eek:
Рекомендую Яндекс или Гугл.

http://civlavia.mylivepage.ru/wiki/195/89_Ил-86_История_серии

Зы. Вообще-то у меня опять подозрение, что тут один человек выступает в некоторых ипостасах...
 
В тему, куда летал Ил-86.
Если мне не изменяет память (молодой тогда ещщо был ;) ) в летний сезон 1990 или 1991 года была регулярка на Ил-86 во Владивосток. Рейс (вроде бы) был Внуково - Новосибирск - Владивосток и обратно. По крайней мере, точно видел Ил-86 в Кневичах тогда.
 
Micro сказал(а):
Вы умеете пользоваться поисковиком? :eek:
Рекомендую Яндекс или Гугл.

http://civlavia.mylivepage.ru/wiki/195/89_Ил-86_История_серии

Зы. Вообще-то у меня опять подозрение, что тут один человек выступает в некоторых ипостасах...


За ссылку спасибо. Я, правда, точно такую же информацию брал с дргугого сайта. Но я слышал, что материалы эти уже имеют в сети далеко не первую и даже не вторую копию.:)
 
mars_208,
первая копия ушла в архив вместе с posadki.net... Если не ошибаюсь...
 
Я день назад сам пытался найти эти "копии". Но сайт posadki.net что-то не откликается уже второй день (минимум). Вот я и попросил, чтобы кто-нибудь выложил какую-нибудь другую ссылку.
 
Еще чуть-чуть в тему Ил-86.
Интересный случай произошел со мной в начале июня 1986 года. Я должен был лететь из Внуково в Симферополь. Тогда было, кажется, 4 рейса на Ил-86 и один на Ту-154. Наш рейс должен был вылетать в 12:50 (рейс 1589). Но его задерживали по чуть-чуть, и так часов до 15. Помню, что ждал в старом терминале, затем стали регистрировать на рейс на "автобусы в Шереметьево". Нас всех зарегистрировали, проверили, посадили на вереницу Икарусов и повезли в Шереметьево-1. Я, было, расстроился, боялся, что заменят на 2-3 Ту-154 . Специально взял билет на Ил-86 - первый раз, и тут- вот тебе. Но в Шереметьево-1 нас ждал тоже Ил-86 борт СССР-86065. Нас на автобусах сразу завезли на летное поле посадили в самолет, и мы улетели в Симферополь аж в 17 часов . Там, кстати, Ил-86 сел на новую полосу (01L-19R), а старая (01R-19L) еще работала, так как мы, свернув со своей 19R; ждали, пока по 19L взлетит Ту-154. Кагда вышли из Ил-86, то я с удивлением отметил, что наш Ил-86 уже практически полностью огорожен такой красно-бело-полосатой лентой.

Второй мой полет на Ил-86 из Сочи во Внуково был в августе 1992 года. (Война в Абхазии, свободные цены, отсутствие топлива и т.п.) Прилетев в Сочи из Магнитогорска, за 10 дней до вылета в Москву, я обнаружил, что обычных билетов по 500 руб из Сочи в Москву уже нет. В Магнитке за 15 дней даже и разговаривать не стали, сказав, что прилетите в Сочи и купите. Еще был так называемый "Комерческий" рейс с ценой билета 5500 рублей !!!!!! Это не описка - в 11 раз дороже. Какой там был сервис- я не знаю, но какой мог быть сервис в 1992 году....
В трансагенстве ко мне всему расстроенному подошел милый интелигентный такой дедушка лет 60 и предложил билет по 1500 руб за штуку (мы должны были лететь с супругой и переплата составили бы 2000 руб). 1500 это в три раза больше, чем 500, подумал я, то значительно меньше, чем 5500. Я выругался про себя, но надо же улетать, и согласился. Дедушка мне указал на кассу в общем зале, в которой можно было выкупить какую-то бронь. Я купил 2 билета по 500 рублей у кассира( который, как бы вообще ничего не знал), а потом сдержал свое слово, и отдал дедушке еще 2000 руб.( Что могло бы быть, если бы я не отдал денег, я не думал тогда. Сейчас понимаю, что рядом с дедушкой через некоторое время мог появиться человек значительно моложе, значительно крупнее, значительно попроще и непосредственней в общении, и в лучшем случае забрал бы значительно больше денег...) Отдохнув 10 дней в Сочи, мы должны были улететь, рейс был часов в 17-18 вечера. Но нам обявили,что не было керосина, и шли гигантские задержки вылетов. В аэропорту время от времени отправляли беженцев, жуткий ад - кто был в подобное время в аэропорту Адлера- подтвердит. Короче, взлетели мы только часа в 4 утра на следующий день.
Итог - за два моих полета на Ил-86 ни разу не улетел во время, все с каким-нибудь да приключением (хотя сам Ил-86 здесь ни при чем).
 
Последнее редактирование:
может ли Ил86 развернуться на ВПП в Толмачево? достаточно ли широкая ВПП?
 
Shishkin, может — в торце полосы 25 есть место для разворота. А на пересечениях с рулежками — и подавно, во всяком случае Дс-10 и Б-747 вертятся с легкостью.
 
Реклама
тогда меня не проглючило. Проскочив рулежку, мы разворачивались в торце полосы. когда сруливали с ВПП видел посадочные огни другого садящегося самолета. Посмотрел на Гугл, так там специальный карман есть! ( а я думал, что пилоты не смогли вовремя остановиться :) )
 
Shishkin сказал(а):
может ли Ил86 развернуться на ВПП в Толмачево? достаточно ли широкая ВПП?

На сколько я понимаю, полоса в Толмачево имеет ширину 60 метров, столько же в Домодедово, Шереметьево, Внуково и т.п. Т.е. достаточно широкая. Но для разворота на полосе существуют специальные карманы. Один такой краман есть и на левом торце в Толмачево - специально для разворота. Развернется ли Ил-86 в произвольном месте 60-метровой полосы - я не знаю, возможно да, но зачем, если есть карман.
 
только сейчас узнал и увидел, что там есть карман. в 98 году знать этого не мог :)
 
maTT сказал(а):
а для экономии горючки?

Да, я понимаю. Но, наверное, существует еще вопрос безопасности.
Я бы тогда тоже спросил, а почему бы не построить такие карманы через каждые 300 метров? Сколько бы суммарно за год была бы экономия горючего? И полоса бы быстрее освобождалась. Но почему-то строят полосы с одним заездом и двумя карманами в обоих торцах.
Я думаю, что маленькие самолеты с радиусом разворота меньше ширины полосы "не запариваются" и разворачиваются там где хотят, а большие самолеты не нарушают инструкции и "пилят" до карманов.
 
Стипан сказал(а):
Может кто-нибудь рассказать историю Ил-86 RA-86062?

На сколько мне известно, этот борт был у Аэрофлота, летал под флагом Трансевропиан, последнее время летал у Атлант-Союза, которому в лизинг его сдавало Ульяновское ВАУГА.

Еще есть такой ресурс http://www.aerotransport.org/
Если в окне поиска вбить, например RA-86062, то можно получить желаемую информацию.
С этим сайтом есть проблема - он не позволяет делать много запросов, число их ограничено каким то небольшим числом в неделю. Но если у себя на компе удалять время от времени Cookies, то этот лимит, можно расширять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
mars_208 сказал(а):
На сколько мне известно, этот борт был у Аэрофлота, летал под флагом Трансевропиан, сейчас летает у Атлант-Союза, которому в лизинг его сдает Ульяновское ВАУГА.
Не летает он в Атланте уже давненько. Вернулся в УВАУГА, где, говорят, гниет...
 
Назад