Реестр Ил-96

Реклама
96002- АК "ИЛ", летает-причем регулярно.
Если надо фотографий, могу подкинуть ;)

96101 Ильюшин-Финанс в окраске "Атлант-Союз"
96102 Ильюшин-Финанс в окраске АФЛ-карго
 
Ranger_avv у Ливанова нет сертификата, Илавиа аннулировали в марте 2005 года, всё были планы после Атланта отдать ее своей компании, но так и остались планами, так что если 96002 и летает то "Ил" сдает ее в аренду.
 
Скинте пожалуйста фотографии летающего 960002

А давно ли летали 96000 и 96001. Можно ли их эксплуатировать
 
SITA,
АК в данном случае не авиакомпания, а авиационный комплекс.
Ил 96002 летает без "если", насчет аренды не слышал вообще.
 
А Рубцов может долго продолжать нести чушь, надо работать, а не .... Ну в общем вы знаете.
Василий! Ты, честное слово, подобными высказываниями запарил уже. Ладно бы, общался на форуме с директорами лизинговых контор и авиакомпаний. Но на форуме любителей авиации читающие - те самые рабочие, которые якобы по твоим словам не хотят работать. Очень, понимаешь, обидно, когда человек со стороны совершенно не в теме приходит и начинает ругаться. Презумпцию невиновности отменили уже? Или у вас наоборот - главное, заставить людей чувствовать себя виноватыми? Не по адресу.

всем - сорри за оффтоп.
 
parfaits,
Паш, а что я такого неправильного сказал? Может он (все они) работает(ют)... А где результаты работы? Почему их не видно? Для меня показателем работы есть результат, в первую очередь. А когда никаких результатов не видно, даже плохих, то нет и работы.
А все речи "обиженных мальчиков" (про злодеев, что работать не дают и козни строят) - не более чем детский сад.
Я ОЧЕНЬ хочу ошибаться...
Паш ты мне своей наивностью напоминаешь доктора Борменталя. :rolleyes:

"- Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти ​лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц?
...
- Разруха, Филипп Филиппович" :rolleyes:

"... Когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой."

(с) М. Булгаков, "Собачье сердце"

Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
А где результаты работы? Почему их не видно?
Результаты работы ты хочешь видеть не отрываясь от кресла? Или, может быть, всё-таки съездить на тот же Авиастар, посмотреть, как там люди ничего не делают? Полный цех Ту-204, и никто ничего не делает. Самолёты сами по себе строятся.
Никаких обиженных мальчиков, здесь обида гораздо глубже. Своим резким словом ты обвиняешь в тунеядстве тысячи людей. Это я как инженер говорю. Обвинять в том, что никто не работает - легко. А ты хоть раз пытался задуматься над тем, сколько труда нужно затратить, чтобы самолёт построить? Сколько миллионов деталей в том же Ил-96? Понимаю, что для человека без технического образования это невозможно, но всё-таки попробуй. Цепочки снабжений из десятков звеньев, сотни производителей, тысячи людей. Ведь Ил-96 как и любой современный самолёт, по сути, самое совершенное и самое сложное творение рук человеческих (даже ракеты в десятки раз проще и дешевле).

Для меня показателем работы есть результат, в первую очередь.
Тяжело представить более глупое высказывание в отношение авиапрома с точки зрения системного подхода.
Считаешь, что слишком резко сказано? В разы менее резко, чем твоё безосновательное утверждение о том, что все лентяи.

Ещё раз всем сорри за оффтоп. Задело.
 
Последнее редактирование:
Реклама
parfaits сказал(а):
Полный цех Ту-204, и никто ничего не делает.
Ага, а тема про Ил-96.

parfaits сказал(а):
твоё безосновательное утверждение о том, что все лентяи
Я этого нигде не утверждал.

parfaits сказал(а):
Никаких обиженных мальчиков
Это не в твой адрес было совершенно

parfaits сказал(а):
Своим резким словом ты обвиняешь в тунеядстве тысячи людей
Ни в коем случае - не читай через строчки.

parfaits сказал(а):
А ты хоть раз пытался задуматься над тем, сколько труда нужно затратить, чтобы самолёт построить? Сколько миллионов деталей в том же Ил-96? Понимаю, что для человека без технического образования это невозможно, но всё-таки попробуй. Цепочки снабжений из десятков звеньев, сотни производителей, тысячи людей.
Представлять я себе это ПРЕКРАСНО представляю, Паш. Даже без технического образования. Я говорю тебе совершенно не про то.
Ладно закончим на этом.
 
