Реестр Ил-96

Наблюдательный,
Видимо, разгружались в ДМД....
18-го так же перелетали из ДМД в Жуковский.
КВС Полтаранов "Шесть минут целых летел, а хотел три!"
 
Пермские двигатели для самолета президентского отряда

ОАО «Пермский моторный завод» (входит в состав Пермского моторостроительного комплекса) отгрузило четыре двигателя ПС-90А для самолета президентского отряда. Сегодня новый самолет Ил-96-300 (бортовой номер 96019) проходит испытания на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Поставка самолета Ил-96-300 с пермскими двигателями в рамках контракта между «Ильюшин Финанс Ко» и авиакомпанией ГТК «Россия» запланирована на начало 2009 года.

Сегодня ГТК «Россия» эксплуатирует три самолета Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. Все самолеты выполняют рейсы специального назначения для высших должностных лиц Российской Федерации: Президента РФ, Председателя правительства РФ, министра иностранных дел и других членов правительства.

http://www.avia.ru/pr/?id=13991
 
Резервный борт для дяди Димы, что бы не брал самолётики дяди Вовы :confused2:
 
Продолжаю делиться услышанным на вчерашней встрече с главой ИФК А.И. Рубцовым (начало - в ветке про Ту-204). Итак, что было сказано про Ил-96. Было заявлено, что в 2008 году "построено" три Ил-96-400Т для АФЛ-Карго и завершена постройка одного Ил-96-300 для ГТК (передача запланирована на начало 2009 г.). Оставляя за скобками корректность утверждений по постройку всех трех грузовиков в уходящем году (ведь 96102 летает с августа 2007 г., а 96101 в своем исходном виде - аж с 1997 года! ну хорошо, с ПС-90А1 - действительно с 2008, а 96103, насколько понимаю, вообще еще пока не поднимался), замечу, что ясности по вопросу, кому все-таки пойдут первые Ил-96-400Т как не было, так и нет. Наверное, многие уже в курсе об очередном витке эскалации противостояния ИФК и АФЛК, проявившемся и в недавнем (от 24 числа) "скандальном" интервью Рубцова Сереге Старикову (РБК) и последовавшем вчера "ответе Чемберлену", разосланном по всем информагентствам АФЛ-Каргой.
Вчера Рубцов сказал про будущее этих машин так: "весной все три Ил-96-400Т будут переданы - не АФЛ-Карго, так кому-то другому", подчеркнув, что сейчас ведутся переговоры с еще несколькими "реальными" заказчиками, назвать которых он пока отказался. Кроме того, в 2009 г. ИФК планирует построить и следующий, 4-й грузовик (96104).
Всего же, по словам главы ИФК, планы 2009 г. предусматривают поставку "шести-семи Ил-96". Попробуем сосчитать: уже летающие грузовики 96102 и 96101 + уже почти готовый 96103 - это 3. ГТКшный 96019 (Ил-96-300 литера "К") - это 4. Один из двух ранее построенных Ил-96-300 (96014 или 017) после доработок для Венесуэлы - это 5 (а было сказано что первый из них будет поставлен в конце 2009 г.). Чтобы "выполнить" план остается еще одна-две машины. По всей видимости, речь может идти о четвертом грузовике (96104), втором венесуэльском "экс-Красэйре" или следующем "литере К" для ГТК (96020). Более-менее гарантированно же, видимо, можно говорить пока только о двух реально новых машинах 2009 года - 96103 и 96019 (если, конечно, одну из них не успеют "для галочки" поднять в оставшиеся дни этого года), и хотелось бы верить, что к ним успеет присоединиться еще и 96104. При этом результат 2008 года ограничится лишь одним "условно новым" 96101...
Возможно, оптимизма было бы несколько больше, если б были известны имена этих пока неназываемых новых потенциальных заказчиков... Но что-то сдается, что про зимбабвийцев с их годовой инфляцией, измеряемой уже миллионами процентов, а также сирийцев и китайцев в ИФК уже не вспоминают - по крайней мере применительно к программе Ил-96-400... Хотя известно, что от Зимбабве в свое время был даже получен некий аванс...
 
А про пассажирскую версию 96-400 ничего не говорилось.
 
нет... кому она теперь нужна.... когда все силы ОАК теперь брошены на ШФБСМС, или как он там? который на 300 с лишних паксов, но весом всего 100 с небольшим тонн и с двумя ПСами по 16 тонн...
 
Жалко,что никаких пассажирских 400-ток не будет, кроме 1 экземпляра - 96000, которая тупо сейчас гниет в ЛИИ.

Я не в теме, что такое ШФБСМС?
 
Андрей 21,
ну не будем пока так категоричны... посмотрим, вдруг зимбабвийцы, например, забашляют свои квадрильоны? они ж хотели было дело несколько Ил-96-400М...
а 96000 - это вообще-то не 96-400, если не считать надписи на фюзеляже...
Что касается ШБСМС - ну вот тут например посмотрите официоз ОАКовский: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=2&id4=213
ну или на этом форуме было довольно подробно: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=398597&postcount=110
 
maTT,
куда ему столько? двух красовских мало? хотя у него горючка дармовая, бензин чуть ли не 5 центов за литр. Так что наверно и на 86-х рентабельно летать было бы
 
Наверное есть "Рынок" который, к сожалению, не обманешь.
К стати в Венесуэле, интересно, инженеры остались? Там вроде 727 больше не эксплуатируют.
 
Последнее редактирование: