timsz,
ну вот посмотрел бэкграунды в нескольких их релизах за осень-зиму. Упоминание об Ил-96 исчезло в декабре (а перед НГ было известное "официальное заявление" по тяжбе с ИФК), а щас вот снова появилось, причем с откорректированным годом "ожидания"
26.09.2008, 13.10.2008
В настоящее время парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F (всего законтрактовано 6 лайнеров), 3 DC-10-40F, 2 Boeing-737-300F.
Компания также ожидает поступление трех ИЛ-96-400T в 2008 г. (всего законтрактовано 6 новых отечественных машин).
3.12.2008
Парк грузовых самолетов «Аэрофлот-Карго» включает три McDonnell Douglas MD-11F грузоподъемностью 90 тонн и один McDonnell Douglas DC-10-40F грузоподъемностью 62 тонны, которые используются на международных и внутренних рейсах. В 2009 г. компания пополнит парк еще тремя лайнерами MD-11F.
(т.е. упоминания о Ил-96 уже нет!)
20.1.2009
В настоящее время парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F (всего законтрактовано 6 лайнеров, поступление которых ожидается в 2009 году).
Также ожидается поступление трех ИЛ-96-400T в 2009 г. (всего законтрактовано 6 новых отечественных машин в соответствии с условиями контракта с «Ильюшин Финанс Ко.», подписанным 20.06.2007 на Воронежском авиастроительном заводе).
(т.е. снова появился)
Ну и на всякий случай то самое "официальное заявление" от 26.12.2008
Официальное сообщение ЗАО «Аэрофлот-Карго»
Уважаемые коллеги!
24.12.2008 г. в газете «РБК-Daily» (автор Сергей Стариков) и на сайте
http://www.rbcdaily.ru/2008/12/24/industry/396237 было опубликовано интервью с генеральным директором ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Рубцовым А.И., содержащее информацию о взаимоотношениях с ЗАО «Аэрофлот-Карго» по передаче в лизинг самолетов Ил-96-400Т. В ответах на вопросы журналиста г-н Рубцов сообщил о ЗАО «Аэрофлот-Карго» сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию авиаперевозчика.
«Противопоставлять защиту интересов компании патриотизму некорректно, – считает генеральный директор ЗАО «Аэрофлот-Карго» Олег Королев. – Любая авиакомпания рассматривает парк самолетов как эффективнейший инструмент конкурентной борьбы. Мы работаем в условиях рынка и растущей конкуренции – когда необходимы топливно-эффективные, дальне-магистральные грузовые самолеты, способные обеспечить авиакомпании их прибыльную эксплуатацию на несколько лет вперед».
Продолжая традиции «Аэрофлота», «Аэрофлот-Карго» был и остается одним перевозчиков (а до 2004 года – единственным), выполнявшим регулярные грузовые рейсы из Москвы в пункты Европы и Азии – Китай, Японию, Корею, а также грузовые чартерные рейсы в другие страны. Услугами грузового «Аэрофлота», а затем «Аэрофлот-Карго» пользуются ведущие мировые брэнды: Toyota, Panasonic, Sony, LG, Daimler Chrysler, Zara, Escada, Luouis Vuitton, Nokia, Sony-Ericson... «Аэрофлот» за многие годы зарекомендовал себя надежным и верным партнером. Это ценят наши клиенты.
В России «Аэрофлот-Карго» первым открыл регулярные грузовые рейсы внутри страны, пассажирская сеть позволяет компании доставлять медикаменты, одежду и обувь в удаленные регионы страны в кратчайшие сроки. Также мы доставляем промышленное оборудование, комплектующие, детали и запчасти для производства, которое развивается в России – в частичности, оборудование и запчасти для строительства самолетов «Sukhoi Super Jet». Готовность авиаперевозчиков идти навстречу отечественному производителю и зарубежным компаниям, открывающим промышленное производство в России, – гарантия успешного экономического развития страны.
«Аэрофлот-Карго» удерживает позиции на рынке не только в силу географических преимуществ России, но и благодаря качеству предоставляемых перевозок – мы обеспечиваем быстрый транзит, сохранность грузов, надежность расписания, высокий уровень сервиса и безопасности полетов. При этом мы конкурируем с такими "грандами" отрасли как Lufthansa Cargo, Air France KLM, Jal Cargo, Korean Air... В этой связи нам остро необходимы лайнеры, отвечающие требованиям современности.
Данные требования были изложены в договоре лизинга самолетов Ил-96-400Т – они до сих пор не выполнены. Важнейшим является обеспечение дальности полета 5000 км с максимальной коммерческой загрузкой 92 тонны при расходе топлива 7,5 тонн в час. Невыполнение данных параметров делает коммерческую эксплуатацию лайнера Ил-96-400Т убыточной в условиях современного рынка.
Сегодня требуется совместная воля сторон решить вопрос в интересах авиатранспортной отрасли России. Предлагаем перейти от затянувшихся споров к согласованию новых параметров эксплуатации Ил-96-400Т в «Аэрофлот-Карго». По согласованию сторон могут быть пересмотрены условия договора операционного лизинга: снижение лизинговой ставки адекватно летно-техническим характеристикам ВС, механизмы распределения расходов сторон по поддержанию летной годности или организационно-правовая форма нашего сотрудничества. Конкретные предложения «Аэрофлот-Карго» готова представить ИФК на очередной встрече, которая запланирована на начало 2009 г.
З.Ы. сегодня звонил Таликов (нач.ОКБ на Ильюшине) - сказал, что ничего нового про развитие конфликта ИФК-АФЛК не знает, типа АФЛ все судится... Приглашал на эксплуатационные испытания 96-400Т - полеты из Жуковского в Якутск с грузом, в начале февраля. Хотят, чтоб мы это "осветили"
Я спросил под чьим флагом грузы возить будут? Ответил "под своим", т.е. ильюшинским...