Реестр Ил-96

Весточка от кубинцев - в последних числах июня по местным СМИ прошло сообщение о намерении перевозчика вернуть к полётам во второй половине 2023 ряд простаивающие самолёты, упомянуты и два Ил-96



“[CACSA] is working on the recovery of two long-range and one medium-range aircraft as part of the recovery of the fleet, said Joel Beltrán Archer Santos, president of the entity.
“These processes, he said, have been developed prior to COVID-19 and suffered delays due to the difficulties related to the pandemic. Beltrán believes that these aircraft will return to service in the second half of the year"


CU-T1250 с августа 22-ого на ВАСО, CU-T1251 с июля 21-ого в Гаване. Дальнемагистральные рейсы Кубаны выполняет испанская PlusUltra на A340-300 EC-MQM (нанесены соответствующие стикеры). По одному разу в неделю:
Мадрид - Сантьяго-де-Куба - Гавана - Буэнос-Айрес - Кайо-Коко - Гавана - Барселона - Гавана - Сантьяго-де-Куба - Мадрид

Для дополнительных чартеров берут A340-600 Conviasa
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это заметно по неродным капотам в мае 2019-ого ( CU-T1254 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Racso Smet | JetPhotos ) и общему сравнению кадров 17-ого и 19-ого годов, кол-во снятых запчастей уменьшилось
CU-T1254 за 4 года растерял остатки лоска...

 
Как такое возможно? Он же пустой летел.
Аэрофлот же, вроде, раньше летал в Гавану на Ил-96?
Пустой он на 14000 идёт (не учитывая ветер). До Гаваны ~9600 км.

Кубинцы в Гандере садятся скорее всего чтобы сэкономить на топливе. Если это не вопрос срочности, дешевле взлететь с полупустыми баками и сесть где-то в середине маршрута, чем переть всё топливо из Москвы, платя за это повышенным расходом на гораздо более тяжелом самолёте. Даже с учётом второго взлёта из Гандера и оплаты посадки/стоянки всё равно так может быть дешевле. Ну и от цен на керосин в Гандере тоже зависит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
CU-T1250 улетел на Кубу


Недавно возобновили прямые продажи через всемирную сеть, Ту-204 и Ил-96 в разделе расписаний пока нет
 
Назад