Реестр Ил-96

P.S. А че так трудно сделать двухчленную кабину???

Разговоров об этом ходит-причем давно. Но всё только в слухах. Хотя вроде макет-чучело даже есть.
Причем такая реакция не только на двучленную кабину, с тем же новым ВССом.
 
Из сегодняшнего пресс-релиза АФЛК (правда не в самом "теле" сообщения - оно посвящено "Кастомер сервис", а в информационном "бэкграунде" о компании):

Также ожидается поступление трех ИЛ-96-400T в 2009 г. (всего законтрактовано 6 новых отечественных машин в соответствии с условиями контракта с «Ильюшин Финанс Ко.», подписанным 20.06.2007 на Воронежском авиастроительном заводе).

по крайней мере упоминание о них АФЛК из своих официальных сообщений пока не исключает
 
A.F.,
а эти слова из бэкграунда исчезали, или об этом сложно говорить? Не может быть, что просто идет перепечатка с того момента, когда они еще "собирались"?

Хотя, может ИФК додавила, а, может, при цене нефти ниже сорока у АФЛ-Карго все не так плохо. Или просто время тянут, чтобы завершить лизинговые договоры по другим машинам или взять одновременно три?

ЗЫ Хотя тогда "собирались" брать в 2008-ом. Так что, наверное, это новое слово.
 
timsz,
ну вот посмотрел бэкграунды в нескольких их релизах за осень-зиму. Упоминание об Ил-96 исчезло в декабре (а перед НГ было известное "официальное заявление" по тяжбе с ИФК), а щас вот снова появилось, причем с откорректированным годом "ожидания"

26.09.2008, 13.10.2008
В настоящее время парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F (всего законтрактовано 6 лайнеров), 3 DC-10-40F, 2 Boeing-737-300F. Компания также ожидает поступление трех ИЛ-96-400T в 2008 г. (всего законтрактовано 6 новых отечественных машин).

3.12.2008
Парк грузовых самолетов «Аэрофлот-Карго» включает три McDonnell Douglas MD-11F грузоподъемностью 90 тонн и один McDonnell Douglas DC-10-40F грузоподъемностью 62 тонны, которые используются на международных и внутренних рейсах. В 2009 г. компания пополнит парк еще тремя лайнерами MD-11F.
(т.е. упоминания о Ил-96 уже нет!)

20.1.2009
В настоящее время парк воздушных судов компании составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F (всего законтрактовано 6 лайнеров, поступление которых ожидается в 2009 году). Также ожидается поступление трех ИЛ-96-400T в 2009 г. (всего законтрактовано 6 новых отечественных машин в соответствии с условиями контракта с «Ильюшин Финанс Ко.», подписанным 20.06.2007 на Воронежском авиастроительном заводе).
(т.е. снова появился)

Ну и на всякий случай то самое "официальное заявление" от 26.12.2008

Официальное сообщение ЗАО «Аэрофлот-Карго»

Уважаемые коллеги!
24.12.2008 г. в газете «РБК-Daily» (автор Сергей Стариков) и на сайте http://www.rbcdaily.ru/2008/12/24/industry/396237 было опубликовано интервью с генеральным директором ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Рубцовым А.И., содержащее информацию о взаимоотношениях с ЗАО «Аэрофлот-Карго» по передаче в лизинг самолетов Ил-96-400Т. В ответах на вопросы журналиста г-н Рубцов сообщил о ЗАО «Аэрофлот-Карго» сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию авиаперевозчика.
«Противопоставлять защиту интересов компании патриотизму некорректно, – считает генеральный директор ЗАО «Аэрофлот-Карго» Олег Королев. – Любая авиакомпания рассматривает парк самолетов как эффективнейший инструмент конкурентной борьбы. Мы работаем в условиях рынка и растущей конкуренции – когда необходимы топливно-эффективные, дальне-магистральные грузовые самолеты, способные обеспечить авиакомпании их прибыльную эксплуатацию на несколько лет вперед».
Продолжая традиции «Аэрофлота», «Аэрофлот-Карго» был и остается одним перевозчиков (а до 2004 года – единственным), выполнявшим регулярные грузовые рейсы из Москвы в пункты Европы и Азии – Китай, Японию, Корею, а также грузовые чартерные рейсы в другие страны. Услугами грузового «Аэрофлота», а затем «Аэрофлот-Карго» пользуются ведущие мировые брэнды: Toyota, Panasonic, Sony, LG, Daimler Chrysler, Zara, Escada, Luouis Vuitton, Nokia, Sony-Ericson... «Аэрофлот» за многие годы зарекомендовал себя надежным и верным партнером. Это ценят наши клиенты.
В России «Аэрофлот-Карго» первым открыл регулярные грузовые рейсы внутри страны, пассажирская сеть позволяет компании доставлять медикаменты, одежду и обувь в удаленные регионы страны в кратчайшие сроки. Также мы доставляем промышленное оборудование, комплектующие, детали и запчасти для производства, которое развивается в России – в частичности, оборудование и запчасти для строительства самолетов «Sukhoi Super Jet». Готовность авиаперевозчиков идти навстречу отечественному производителю и зарубежным компаниям, открывающим промышленное производство в России, – гарантия успешного экономического развития страны.
«Аэрофлот-Карго» удерживает позиции на рынке не только в силу географических преимуществ России, но и благодаря качеству предоставляемых перевозок – мы обеспечиваем быстрый транзит, сохранность грузов, надежность расписания, высокий уровень сервиса и безопасности полетов. При этом мы конкурируем с такими "грандами" отрасли как Lufthansa Cargo, Air France KLM, Jal Cargo, Korean Air... В этой связи нам остро необходимы лайнеры, отвечающие требованиям современности.
Данные требования были изложены в договоре лизинга самолетов Ил-96-400Т – они до сих пор не выполнены. Важнейшим является обеспечение дальности полета 5000 км с максимальной коммерческой загрузкой 92 тонны при расходе топлива 7,5 тонн в час. Невыполнение данных параметров делает коммерческую эксплуатацию лайнера Ил-96-400Т убыточной в условиях современного рынка.
Сегодня требуется совместная воля сторон решить вопрос в интересах авиатранспортной отрасли России. Предлагаем перейти от затянувшихся споров к согласованию новых параметров эксплуатации Ил-96-400Т в «Аэрофлот-Карго». По согласованию сторон могут быть пересмотрены условия договора операционного лизинга: снижение лизинговой ставки адекватно летно-техническим характеристикам ВС, механизмы распределения расходов сторон по поддержанию летной годности или организационно-правовая форма нашего сотрудничества. Конкретные предложения «Аэрофлот-Карго» готова представить ИФК на очередной встрече, которая запланирована на начало 2009 г.

