Реестр Ил-96

Не знаю, стоит это на 002, про двухчленную программу знаю только то, что она есть. Как представитель НИИАО сказал-панель есть модернизация старой (основное различие- управление не аналоговыми переключателями, а посылка слов непосредственно в бортсистемы)

Спасибо за разъяснение.
 
Реклама
В том то и дело, что стояли просто ПС-90А. А с ними (из-за малой тяги на ЧР) самолёт наверняка имел ограничения по МВМ. ПС-90А1 установили позже.

Я помню, что машина первый полет делала с простыми ПС-90А. Но, ведь вторая сразу получила А1.
Скорее всего у АФЛК очень плохое финансовое состояние и из-за этого все проблмы.
 
Скорее всего у АФЛК очень плохое финансовое состояние и из-за этого все проблмы.

Очень похоже. Вроде, даже стоит вопрос о его ликвидации. Наверное, тут не до новых самолетов. И вообще это выглядит как продолжение давней эпопеи с Ил-96-300. Ничего нового по большому счету.
 
Последнее редактирование:
НЯЗ, RA-96101 получила ПС-90А1 в ноябре 2007 г. и RA-96102 уже в сентябре 2007 г.
 
Искал я тут интересные фоты по 96-му. И вот нарыл случайно:


Я сильно ржал, когда читал комментарии к фотографиям:

...Эти три фотографии сделаны Николаем Ниловым весной 1990 г. на одном из подмосковных аэродромов во время испытаний самолета Ил-96-ЗОО.
В момент съемки «посторонние объекты» визуально не наблюдались. Они проявились при получении негативов и фотоотпечатков.
Тщательная экспертиза установила подлинность снимков.
Убедительным свидетельством реальности объектов является третий снимок, на котором от-четливо видно наложение контура кабины самолета на шлейф неопознанного объекта (в случае брака негатива контур кабины самолета был бы также высвечен)....

Только надо было еще написать, что НЛО способна видеть только пленка "Свема". Не знаю как сейчас, а в то время точно.
 
Navigator сказал(а):
способна видеть только пленка "Свема".

Пленка тут непричем. А вот руки, у проявлявшего пленку, точно - из нижней чакры выросли. В 12-летнем возрасте я уже таких "ляпов" не делал...
 
Реклама
Но странно, почему на второй фотографии белый след проходит за Илом, а не стирает его.

Иметь бы эту пленку, можно было бы объяснить все. Но то, что это не НЛО у меня не вызывает сомнения, также как и то, что это следы от плохорасторенного реактива.
 
Navigator,
Раскраска Атлант-Союз, летает от АК ИЛ.
Проводили сертификацию самолета по европейским нормам. (Заход на посадку и радиооброудование, как я помню) Улетели в конце той недели.
 
Раскраска Атлант-Союз, летает от АК ИЛ.
Я так и думал.
Проводили сертификацию самолета по европейским нормам. (Заход на посадку и радиооброудование, как я помню) Улетели в конце той недели.

Спасибо за информацию.
 
Иметь бы эту пленку, можно было бы объяснить все. Но то, что это не НЛО у меня не вызывает сомнения, также как и то, что это следы от плохорасторенного реактива.

Вообще "фотошоп" какой-то. "НЛО" идут правильно, вдоль вращения бачка. А вот царапины на большой фотографии идут вдоль пленки, а на маленьких - поперек, да еще и ровно друг на друга ложатся на разных фото.

Извините за офф... Хорошо, что ОЛО попался интересный)
 
а что происходит с "афл-карго"-вским ил96-400?
 
Последнее редактирование:
тупой вопрос:

в последнее время был замечен 96002 под флагом "Испытательные полеты" . . .
чего испытывает то ? ? ? ) ) )
 
Наблюдательный,
Много чего испытывает, бортовые системы различные, по движкам исследования ведутся.

Мы недавно завершили летные испытания инерциалки.

Ещё более тупой вопрос: А как понять?
в последнее время был замечен 96002 под флагом "Испытательные полеты" . . .
 
Реклама
Ranger_avv, сегодня 96002 совершал перелет ил ДМД в Раменское
 
Назад