Последнее редактирование:
Представлять я себе это ПРЕКРАСНО представляю, Паш.
Судя по твоим словам, ни на толику. Если про 96й, то на ВАСО строится не только этот тип, и в сборочном цехе там тоже самолёты стоят и не сами по себе собираются.

Ни в коем случае - не читай через строчки.
Это я через строчки должен был прочитать то, что ты про начальство высказывался. А здесь - обвинение, высказанное безадресно (по умолчанию подразумеваются собеседники). Я ещё понимаю, если бы это говорила бабка на скамейке у подъезда, но когда юрист...

Закончим, угу. Админы, сотрите, пожалуйста, флейм.
 
На Авиапорт.ру, на конференции прошла информация, видимо от инженера работающего на ВАСО, что сборку 96-х заморозили. Может я чего не так понял?!

http://www.aviaport.ru/conferences/40911,2/#p58497

31.01.2009 semplar пишет:

К. Ярослав, поподробнее постараюсь узнать на следующей неделе.
Quoondo, хотя будущее данного самолета довольно туманно, мне как и остальным 11 тысячам работников хотелось бы чтобы оно у него было, т.к. в связи с замораживанием строительства Ил-96, Ан-148 остается видимо единственной надеждой выжить для завода
 
В развитие вопроса об "упоминании - неупоминании" Ил-96 в официозах АФЛ-карго, как о неком свидетельстве о намерениях компании. Вот очередной релизец вышел 30 января, по итогам года, а в нем:

"В 2008 год ознаменован кардинальными изменениями в жизни авиакомпании – обновлением парка воздушных судов. Летом были введены в эксплуатацию три MD-11F грузоподъемностью 90 тонн – они пришли на смену DC-10, вывод которых происходил поэтапно и завершился в декабре 2008 года. ... Также в «Аэрофлот-Карго» в течение 2008 года эксплуатировались два Boeing-737-300F, однако к концу года было принято решение о выводе из эксплуатации данных лайнеров по экономическим причинам.
В 2009 год авиакомпания вступила с воздушными судами одного типа – MD-11F – более современными, технологичными и экономически эффективными. Начало их эксплуатации поспособствовало заметному сокращению расходов перевозчика. В текущем году «Аэрофлот-Карго» ожидает поступления еще трех таких самолетов. Схема работы на «однотипном» парке признана экспертами компании оптимальной на сегодняшний день."

Ну и сопутствующий бэкграунд:
"В настоящее время парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F (всего законтрактовано 6 лайнеров, поступление остальных трех ожидается в 2009 году)."

т.е. о Ил-96-400Т - ни слова. Однотипный парк МД, и точка.
 
По РБК-ТВ видел в субботу краем уха выступления товарисча с ИФК, он сказал что Ааэрофлот-Карго отказался от 96-х. И ещё говорил что-то про "Полёт" (только я пропустил, про эти 96-е или что-то другое).
 
К сожалению, у многих наших авиастроительных фирм большая ж... большой провал в области маркетинга. И АК ИЛ и Ильюшин-Финанс этому только печальное подтверждение и один из многих примеров.
Повсеместное явление сейчас- верхушка начинает чесаться на тему "куда пристоить", зачастую после того как самолет построят и даже покрасят.
 
timsz, выбора особо нет, либо чартеры, либо забор . . .
как вариант Куба и Венесуэла . . .
 
Наблюдательный,
я относительно выбора компаний. Почему они не выбирают Ил-96 для чартеров?
 
Реклама
timsz,
Тут уже говорилось. Окулов заявлял, что с приходом А330 в этом году, они будут вставать на маршруты 767ых, которые, в свою очередь, встают на маршруты Ил-96ых, которые, в свою очередь, встают на чартеры.
 
Назад