Реестр Ил-86

Реклама
В Красноярске стоит, арест на все виды сделок, перерегистрация, дарение, отчуждение..
 
SITA,
Интересует Ваше мнение.Как думаете,этот год для 86-х финальный?Даже несмотря на то,что у некоторых машин,СЛГ в 2010-м заканчивается.

И ещё.Как думаете.Вот у Уральских Авиалиний уже две машины стоят,и,у двух,ЕМНИП,СЛГ в мае заканчивается.Будут продлевать или таки Аэробусами обойдутся?
 
Mr.Explosion,
Вклинюсь, сорри...

Финальный или не финальный... Но, как ты думаешь, если поездов скоро не будет, то не лучше ли уехать на предпоследнем, чем ждать последнего? Его может... раз... и не стать.
 
Думаю финал ИЛ86 будет - ноябрь 2010, Скуратов наверно продлится, на пляж ему летать больше не на чем..
 
Реклама
Интересует Ваше мнение.Как думаете,этот год для 86-х финальный?
К сожалению да:
- Во-первых - кризис - паксопоток на курорты в Турцию, Египет, Сочи, Симферополь уменьшится (те места где пока не предъявляют претензий по шуму)
- Во-вторых замена их иномарками не так уж и дорого - отменены таможенные пошлины на самолеты с паксоемкостью больше 300, обладают низким расходом топлива, более высокой дальностью полета (зимой их можно пускать туда, где жарко) - лизинговые платежи отбить как не... делать. ГТК на рейсы Питер-Анталья уже утвердила 763, а ТрансАэро уже давно на 747 туда летают.
- В-третьих слишком сильный шум при взлете - география полетов - см. пункт "во-первых". Про Ил-86М молчок, да и Иркуты с движками Д-30КП-3 пока молчат.
Продержатся две авиакомпании: Атлант-Союз (на что заменят потом - не знаю - вроде на подержанные 763 и 772 претендуют) и Аэрофлот-Дон (позже заменят на Ил-96-300 и, возможно на 763, при условии, что у Аэрофлота будут А-330 в нужном количестве - их как замену Ил-86 использовать чревато - раздолбают на диких рейсах).
 
Последнее редактирование:
- Во-первых - кризис - паксопоток на курорты в Турцию, Египет, Сочи, Симферополь уменьшится (те места где пока не предъявляют претензий по шуму)
Спорный вопрос. В конце марта сам летал SVO-SIP-SVO, самолет (Ту5) туда-обратно под завязку. Это в марте, когда не сезон.
Пару дней назад бронировал сестре жены билеты на конец июля в Анапу. Рейс продан уже на треть.
Так что кризис – это, ИМХО, обычное пугало, не более. Он сбросит только тех, кто летал «от нефиг делать» и т.п. Отдыхать люди все равно будут, причем на близко расположенных курортах – в первую очередь.


- Во-вторых замена их иномарками не так уж и дорого - отменены таможенные пошлины на самолеты с паксоемкостью больше 300, обладают низким расходом топлива, более высокой дальностью полета
Еще более спорно. Пошлины и расход топлива – не панацея. Купить легко, а вот содержать. Высокая дальность… а на кой она нужна, если до цели от двух до четырех часов полета?

а ТрансАэро уже давно на 747 туда летают.
Была тут где-то ветка про то, как летают 747. Лень искать. Да и в SVOно их не вижу.

- лизинговые платежи отбить как не... делать.
Ага, всего то и делов, чтобы самолет висел в воздухе от 12 до 16 часов в сутки.


(позже заменят на Ил-96-300 и, возможно на 763, при условии, что у Аэрофлота будут А-330 в нужном количестве - их как замену Ил-86 использовать чревато - раздолбают на диких рейсах).

И это уже не раз обсуждали.
Равноценной замены 86-му на коротких, загруженных маршрутах нет, и не предвидится. Он специально для них сделан.
330, 96, 767 – агрегаты дальнемагистральные, «палить» их ресурс на коротком плече – что пилить сук, на котором сидишь.


Sorry за OFF.
Все это, конечно, не для Реестра.
 
все таки 12-16 часов в воздухе не отобьют лизинг . . .
надо бы еще билетов продать, и желательно про ПРАВИЛЬНОЙ цене . . .

про ближнемагистральность ИЛ86 устал уже говорить . . . это минус, жирный минус, потому что если летом Б747/А330 и т.п. можно гонять в Анталью, то зимой им дорога в Таиланд, а дорога Ил86 зимой к забору . . . кому нужен самолет летающий 3 месяца в году ? ? ?

Эмирейтс, Катар Эйрвейз, Сингапур Эйрлайнз, Катэй Пасифик, Джал, Квонтас, Эйр Фиджи в конце концов спокойно палят ресурс А330/Б747 на маршрутах протяженностью от 30 минут до часа и неплохо поживают, а у нас видите ли нельзя ) ) ) А340 реально глупо использовать на коротких рейсах, но вроде никто и не додумался пока ) ) )

идеальная замена Ил86 - это Б744 . . .
думаю через годик через два повалятся в Россию как в свое время Б737 . . .
тем более авиамонстры понакупят 777/380 и этот тип на фоне эффекта неоправдавшегося мегароста паксопотока им станет ненужным . . .
 
а дорога Ил86 зимой к забору . . . кому нужен самолет летающий 3 месяца в году ? ? ?
ну, во-первых, не три месяца, а минимум 9 (с апреля по ноябрь - самый сезон). А во-вторых, и в январе-феврале люди в Египет летают. У того же Атлант-Союза две машины всю зиму летали. Мало летали, да, ибо как раз разгар кризиса был, люди боялись деньги тратить.

