http://www.aviaport.ru/news/2008/09/23/158043.html
Л.Кошляков добавил, что у грузовой авиакомпании ["Аэрофлот-Карго"] существует ряд операционных проблем. Так, по его словам, сейчас ведется приемка самолетов Ил-96-400Т, которые были переуступлены "Атлант-Союзом", однако они не соответствуют техническому заданию "Аэрофлот-Карго".
Как сообщалось ранее, в конце 2001 г. "Атлант-Союз" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." ("ИФК") договор о поставке четырех грузовых Ил-96-400Т. Авиакомпания предполагала использовать новые самолеты на рынках Юго-Восточной Азии - Сингапура, Китая, Макао, Тайваня. К 2008 г. в авиакомпанию должны были прийти первые три Ил-96-400Т. Однако "Атлант-Союз" отказался от грузового вида бизнеса и от поставки новых Ил-96. Тогда производитель самолетов, ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приняло решение первые два построенных самолета Ил-96-400Т передать "Аэрофлот-Карго".
Л.Кошляков добавил, что у грузовой авиакомпании ["Аэрофлот-Карго"] существует ряд операционных проблем. Так, по его словам, сейчас ведется приемка самолетов Ил-96-400Т, которые были переуступлены "Атлант-Союзом", однако они не соответствуют техническому заданию "Аэрофлот-Карго".
Как сообщалось ранее, в конце 2001 г. "Атлант-Союз" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." ("ИФК") договор о поставке четырех грузовых Ил-96-400Т. Авиакомпания предполагала использовать новые самолеты на рынках Юго-Восточной Азии - Сингапура, Китая, Макао, Тайваня. К 2008 г. в авиакомпанию должны были прийти первые три Ил-96-400Т. Однако "Атлант-Союз" отказался от грузового вида бизнеса и от поставки новых Ил-96. Тогда производитель самолетов, ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приняло решение первые два построенных самолета Ил-96-400Т передать "Аэрофлот-Карго".