Реестр Ил-86

Aleck,
Большое спасибо!
Что это за журналы и где их можно достать?
 
Последнее редактирование:
Распрожада "Красэйра":
Лот № 123 – планер Ил-86 № 86122, инв. № 2322, нач. цена 8 135 000 руб;
Лот № 125 – планер Ил-86 № 86145, инв. № 2520, нач. цена 8 026 000 руб.;

Лот № 126 – планер Ил-86 № 86121, инв. № 2321, нач. цена 7 969 000 руб.;

Лот № 127 – планер Ил-86 № 86137, инв. № 2323, нач. цена 8 150 000 руб.;

Ссылка: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1261236&fromsearch=c7b4b0a1-1bd7-4f20-b121-5bc82956186e

Что характерно, на четыре планера продают всего 3 двигателя НК-86
 
пока вроде бы никто не купил, будут повторные торги
 
хех, цена планера Ил-86 как цена трёшки на окраине Москвы...ппц
 
Slava, где ты такие трешки на окраине Дефолт сити видел???? Дай ссылку!!
 
на прошлой неделе смотрели, Братеево средняя цена 7-8 лимонов...
 
друзья, кто-нибудь может подсказать, применительно к каким бортам назначенный ресурс - 22000ч, а к каким 30000ч? Начиная с какого года/борта пошли 30000ч?

второй вопрос - лидер сейчас 86113, а до этого долгое время был 86103. Какой борт был до 86103?

и третье - набил налёты большинства наших бортов в реестре РП.
 
Последнее редактирование:
между 86007 и 86103, похоже, некоторое время лидером был 86074 (сопоставляя данные из СТ и РП - на 2001г. у 007 было ~19500ч, у 074 - ~23700ч). Кто-нибудь может подтвердить?

и интересный факт - лидерный 96й (010) обогнал по налёту лидерный 86й ещё в конце 90х
 
Последнее редактирование:
какая судьба ожидает доновские и атлантовские илы? кто-нибудь в курсе, удастся ли им остаться в живых до следующего сезона?
 
,
Доновские должны, про Атлант-Союз не знаю...
 
В "Атлант-Союзе" тоже могут пока остаться.
Снято другом во Внуково в конце августа.
 
Интересная картина...Если брать в расчёт только Россию и не вспоминать про какой-то летающий вроде Ил-86 в Казахстане,а также забыть про Ил-86ВКП,то как и думалось,летающие машины есть только у Донавиа и Атлант-Союз.

Или я неправ?Подскажите пожалуйста,а что с бортами Уральских Авиалиний?Всё,как и обещали?Или ещё полетают в следующем году?И что с тремя машинами КазАП,стоящими в ДМЕ,бывшими татарстанскими?Под распил?

Просто спросил,поскольку если так дальше пойдёт,то я слетаю таки в Сочи на Ил-86 в сезоне 2010-го года.Хотя учитывая,что цены на нефть медленно,но верно ползут вверх...

И ещё.Видел тут на форуме где-то фотку,вроде от 4-го ноября,но не помню,в каком из трёх АП снято.Так вот там виден уральский Ил-86.Он на форму прилетел или на попил?Или их машины летают,не смотря ни на что?Или меня глючит?

Заранее спасибо за ответы!