Реестр Ил-96

а зачем передавать да еще кубинцам, просто ДАЛ разорвет контракт с КрасЭйр и все, а после исчезновения ДАЛ ВС включат в СЭ ЭйрЮнион.
 
а доля Абрама естесно уменьшиться еще больше
 
96019 будет осенью. Первый пассажирский Ил-96-300 для ГТК Россия и последний серийный трехсотник... Больше трехсотников не будет.
 

А, вроде, говорили, что 4-й ПУ... т.е. по два (основной и резервный) на БРАТА (президент - премьер)...!?!?!?
 

Нет, это не будет ПУ - это подтвердили в пресс-службе.
 
Александр Беленков сказал(а):
Нет, это не будет ПУ - это подтвердили в пресс-службе.
Я тоже слышал. В Питер их (96018 и 96019) - для чартеров: Египет, ОАЭ, Греция, Италия, Испания, Тунис, Тайланд, Китай. Боинг-767-300 для чартеров как-то не очень годится - больше годится для дальнобойных регулярок и круглогодных регулярок в Египет и ОАЭ, частично в Европу. Турция летом и Ил-86 будет еще не один год принимать - им шум при взлете от него по барабану - лиш бы турпоток был.
 
Александр Беленков сказал(а):
Нет, это не будет ПУ
имхо, бред...

Хотя, не удивит, если так и будет... ГТК любит каждой твари по паре коллекционировать...
 
Да, политика ГТК мне тоже непонятна. Но Ил-96 нужны для паксоперевозок - Ил-86 не долго осталось... из-за шума при взлете, а замена им нужна.
 

Лично я даю 75% =) А для деятельности ГТК это много)))

74393202019 RA-96019 Ил-96-300 ВАСО ГТК Россия строится/заказан по заявлениям руководства ВАСО, этот Ил-96-300 будет последним. В будущем будут строиться только Ил-96-400

Собственно сабж:
http://russianplanes.net/REGISTA/7

 
Так получается, что независимо от разбирательств, красовские 96-ые с понедельника под Красам летать не могут? И вряд ли им продлят разрешение, пока они не урегулируют вопросы с ИФК.
 
Наверно, КрасЭйр это не особо волнует, т.к. ДАЛовские машины почти без дела стоят. Все рейсы, выполняемые 96014 и 96017 запросто могут уложиться на 3 остальные машины. Поэтому за первые две и не держатся особо.
 
Andrew88,
тока одна из ДАЛовских машин без двух движков стоит...
 
Две ДАЛовские машины надо гнать на завод уже в июле-августе. Одна стоит без двигателей, которую к концу года надо гнать на завод.
 
Вот он, 96019, по состоянию на 27 июня 2008.
Но, как заявил в пятницу на ВАСО гендиректор ГТК Михальченко, компания планирует заказать еще минимум один (а скорее всего пару) Ил-96-300ПУ лит.А (в отличие от 96018 и 96019, имеющих лит. К и предназначенных как для доставки "передовых команд" в обеспечение визитов, так и просто обычных паксоперевозок), т.к., по его словам "всегда д.б. наготове минимум два борта литера А", в т.ч. в ситуации, когда 96012 или 96016 находятся на форме. "Не на Ил-62 же летать президенту" (с) Михальченко. Так что с 96019 история 96-300 на ВАСО пока еще не заканчивается...
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/16/153207.html


Итого, 14-ю и 17-ю заберут, одна машина стоит уже практически "разграбленная" в качестве донора (RA-96009-?). Еще одной машине осталось летать пару месяцев (скорее всего это RA-96006). В результате, остается один RA-96013.
 
Понедельник прошёл,а самолёты летают
Их уже давно отдали в ДАЛ
 
Pit сказал(а):
Девятку видел на днях в Красноярске, отлично летает.

Я имею ввиду ту машину, которая стоит и её используют в качестве донора - её, скорее всего, не поднимут уже. А из оставшихся двух, одной из них, ресурса осталось очень мало,её надо будет гнать на завод. Поэтому остается один 96-й.
 
сейчас стоит без 2х двигателей 96013, не похожа она на "донора" и поднять ее проблемой не станет

по поводу ИФКашных машин там вопрос сложный, целый клубок взаимных претензий и судиться будут долго