Реестр Ил-86

Реклама
ULAM, В Ульяновске один сохранили без движков. Плюс в Жулянах. Да и 2 пособия в Шереметьево. Можно сказать 4 Ил-86 сохранены. Хотя насчет пособий не уверен, что будут вечно.
 
А в Ульяновске-Центральном ещё остаются на хранении Ил-86 Атлант-Союза, что с ними будет дальше?
 
Вот они, наши ласточки-могикане... Ещё живы!



(советую, кстати, всем обратить внимание на Ивана Рогачёва — отличный фотограф! ещё и пилот!)

----------------------------------------------------------

По-настоящему начинаем ценить, только утратив...
Недавно понял, что Ил-86 — самый любимый пассажирский самолёт.
Самый лучший. Самый комфортный. Самый... Самый...

Скорее всего, Ил-86 в небе мы больше не увидим никогда... Хотелось бы ошибаться!

Из "Шереметьево" летал до конца февраля 2011 г., крайний рейс в Анталию должен был быть, по-моему, 27 февраля 2011 г., но вроде бы был отменён, да и погода в тот день была отвратительная — снимать не поехал. Поэтому к ранее опубликованному добавлю ещё три снимка из последнего полёта с пассажирами из "Внуково" в Анталию 24 октября 2010 г. (увы! но пусть останется робкая надежда, что когда-нибудь ещё... хотя бы из DME!)

Вот так... Улетел... В историю.
 
Последнее редактирование:
сколько же получает та сволочь, что лоббирует интересы А и Б в России:mad:
 
86123 в VKO.
http://fotki.yandex.ru/users/jetstream78/album/138967/

Одновременно представляю фотографа Алексея Власова. Не знаю, есть ли он на "Авиафоруме".

Очень хороший фотограф, масса интересных материалов, качественный взгляд на "наш предмет". Не всегда согласен с его техникой (см. другие альбомы), но главная тема в снимках никогда не теряется, плюс, он не "вываливает" лишнее, в смысле, его альбомы скорее скудны, чем переполнены (86123 не в счёт :)).
 
Реклама
Наверное, я прошу невозможное, но очень хотелось бы выяснить бортовой номер и судьбу ИЛ-86 Внуковских авиалиний, на котором в июле 1997 года я совершила свой первый в жизни полет. Это незабываемое впечатление. Все самолеты я невольно сравниваю с ним, с первым красавцем Ильюшиным.

Все, что я помню:

Внуковские авиалинии
регулярный рейс Москва-Симферополь
вылет из Внуково днем, июль 1997 года

салон был примерно вот таким: http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/imagecache/f600_x/fotobank/0328133.jpg

Идеальный взлет и идеальная посадка, судя по всему, экипаж был очень опытным, к сожалению, имени КВС я не знаю.

Если кто-то "по приметам" узнает мой любимый самолет - напишите, пожалуйста, буду ждать.
 
вполне мог быть RA-86010, RA-86085, RA-86006 ...

Ярослав, спасибо! Все эти три борта летали Москва-Симферополь в 1997 году из Внуково? И еще вопрос, мог ли быть "моим" RA-86089? Вот его карточка http://russianplanes.net/REGINFO/1507

К сожалению, в реестре ИЛ-86 Внуковских авиалиний нет информации о маршрутах конкретных бортов. Но ссылку на реестр я выложу, вдруг кому-то будет полезна: http://russianplanes.net/airline/Vnukovo_Airlines_-_VAL

И еще вопрос: RA-86081 еще стоит во Внуково? И продается ли до сих пор? Сколько он может стоить в настоящее время?
 
К сожалению, в реестре ИЛ-86 Внуковских авиалиний нет информации о маршрутах конкретных бортов
Самолеты никогда не закрепляли за определенным направлением. Куда ставили, туда и летали.

RA-86081 еще стоит во Внуково?
На сколько известно во Внуково только 86082 стоит, Атлантовский. Других 86ых нет.
(До недавнего времени был 86123, но его порезали)
 
На сколько известно во Внуково только 86082 стоит, Атлантовский. Других 86ых нет.
(До недавнего времени был 86123, но его порезали)

Да, Вы совершенно правы, 82-й, я ошиблась, 81-й порезан... Варварство резать такие самолеты...
 
Если судить по russianplanes.net, раздел "Реестр Ил-86", то в России на данный момент нет ни одного летающего пассажирского Ил-86-го...
 
Реклама
RA-86065, 51483203032 - 1-й Ил-86, оборудованный системой TCAS. Установка системы произведена в 1994 г. на з-де фирмы Collins в Сидар-Рапиц (США)
 
Назад