М. Водопьяновне помню как звать
А 96002 как вписать? Кому принадлежит?foo_fighter сказал(а):испытательные машины не считал
Василий! Ты, честное слово, подобными высказываниями запарил уже. Ладно бы, общался на форуме с директорами лизинговых контор и авиакомпаний. Но на форуме любителей авиации читающие - те самые рабочие, которые якобы по твоим словам не хотят работать. Очень, понимаешь, обидно, когда человек со стороны совершенно не в теме приходит и начинает ругаться. Презумпцию невиновности отменили уже? Или у вас наоборот - главное, заставить людей чувствовать себя виноватыми? Не по адресу.А Рубцов может долго продолжать нести чушь, надо работать, а не .... Ну в общем вы знаете.
Результаты работы ты хочешь видеть не отрываясь от кресла? Или, может быть, всё-таки съездить на тот же Авиастар, посмотреть, как там люди ничего не делают? Полный цех Ту-204, и никто ничего не делает. Самолёты сами по себе строятся.А где результаты работы? Почему их не видно?
Тяжело представить более глупое высказывание в отношение авиапрома с точки зрения системного подхода.Для меня показателем работы есть результат, в первую очередь.
Ага, а тема про Ил-96.parfaits сказал(а):Полный цех Ту-204, и никто ничего не делает.
Я этого нигде не утверждал.parfaits сказал(а):твоё безосновательное утверждение о том, что все лентяи
Это не в твой адрес было совершенноparfaits сказал(а):Никаких обиженных мальчиков
Ни в коем случае - не читай через строчки.parfaits сказал(а):Своим резким словом ты обвиняешь в тунеядстве тысячи людей
Представлять я себе это ПРЕКРАСНО представляю, Паш. Даже без технического образования. Я говорю тебе совершенно не про то.parfaits сказал(а):А ты хоть раз пытался задуматься над тем, сколько труда нужно затратить, чтобы самолёт построить? Сколько миллионов деталей в том же Ил-96? Понимаю, что для человека без технического образования это невозможно, но всё-таки попробуй. Цепочки снабжений из десятков звеньев, сотни производителей, тысячи людей.
Судя по твоим словам, ни на толику. Если про 96й, то на ВАСО строится не только этот тип, и в сборочном цехе там тоже самолёты стоят и не сами по себе собираются.Представлять я себе это ПРЕКРАСНО представляю, Паш.
Это я через строчки должен был прочитать то, что ты про начальство высказывался. А здесь - обвинение, высказанное безадресно (по умолчанию подразумеваются собеседники). Я ещё понимаю, если бы это говорила бабка на скамейке у подъезда, но когда юрист...Ни в коем случае - не читай через строчки.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,2/#p58497
31.01.2009 semplar пишет:
К. Ярослав, поподробнее постараюсь узнать на следующей неделе.
Quoondo, хотя будущее данного самолета довольно туманно, мне как и остальным 11 тысячам работников хотелось бы чтобы оно у него было, т.к. в связи с замораживанием строительства Ил-96, Ан-148 остается видимо единственной надеждой выжить для завода