Реестр Ил-86

ULAM, В Ульяновске один сохранили без движков. Плюс в Жулянах. Да и 2 пособия в Шереметьево. Можно сказать 4 Ил-86 сохранены. Хотя насчет пособий не уверен, что будут вечно.
 
А в Ульяновске-Центральном ещё остаются на хранении Ил-86 Атлант-Союза, что с ними будет дальше?
 
Вот они, наши ласточки-могикане... Ещё живы!



(советую, кстати, всем обратить внимание на Ивана Рогачёва — отличный фотограф! ещё и пилот!)

----------------------------------------------------------

По-настоящему начинаем ценить, только утратив...
Недавно понял, что Ил-86 — самый любимый пассажирский самолёт.
Самый лучший. Самый комфортный. Самый... Самый...

Скорее всего, Ил-86 в небе мы больше не увидим никогда... Хотелось бы ошибаться!

Из "Шереметьево" летал до конца февраля 2011 г., крайний рейс в Анталию должен был быть, по-моему, 27 февраля 2011 г., но вроде бы был отменён, да и погода в тот день была отвратительная — снимать не поехал. Поэтому к ранее опубликованному добавлю ещё три снимка из последнего полёта с пассажирами из "Внуково" в Анталию 24 октября 2010 г. (увы! но пусть останется робкая надежда, что когда-нибудь ещё... хотя бы из DME!)

Вот так... Улетел... В историю.
 
Последнее редактирование:
сколько же получает та сволочь, что лоббирует интересы А и Б в России
 
86123 в VKO.
http://fotki.yandex.ru/users/jetstream78/album/138967/

Одновременно представляю фотографа Алексея Власова. Не знаю, есть ли он на "Авиафоруме".

Очень хороший фотограф, масса интересных материалов, качественный взгляд на "наш предмет". Не всегда согласен с его техникой (см. другие альбомы), но главная тема в снимках никогда не теряется, плюс, он не "вываливает" лишнее, в смысле, его альбомы скорее скудны, чем переполнены (86123 не в счёт ).
 
Наверное, я прошу невозможное, но очень хотелось бы выяснить бортовой номер и судьбу ИЛ-86 Внуковских авиалиний, на котором в июле 1997 года я совершила свой первый в жизни полет. Это незабываемое впечатление. Все самолеты я невольно сравниваю с ним, с первым красавцем Ильюшиным.

Все, что я помню:

Внуковские авиалинии
регулярный рейс Москва-Симферополь
вылет из Внуково днем, июль 1997 года

салон был примерно вот таким: http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/imagecache/f600_x/fotobank/0328133.jpg

Идеальный взлет и идеальная посадка, судя по всему, экипаж был очень опытным, к сожалению, имени КВС я не знаю.

Если кто-то "по приметам" узнает мой любимый самолет - напишите, пожалуйста, буду ждать.
 
вполне мог быть RA-86010, RA-86085, RA-86006 ...

Ярослав, спасибо! Все эти три борта летали Москва-Симферополь в 1997 году из Внуково? И еще вопрос, мог ли быть "моим" RA-86089? Вот его карточка http://russianplanes.net/REGINFO/1507

К сожалению, в реестре ИЛ-86 Внуковских авиалиний нет информации о маршрутах конкретных бортов. Но ссылку на реестр я выложу, вдруг кому-то будет полезна: http://russianplanes.net/airline/Vnukovo_Airlines_-_VAL

И еще вопрос: RA-86081 еще стоит во Внуково? И продается ли до сих пор? Сколько он может стоить в настоящее время?
 
Самолеты никогда не закрепляли за определенным направлением. Куда ставили, туда и летали.

RA-86081 еще стоит во Внуково?
На сколько известно во Внуково только 86082 стоит, Атлантовский. Других 86ых нет.
(До недавнего времени был 86123, но его порезали)
 

Да, Вы совершенно правы, 82-й, я ошиблась, 81-й порезан... Варварство резать такие самолеты...
 
Если судить по russianplanes.net, раздел "Реестр Ил-86", то в России на данный момент нет ни одного летающего пассажирского Ил-86-го...
 
RA-86065, 51483203032 - 1-й Ил-86, оборудованный системой TCAS. Установка системы произведена в 1994 г. на з-де фирмы Collins в Сидар-Рапиц (США)