Реестр Ил-86

Сколько их в Воронеже больше останется чем где бы то ни было.
 
Ребята, помогите найти фото Ташкентского ИЛ-86 СССР-86016. Если есть возможность дайте фото. Или подскажите как найти на форуме самостоятельно. Заранее благодарен, Андрей.
 
https://aviaforum.ru/posts/239703/ тут
https://www.flickr.com/search/?text=86016 il-86 тут
https://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-86/271300/L тут


вообще есть фото ветка https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/ + есть поиск по сайту, сверху слева который помогает искать нужный материал.

Так же гугл поиск, вкладка Картинки
 
я явственно помню свой первый полет на Ил-86 в 1978 - ошибаюсь?
 
Реакции: avro
Первый Ил-86 пришел в Пулково осенью 1983 года, а я начал работать на этом лайнере в мае 1985 и до самого его списания в 2008 году. Поработал и на тяжелом регламенте и на оперативке и в многочисленных командировках и рейсах. Этот самолет моя мечта и моя любовь, я тоскую по нему и он иногда мне снится. Другого такого, в моей жизни,уже не будет никогда.

 
Мне всего один-единственный раз посчастливилось лететь этим самолётом. В тот самый день 22.08.91, когда в Москве два человека, фамилии которых даже не хочется лишний раз называть, праздновали свою победу над ГКЧП и своей собственной страной, я поднялся на борт СССР-86086 Алма-Атинского ОАО рейса 503 ДМД - Алма-Ата. Помню, какой разрыв шаблона я тогда испытал - две палубы, багаж не сдаёшь на регистрации, а ставишь в багажном отсеке на нижней палубе, широченный салон с двумя проходами! Удивительная машина!
 
Удивительная машина!
В училище мы не изучали этот самолет и видели его только на картинках в учебном корпусе, но когда, после окончания училища весной 1984, я пересек проходную Пулково, и увидел на перроне этот лайнер,то сразу же в голове проскочила мысль "я буду работать именно на этой машине". Судьба была благосклонна и поработав какое то время на Туполях , я поехал переучиваться на Ил. Тогда ,еще новенькие самолеты, пахли заводом. Очень удобная машина для технического персонала. Да и летный состав приходящий на Ил-86 с Туполей, отмечал прекрасные характеристики этого самолета ,легкость его управления и ошибки ,которые этот самолет с легкостью прощал. Практически 10 лет, с начала 90х, этот самолет работал по командировкам по всему миру ,в разном климате и в условиях отрыва от базы и он не подвел. Единственное конечно чего всегда не хватало это тяги двигателей, к сожалению небыло хорошего мощного двигателя для этого самолета. Чтобы иметь такую же энерговооруженность ,как на Ту-154М , нашему самолету требовался двигатель тягой 17 тонн, а мы имели всего 13.
 
Hallo. Die Il-96 soll über eine Unterdeckkabine verfügen. Sie wurde zum Transport von Soldaten eingesetzt. Gibt es dazu Informationen?
 
Hallo. Die Il-96 soll über eine Unterdeckkabine verfügen. Sie wurde zum Transport von Soldaten eingesetzt. Gibt es dazu Informationen?
Hallo. Jedes Flugzeug kann Soldaten transportieren. Die Il-96 verfügt im Gegensatz zur Il-86 über ein traditionelles Layout mit Abteilen für Container und Fracht im Unterdeck. Die Il-86 ermöglichte den Passagieren den direkten Einstieg vom Vorfeld des Flughafens.
 
Реакции: avro
Это общеизвестно и логично. Однако в советской литературе (включая этот форум) сообщалось, что Ил-86 в 1982 году экспериментально оснастили сиденьями под полом. Вместимость увеличилась до 450 пассажиров. Сообщается, что такая конфигурация действительно использовалась на рейсах по обмену военнослужащими между СССР и ГДР. Есть ли какая-либо дополнительная информация, фотографии или графические материалы по этому вопросу?
 
Вопрос чайника. А по загрузке сколько он мог увезти в варианте Ил 96 без сидушку.
 
Ни в одном материале/пособии/учебники по организации перевозки войск такой вариант не упоминался. Все перевозки военнослужащих самолетами ГА были по правилам ГА.
 
Daher handelte es sich bei den Berichten in der sowjetischen Presse zu dieser Angelegenheit um Falschinformationen.
 
Реакции: svv
Возможно разово и было, но не в постоянной практике. Да и больше на байку смахивает.