спокойно палят ресурс А330/Б747 на маршрутах протяженностью от 30 минут до часа и неплохо поживают, а у нас видите ли нельзя
назначенный ресурс Ил-96 - 20 тысяч взлетов/посадок. Собственно, для длинных плечей его и делали, с оглядкой на то, что короткие закрываются Ил-86.

У буржуев проблемы решаются проще.
продление ресурса и у нас - не редкость, мягко говоря
 
ну, во-первых, не три месяца, а минимум 9 (с апреля по ноябрь - самый сезон). А во-вторых, и в январе-феврале люди в Египет летают. У того же Атлант-Союза две машины всю зиму летали. Мало летали, да, ибо как раз разгар кризиса был, люди боялись деньги тратить.
немного тур ликбеза . . .

на Сочи баклажан нужен с 15 мая по 5 сентября
на Турцию баклажан нужен с 25 апреля по 8 ноября, в т.ч. с 25 мая по 5 сентября в усиленном режиме . . .
на Хорватию/Черногорию бакажан нужен с 10 июня по 30 августа
на Египет баклажан нужен по вт,ср, сб и вс осенью / вт и сб зимой и летом
на Дубай баклажан нужен по вт и пт

маловато будет увы . . .

это все, чем можно его загрузить зимою . . . занимался этой проблемой в свое время ) ) )
 
маловато будет увы . . . занимался этой проблемой в свое время ) ) )
ну, например, 20 апреля того года я в одном только Домодедово снял восемь баклажанов за 6 часов. Не считая двух других портов Мск, Пулкова, Новосиба, Екатеринбурга, а также шести 747 ТСО. Не находите противоречие между этим фактом и сказанным? А ещё про ликвидацию безграмотности......
 
parfaits, какой же вы все таки въедливый . . .

20 апреля 2008 года в ДМД базировалось 6 С7 + 3 7Б + 3 У9 = 12 баклажанов, они должны были выполнить 24 рейса . . . вы увидели 6 . . . маловато будет . . .

21 апреля 2008 года думаю количество рейсов на баклажанах было 2-3 +1 уральский . . . и это на те же 12 баклажанов + 1 уральский . . .
 
Последнее редактирование:
Спорный вопрос. В конце марта сам летал SVO-SIP-SVO, самолет (Ту5) туда-обратно под завязку. Это в марте, когда не сезон.
Пару дней назад бронировал сестре жены билеты на конец июля в Анапу. Рейс продан уже на треть.
Так что кризис – это, ИМХО, обычное пугало, не более. Он сбросит только тех, кто летал «от нефиг делать» и т.п. Отдыхать люди все равно будут, причем на близко расположенных курортах – в первую очередь.
Не забываем о том, что:
- Есть еще поезда
- Анапа не принимает никаие Илы вообще
- Сколько рейсов на Симферополь в неделю в марте и почему туда не ставят А319 ?

Высокая дальность… а на кой она нужна, если до цели от двух до четырех часов полета?
А то, что летом они будут летать в основном в Турцию и Европу, реально выполняя 2 рейса за сутки на самолет в день, а зимой в Египет и куда подальше, выполняя один рейс за сутки на самолет в день. Зимой можно снизить регулярность на Новосибирск, Красноярск, Норильск(? - принимает ли он 767?)
назначенный ресурс Ил-96 - 20 тысяч взлетов/посадок. Собственно, для длинных плечей его и делали, с оглядкой на то, что короткие закрываются Ил-86.
продление ресурса и у нас - не редкость, мягко говоря
quote=oldfinn;446420]
Ну как бы проблема решена. Вот нужного количества Ил-96-300 нет, а паксовых Ил-96-400 вообще нет.
идеальная замена Ил86 - это Б744 . . .
Не спорю. Да любая ШФ-иномарка подойдет. Но более идеальная замена - Ил-96-400 с ПС-90А 16тс со взлетной массой как у -300 - 240 тонн.
 
Не забываем о том, что:
- Есть еще поезда
- Анапа не принимает никаие Илы вообще
- Сколько рейсов на Симферополь в неделю в марте и почему туда не ставят А319?


TwilightOil,

Жаль, но смысла приведенной вами же цитаты из моего поста, не уловили.
Анапа – не более чем пример того, что отдыхать люди будут всегда. И, так называемый кризис, этому не помеха.

Поезда, конечно есть.
Вот только билет до той же Анапы в купе стоит 5100 – ТУДА и столько же - ОБРАТНО, а билет на самолет 4500 - ТУДА (на сегодня, когда «дешевых тарифов» уже нет – проданы) И 3700 – ОБРАТНО. Два часа полета или сутки ж/д качки. Билет на самолет «уже в кармане», а за ж/д нужно приходить за 45 суток, а сезонное повышение цен для РЖД еще не прошло.

АФЛ летает в SIP ежедневно.
319 – 110 пассажиров.
Ту5 – 132.
Почувствуйте разницу.


Отвечать мне не нужно. OFF – закончил.
 
Реклама
Но более идеальная замена - Ил-96-400 с ПС-90А 16тс со взлетной массой как у -300 - 240 тонн.
кстати, да, ограничение MTOW Ил-96-400 в 240 тонн позволило бы существенно увеличить ресурс по циклам. Чартерный вариант а-ля Мск-Сочи-Питер-Геленджик - идеально (132т OEW + 35т PL + 20-25т топлива = 187-192т). Но, в любом случае, надеяться на 964 с ПСами не приходится.

parfaits, какой же вы все таки въедливый . . .
не въедливый я :) приведённые Вами расчёты, безусловно, очень интересны. Но это лишь простенькая оценка снизу. На этом и я кончаю оффтопить -)
 
Последнее редактирование:
Назад