З.Ы. сегодня звонил Таликов (нач.ОКБ на Ильюшине) - сказал, что ничего нового про развитие конфликта ИФК-АФЛК не знает, типа АФЛ все судится... Приглашал на эксплуатационные испытания 96-400Т - полеты из Жуковского в Якутск с грузом, в начале февраля. Хотят, чтоб мы это "осветили" Я спросил под чьим флагом грузы возить будут? Ответил "под своим", т.е. ильюшинским...
 
Последнее редактирование:
А что, 96-400Т СМОЖЕТ есть 7,5 тонн топлива в час при такой загрузке немалой?!!!
 
Ест меньше, если не учитывать первый час полёта
А вообще, интересные условия. У них, согласно их же заявлениям, трёхсотки с нагрузкой в 30 тонн кушают чуть больше семи тонн в среднем. А тут сразу хотят тот же расход при резком увеличении MTOW и PL.
 
Вопрос расхода топлива яростно обсуждается на соседнем форуме.

Согласно РЛЭ, при взлётном 265 тонн и посадочном 220 тонн
расход топлива должен быть 8,6-8,7 тонн в час. Если учесть,
что в РЛЭ все цифры по расходу даны с запасом (думаю примерно 5%),
то реально при взлётном 265 и посадочном 220 с хорошей центровкой
расход будет примерно 8,2-8,3 тонны в час. В среднем, включая первый
час, естественно.

Исключая первый час, расход топлива чуть больше 6 тонн при весе 190 тонн
на 11100, а 7,5 тонн в час - при весе примерно 235-240 тонн на эшелоне
9600-10100.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/27/165529.html

Ил-96 отправляются в "Полет"
Авиакомпания может купить лайнеры, от которых хочет отказаться "Аэрофлот-Карго"


Лизинговая компания "Ильюшин финанс и Ко." (ИФК) и авиакомпания "Аэрофлот-Карго" уже не один год безуспешно пытаются договориться о поставке шести лайнеров семейства Ил-96. Между тем если сделка сорвется, три грузовых самолета Ил-96-400, построенных по заказу авиакомпании "Аэрофлот-Карго", могут достаться авиакомпании "Полет".

"Мы готовы приобрести лайнеры Ил-96-400, так как на сегодняшний день компания хочет развиваться не только как пассажирский и перевозчик негабаритных грузов, но и как регулярная грузовая авиакомпания", - рассказал РБК daily гендиректор и основной собственник АК "Полет" Анатолий Карпов. По его словам, ИФК и "Полет" подписали ряд документов о партнерстве, предусматривающих поставку лайнеров Ил-96-400. Анатолий Карпов отметил, что сейчас обсуждаются различные варианты эксплуатации Ил-96-400. В то же время он признал, что на сегодняшний день рынок грузовых перевозок сократился на 30-40%. "Но компании надо развиваться, поэтому в течение месяца будет принято решение о том, на каких маршрутах лайнеры будут эксплуатироваться", - заявил он.

