Реестр Ил-86

Сколько их в Воронеже больше останется чем где бы то ни было.
 
Реклама
Ребята, помогите найти фото Ташкентского ИЛ-86 СССР-86016. Если есть возможность дайте фото. Или подскажите как найти на форуме самостоятельно. Заранее благодарен, Андрей.
 
Ребята, помогите найти фото Ташкентского ИЛ-86 СССР-86016. Если есть возможность дайте фото. Или подскажите как найти на форуме самостоятельно. Заранее благодарен, Андрей.
https://aviaforum.ru/posts/239703/ тут
https://www.flickr.com/search/?text=86016 il-86 тут
https://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-86/271300/L тут


вообще есть фото ветка https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/ + есть поиск по сайту, сверху слева который помогает искать нужный материал.

Так же гугл поиск, вкладка Картинки
 
я явственно помню свой первый полет на Ил-86 в 1978 - ошибаюсь?
 
Первый Ил-86 пришел в Пулково осенью 1983 года, а я начал работать на этом лайнере в мае 1985 и до самого его списания в 2008 году. Поработал и на тяжелом регламенте и на оперативке и в многочисленных командировках и рейсах. Этот самолет моя мечта и моя любовь, я тоскую по нему и он иногда мне снится. Другого такого, в моей жизни,уже не будет никогда.

 
Реклама
Мне всего один-единственный раз посчастливилось лететь этим самолётом. В тот самый день 22.08.91, когда в Москве два человека, фамилии которых даже не хочется лишний раз называть, праздновали свою победу над ГКЧП и своей собственной страной, я поднялся на борт СССР-86086 Алма-Атинского ОАО рейса 503 ДМД - Алма-Ата. Помню, какой разрыв шаблона я тогда испытал - две палубы, багаж не сдаёшь на регистрации, а ставишь в багажном отсеке на нижней палубе, широченный салон с двумя проходами! Удивительная машина!
 
Удивительная машина!
В училище мы не изучали этот самолет и видели его только на картинках в учебном корпусе, но когда, после окончания училища весной 1984, я пересек проходную Пулково, и увидел на перроне этот лайнер,то сразу же в голове проскочила мысль "я буду работать именно на этой машине". Судьба была благосклонна и поработав какое то время на Туполях , я поехал переучиваться на Ил. Тогда ,еще новенькие самолеты, пахли заводом. Очень удобная машина для технического персонала. Да и летный состав приходящий на Ил-86 с Туполей, отмечал прекрасные характеристики этого самолета ,легкость его управления и ошибки ,которые этот самолет с легкостью прощал. Практически 10 лет, с начала 90х, этот самолет работал по командировкам по всему миру ,в разном климате и в условиях отрыва от базы и он не подвел. Единственное конечно чего всегда не хватало это тяги двигателей, к сожалению небыло хорошего мощного двигателя для этого самолета. Чтобы иметь такую же энерговооруженность ,как на Ту-154М , нашему самолету требовался двигатель тягой 17 тонн, а мы имели всего 13.
 
Назад