14 ноября летел в Лондон и, как всегда, переписал попутно всё, что смог увидеть. Так вот: все три домодедовских Ил-96 стоят на приколе "на выселках" возле ВПП 32-левая.sovietjet сказал(а):Ил-96 принадлежащие Домодедовские авиалиний не летят?
Почему - они без двигателей?
Чей логотип?RA85227 сказал(а):на киле проступает закрашенный логотип
Помню, какое оживление началось сради зрителей, когда во время авиашоу RIAT-2000 на авиабазе Коттесмор (графство Ратлэнд) вдоль полосы пробежал зайчище!RA85227 сказал(а):А через несколько минут по кромке рулежки вслед за Илом пробежал зайчище... Огромный, особенно если сравнить с охотницами на зайцев - лисами, они почему-то попадаются такие тощие и облезлые... И как они на таких косых охотятся...
Не, я в основном по нашим специализируюсь.конфетник сказал(а):в лондоне тоже переписал?
Источник: «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 27.11.2008, 18:10
27 ноября в Венесуэле состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300
27 ноября 2008 года в рамках официального визита президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Боливарианскую Республику Венесуэла состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300 между российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Экспортно-Импортной компанией Венесуэлы Veximca C.A. Подписание пройдет в присутствии президентов России и Венесуэлы на борту российского тяжелого ракетного крейсера "Петр Великий", находящегося в настоящее время в порту г. Каракас.
Согласно подготовленному документу, стороны в течение 30 дней обязуются заключить твердый контракт на поставку российской авиатехники в Венесуэлу. Данный контракт станет первой сделкой по поставке в Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. Самолеты Ил-96-300 будут переданы заказчику в конце 2009 - начале 2010гг. Оба воздушных судна, построенные на воронежском авиазаводе ВАСО, полностью отвечают всем международным требованиям по шумам, эмиссии, точности самолетовождения и оборудуются новейшими системами навигации и развлечений. Кроме того, на самолетах будет предусмотрена возможность трансформации обычных пассажирских салонов в "VIP" - версию для перевозки руководства Венесуэлы. Подобные самолеты Ил-96-300, поставленные через ИФК в 2005-2006 гг. на Кубу, успешно эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion. В Венесуэле российские самолеты будут эксплуатироваться местной государственной авиакомпанией Conviasa.
С двигателями ПС-90АВ Интернете видел информацию (http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/21/161683.html), что 400-ки не выдали заявленых характеристик по расходу топлива, по коммерческой загрузке и как следствие по дальности полета.
установкой ПС-90А2Якобы недостатки устранены
а она разве ещё не утонула? Если даже 737 отдают, да и долги, судя по новостям, под $150млнвообще может потопить компанию.
...устанавливать будут ПС-90А1, а не А2. ...
Верно, заинтересованная, но и АПФЛК тоже заинтересованная. Всеже, интересна их версия (ИФК). Что они говорят по поводу коммерческой загрузки и расхода топлива?ИФК - сторона заинтересованная...
Сегодня говорил с Ильюшинцами...
Navigator,
Сегодня говорил с Ильюшинцами-сказали, что в Венесуэлу уйдут чуть ли не КрасЭйровские ИЛ-96.
Не знаю, стоит это на 002, про двухчленную программу знаю только то, что она есть. Как представитель НИИАО сказал-панель есть модернизация старой (основное различие- управление не аналоговыми переключателями, а посылка слов непосредственно в бортсистемы)Вы выкладывали фото новой верхней панели на 96002, это по программе 2-х членной кабины?
Была робкая надежда, что может новые построят.А больше нечему. Нет болше бортов. 19-я по плану в ГТК идет. Остаются только Красноярсие и 400-ки.