По словам сразу нескольких источников РБК daily на авиационном рынке, Ил-96-400, на который претендует "Полет", строились на воронежском авиазаводе по заказу ИФК, впоследствии они были предложены "Аэрофлот-Карго". Однако авиакомпания всячески пытается отказаться от них, так как лайнеры не совсем соответствуют требованиям авиаперевозчика. По словам источников РБК daily, "Аэрофлот-Карго" пытается ограничить расширение парка и ввод нового типа воздушных судов. "На сегодняшний день все замечания, выявленные в процессе передачи самолетов в "Аэрофлот-Карго", устранены, несмотря на это, авиакомпания отказалась их принимать. В ноябре 2008 года "Аэрофлот-Карго" уведомил ИФК об отказе от приобретения трех из шести законтрактованных самолетов", - отмечает представитель компании ИФК Андрей Липовецкий. В "Аэрофлот-Карго" не подтверждают отказ от Ил-96-400 и признают, что ИФК проделала большую работу по устранению несоответствий. "В ходе работ по вводу лайнеров в эксплуатацию был выявлен ряд несоответствий техническому заданию, например по температурному режиму эксплуатации, численности экипажа и т.д.", - говорит гендиректор "Аэрофлот-Карго" Олег Королев. По его словам, в ближайшее время возможно внесение изменений в карту данных сертификата типа.

Ранее гендиректор ИФК Александр Рубцов говорил в интервью РБК daily о том, что у "Аэрофлот-Карго" долг в 100 млн долл. "Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать… Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры", - сказал Александр Рубцов.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 "Аэрофлот" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57,4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года "Аэрофлот-Карго" (грузовая "дочка" "Аэрофлота") и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответст╜вии с новым конт╜рактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй - в ноябре, третий - в декабре.

Отсутствие официального отказа от Ил-96 объясняется тем, что в этом случае "Аэрофлоту" придется компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на 401,8 млн долл. "Аэрофлот" так и не согласовал предложение о переоформлении инвестиционного соглашения, которое подразумевало бы переход обязательств одной марки самолета на другую. Авиакомпания подала на ИФК в суд, который в конце прошлого года проиграла в кассационной инстанции.
 
Из разговоров про Ил-96-400 и АФЛ-Карго информация такая: "Илов в Карго не будет.... позиция "высшего" менеджмента". (Предыдущая инфа, возможно, была дезой - приношу свои извинения)

З.Ы. Вчера в ШРМ из 6ти АФЛовских Ил-96 на земле стояло 5 (!!!).
4 были в районе ангаров, один давил землю возле Ш-2. Еще один прилетел и BKK в районе 17 часов.
Ил-96 можно считать умершим. А "убили" его примерно вот такие вот товарищи как со стороны "заказчика" так и со стороны "производителя".

А Рубцов может долго продолжать нести чушь, надо работать, а не .... Ну в общем вы знаете.
 
Уго Чавес спасет наш авиапром... Мне кажется Ил-96-300 не останутся без работы. В других авиакомпаниях они будут востребованы Аэрофлот просто зажрался от государсвенной поддержки...:confused2: А нашему авиапрому давно уже надо делать конкурентноспособные самолеты, мы уже давно живем в другом Мире...
 
Последнее редактирование:
Andrew,
Как сказал "лучший менеджер" В. Окулов, 96ые с приходом А330 уходят срегулярки и встают на чартеры.
Ждать осталось не долго. До конца года.
 
это можно понимать в московский филиал АФЛ-Дона на замену 86-ых?
 
Перечитал тему общей картинки не увидел. может ктонибудь сведёт всё в таблицу "номер - компания - имя собственное"?
 
Генерал Дрозд, c возращением!

Не прошло и двух лет.

На сайте "Soviet Transports" уже посмотрел?
 
Номер - Компания - Имя собственное (если есть) - состояние
RA-96005 АФЛ В. Чкалов летает
RA-96006 ex-Домодедовские а/л --- давит землю
RA-96007 АФЛ А. Майоров летает
RA-96008 АФЛ Я. Моисеев летает
RA-96009 ех-Домодеовские а/л --- давит землю
RA-96010 АФЛ Н. Карпеев летает
RA-96011 АФЛ В. Коккинаки летает
RA-96012 ГТК --- летает
RA-96013 ех-Домодевовские а/л --- давит землю
RA-96014 ех-KrasAir М. Водопьянов давит землю
RA-96015 АФЛ М. Громов летает
RA-96016 ГТК --- летает
RA-96017 ех-KrasAir М. Решетнев давит землю
RA-96018 ГТК --- летает

+ 3 борта Кубаны:
CU-T1250
CU-T1251
CU-T1254

+ 2 борта Ил-96-400 хрен-знает-кому-принадлежащие-и-какая-их-ждет-судьба
RA-96101
RA-96102

вроде все перечислил (испытательные машины не считал)

Upd: Спасибо Maverick'y добавил 16ую и 17ую.
Upd: Cпасибо Наблюдательному - добавил имя 96014
 
Последнее редактирование:
016, 017 потерялись
103 и 019 на ВАСО
 
Последнее редактирование: