Реестр Ил-96

Реклама
а зачем передавать да еще кубинцам, просто ДАЛ разорвет контракт с КрасЭйр и все, а после исчезновения ДАЛ ВС включат в СЭ ЭйрЮнион.
 
96019 будет осенью. Первый пассажирский Ил-96-300 для ГТК Россия и последний серийный трехсотник... Больше трехсотников не будет.
 
Александр Беленков сказал(а):
Первый пассажирский Ил-96-300 для ГТК Россия и последний серийный трехсотник...

А, вроде, говорили, что 4-й ПУ... т.е. по два (основной и резервный) на БРАТА (президент - премьер)...!?!?!?
 
liv444 сказал(а):
А, вроде, говорили, что 4-й ПУ... т.е. по два (основной и резервный) на БРАТА (президент - премьер)...!?!?!?

Нет, это не будет ПУ - это подтвердили в пресс-службе.
 
Александр Беленков сказал(а):
Нет, это не будет ПУ - это подтвердили в пресс-службе.
Я тоже слышал. В Питер их (96018 и 96019) - для чартеров: Египет, ОАЭ, Греция, Италия, Испания, Тунис, Тайланд, Китай. Боинг-767-300 для чартеров как-то не очень годится - больше годится для дальнобойных регулярок и круглогодных регулярок в Египет и ОАЭ, частично в Европу. Турция летом и Ил-86 будет еще не один год принимать - им шум при взлете от него по барабану - лиш бы турпоток был.
 
Александр Беленков сказал(а):
Нет, это не будет ПУ
имхо, бред...

Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...
 
Пулковец сказал(а):
имхо, бред...

Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...
Да, политика ГТК мне тоже непонятна. Но Ил-96 нужны для паксоперевозок - Ил-86 не долго осталось... из-за шума при взлете, а замена им нужна.
 
Пулковец сказал(а):
имхо, бред...

Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...

Лично я даю 75% =) А для деятельности ГТК это много)))

74393202019 RA-96019 Ил-96-300 ВАСО ГТК Россия строится/заказан по заявлениям руководства ВАСО, этот Ил-96-300 будет последним. В будущем будут строиться только Ил-96-400

Собственно сабж:
http://russianplanes.net/REGISTA/7

:pivo:
 
Реклама
Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
 
timsz сказал(а):
Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
Наверно, КрасЭйр это не особо волнует, т.к. ДАЛовские машины почти без дела стоят. Все рейсы, выполняемые 96014 и 96017 запросто могут уложиться на 3 остальные машины. Поэтому за первые две и не держатся особо.
 
Две ДАЛовские машины надо гнать на завод уже в июле-августе. Одна стоит без двигателей, которую к концу года надо гнать на завод.
 
Александр Беленков сказал(а):
74393202019 RA-96019 Ил-96-300 ВАСО ГТК Россия строится/заказан по заявлениям руководства ВАСО, этот Ил-96-300 будет последним. В будущем будут строиться только Ил-96-400
Вот он, 96019, по состоянию на 27 июня 2008.
Но, как заявил в пятницу на ВАСО гендиректор ГТК Михальченко, компания планирует заказать еще минимум один (а скорее всего пару) Ил-96-300ПУ лит.А (в отличие от 96018 и 96019, имеющих лит. К и предназначенных как для доставки "передовых команд" в обеспечение визитов, так и просто обычных паксоперевозок), т.к., по его словам "всегда д.б. наготове минимум два борта литера А", в т.ч. в ситуации, когда 96012 или 96016 находятся на форме. "Не на Ил-62 же летать президенту" (с) Михальченко. Так что с 96019 история 96-300 на ВАСО пока еще не заканчивается...
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/16/153207.html

.....
- Есть ли у компании планы по развитию операционного лизинга?

- Такие планы есть, но все упирается в несовершенство законодательства. Сейчас мы совместно с ОАК готовим предложения по изменению законодательства в части операционного лизинга. Второй ключевой вопрос - это регистрация прав собственности на воздушные суда.

Сегодняшняя ситуация может быть оценена как безобразная: мы не имеем возможности контролировать состояние своих активов. Показателен пример "Красноярских авиалиний", когда авиакомпания более полугода не платит нам лизинговые платежи, не платит за обслуживание планера, двигателей, систем, и продолжает выполнять перевозки, несмотря на то, что контракт расторгнут. Мы не понимаем, в каком техническом состоянии эти машины, так как никакие бюллетени разработчика, которые должны быть выполнены, не выполнялись. Мы пять раз уведомили российские авиационные власти, но при этом ничего не происходит, чиновники спокойно смотрят на эту ситуацию.

Поэтому закон о регистрации прав собственности на воздушные суда и присоединение к Кейптаунской конвенции, на мой взгляд, это вопросы более чем актуальные, их надо срочно выносить на повестку дня.

- Вы планируете накладывать арест на свои самолеты, находящиеся в эксплуатации у "Красноярских авиалиний"?

- У нас уже есть решение суда первой инстанции. И как только у нас будет решение второй инстанции, мы заберем эти самолеты.
.....

Итого, 14-ю и 17-ю заберут, одна машина стоит уже практически "разграбленная" в качестве донора (RA-96009-?). Еще одной машине осталось летать пару месяцев (скорее всего это RA-96006). В результате, остается один RA-96013.
 
timsz сказал(а):
Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
Понедельник прошёл,а самолёты летают
Pit сказал(а):
Что же про 014 и 017 - да, там всё ох как не просто. По инению ряда руководителей их дешевле отдать, чем летать на них. Но возможен вариант, что их забирут у КрасЭйр и отдату... в ДАЛ. Больше пока пристроить некуда.
Их уже давно отдали в ДАЛ
 
Pit сказал(а):
Девятку видел на днях в Красноярске, отлично летает.

Я имею ввиду ту машину, которая стоит и её используют в качестве донора - её, скорее всего, не поднимут уже. А из оставшихся двух, одной из них, ресурса осталось очень мало,её надо будет гнать на завод. Поэтому остается один 96-й.
 
Реклама
сейчас стоит без 2х двигателей 96013, не похожа она на "донора" и поднять ее проблемой не станет

по поводу ИФКашных машин там вопрос сложный, целый клубок взаимных претензий и судиться будут долго
 
Назад