Реестр Ил-86

все же какой последний регулярный рейс по сетке центрального расписания был выполнен на Ил-86
Симферополь - Москва, 15 сентября 2010 года.
Помню хорошо, потому что хотел купить билет на этот рейс.
В Сочи Ил уже не летал.
 
Реклама
чего уж не поддаются, все логично ИМХО, рост цен на керосин окончательно "убил" последнию надежду на продолжение экплуатации Ил-86, да и завод, банкрот по сути, давно наигрался в "свою авиакомпанию"

Донавиа же летает на 2 оставшихся 86-х, там в руководстве вроде как есть люди из бывшей а/к ВАСО, думаю можно было договориться с заводом и по божеским ценам сделать продление на 86140. Да и объемы перевозок на Турцию сейчас должны быть.
 
overdriver, а куда по-Вашему будет Ольга Александровна свои летающие помо... то есть дворцы будет ставить?
 
ZEVS, На Ташкент Ил-86 в расписании не был заявлен, его, как и Душанбе, ставили на подмены, насколько помню.
 
Фотографии лифта и кухни может кто-нибудь показать? Кухню ни разу не видел на Ил-86
 
На машинах Аэрофлота, затем Донавиа, отделка салона более светлая и внешне приятная. Это сразу с завода так было, или при ремонте заменили?
 
Реклама
Ну, я очень сомневаюсь, что стюардессу, которая сделала ЭТО с паксом, прельстил "нажравшийся руссо туристо". Скорее - обаятельный ухоженный гражданин средних лет с подвешенным языком. :) И в ЭТОМ ничего страшного нет. Даже наоборот. ;)

ЗЫ. Последний раз летал на 86124 в Адлер в 2005 году. Только-только Университет окончил. Август, лето, весело и слегка пьяно :)

i-33.jpg


:)
 
Он всегда им был, а нордовские бобики стали "тотемными" за неимением других (относительно) современных самолётов западного производства. Нравится/не нравится какой-то самолёт как паксу или споттеру - это одно, а так, как описано выше, себя вести - совсем другое. Меня всегда коробило от подобных историй, и нажравшиеся "руссо-туристо", уведённые по прилёту в полицию, смотрятся куда более нравственнее. Россия большая - welcome в среднюю полосу, в поля и стога.

То есть нажраться в самолете, облевать салон, устроить драку - это нравственно, а заняться ЭТИМ в укромном месте - нет? :D
 
Подниму тему и спрошу заодно. Известно, будут ли пассажирские рейсы Ил-86 в этом году? На сайтах крупных туроператоров Донавиа в перевозчиках нет.
И где сейчас борта Донавиа? RA-86141 в феврале в SVO видел - стоял весь заснеженный у терминала В.
 
86124 списали, щас начинается демонтаж оборудования, чуть позже по пилят вместе с Ту5 АФЛ.
 
Ил-86 начали летать из Внуково и Шереметьево (почти одновременно) и практически одновременно закончили во Внуково и Шереметьево! Символично! Хотя и жалко, что так рано!
P.S. Хочется надеяться, что еще рано ставить окончательную точку. Летают же еще в Чкаловском.
 
86124 могла бы и полетать, но причина проста, коррозия и закончен ресурс у некоторых агрегатов. А вообще за всю свою эксплуатацию одна катастрофа(и то, причина известна) это хороший показатель надёжности.
 
похоже в стране из всей авиапромышленности безубыточно и точно в срок работает лишь пила. какова интересно стоимость материалов получившихся из порезанного самолёта, с учётом работы пилы, всех видов утилизаций, ресурсов, зарплат итд? в воронеже, к примеру, могли бы хоть один 86-й водрузить на постамент, как-никак город производил когда-то гордость отечественного авиастроения, надо будет с губером потолковать...
 
Реклама
А что у нас с Уральскими "Баклажанами"? Они законсервированы или их тоже уже под нож пустили?!
Есть, информация, что одного, похожего на Уральского, ни так давно видели на посадке в ДМД.
 
Назад