Была информация что кубинцам передадут.есть информация, кому в эксплуатацию пойдет в случае возврата?
Александр Беленков сказал(а):Первый пассажирский Ил-96-300 для ГТК Россия и последний серийный трехсотник...
liv444 сказал(а):А, вроде, говорили, что 4-й ПУ... т.е. по два (основной и резервный) на БРАТА (президент - премьер)...!?!?!?
Я тоже слышал. В Питер их (96018 и 96019) - для чартеров: Египет, ОАЭ, Греция, Италия, Испания, Тунис, Тайланд, Китай. Боинг-767-300 для чартеров как-то не очень годится - больше годится для дальнобойных регулярок и круглогодных регулярок в Египет и ОАЭ, частично в Европу. Турция летом и Ил-86 будет еще не один год принимать - им шум при взлете от него по барабану - лиш бы турпоток был.Александр Беленков сказал(а):Нет, это не будет ПУ - это подтвердили в пресс-службе.
имхо, бред...Александр Беленков сказал(а):Нет, это не будет ПУ
Да, политика ГТК мне тоже непонятна. Но Ил-96 нужны для паксоперевозок - Ил-86 не долго осталось... из-за шума при взлете, а замена им нужна.Пулковец сказал(а):имхо, бред...
Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...
Пулковец сказал(а):имхо, бред...
Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...
Наверно, КрасЭйр это не особо волнует, т.к. ДАЛовские машины почти без дела стоят. Все рейсы, выполняемые 96014 и 96017 запросто могут уложиться на 3 остальные машины. Поэтому за первые две и не держатся особо.timsz сказал(а):Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
Вот он, 96019, по состоянию на 27 июня 2008.Александр Беленков сказал(а):74393202019 RA-96019 Ил-96-300 ВАСО ГТК Россия строится/заказан по заявлениям руководства ВАСО, этот Ил-96-300 будет последним. В будущем будут строиться только Ил-96-400
.....
- Есть ли у компании планы по развитию операционного лизинга?
- Такие планы есть, но все упирается в несовершенство законодательства. Сейчас мы совместно с ОАК готовим предложения по изменению законодательства в части операционного лизинга. Второй ключевой вопрос - это регистрация прав собственности на воздушные суда.
Сегодняшняя ситуация может быть оценена как безобразная: мы не имеем возможности контролировать состояние своих активов. Показателен пример "Красноярских авиалиний", когда авиакомпания более полугода не платит нам лизинговые платежи, не платит за обслуживание планера, двигателей, систем, и продолжает выполнять перевозки, несмотря на то, что контракт расторгнут. Мы не понимаем, в каком техническом состоянии эти машины, так как никакие бюллетени разработчика, которые должны быть выполнены, не выполнялись. Мы пять раз уведомили российские авиационные власти, но при этом ничего не происходит, чиновники спокойно смотрят на эту ситуацию.
Поэтому закон о регистрации прав собственности на воздушные суда и присоединение к Кейптаунской конвенции, на мой взгляд, это вопросы более чем актуальные, их надо срочно выносить на повестку дня.
- Вы планируете накладывать арест на свои самолеты, находящиеся в эксплуатации у "Красноярских авиалиний"?
- У нас уже есть решение суда первой инстанции. И как только у нас будет решение второй инстанции, мы заберем эти самолеты.
.....
По какой причине?Navigator сказал(а):Еще одной машине осталось летать пару месяцев (скорее всего это RA-96006).
Понедельник прошёл,а самолёты летаютtimsz сказал(а):Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
Их уже давно отдали в ДАЛPit сказал(а):Что же про 014 и 017 - да, там всё ох как не просто. По инению ряда руководителей их дешевле отдать, чем летать на них. Но возможен вариант, что их забирут у КрасЭйр и отдату... в ДАЛ. Больше пока пристроить некуда.
Pit сказал(а):Девятку видел на днях в Красноярске, отлично летает.